Расход бензина после смены масла увеличился

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Eddy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:06
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08, D14
Пробег: 39000
Прошлый авто: Lancer IX

#121

Сообщение Eddy » 13 сен 2011, 20:36

Мне тоже думается, что на дороге с частыми перепадами высот без круиза легче добиться минимального расхода топлива. SCRIPTO 700 км проехал по Уралу, а не по степи, вот круиз-контроль и не смог показать хороший результат.
Ssergeyy писал(а):На спуске с теми же условиями я думаю водитель тоже бы с учетом дорожной обстановки мог бы перейти где то на нейтралку.

29RUS писал(а):А в чем разница "перехода на нейтралку" и "торможения двигателем"? Расход там одинаков, близок к нулю.

На продолжительном спуске, переключаясь с торможения двигателем на нейтралку, сравните мгновенный расход бензина по компьютеру. При включенной передаче лента расхода вообще исчезает, на нейтралке снова появляется. Проверял сам не раз, показывал своему товарищу - любителю экономить бензин на спусках "нейтралкой". Погуглите в И-нете "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем" и станет ясно, почему так на самом деле происходит. Спуск с горы на "нейтралке" не только не безопасен, но и не экономичен!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#122

Сообщение Ssergeyy » 13 сен 2011, 21:23

Eddy писал(а):На продолжительном спуске, переключаясь с торможения двигателем на нейтралку, сравните мгновенный расход бензина по компьютеру. При включенной передаче лента расхода вообще исчезает, на нейтралке снова появляется.

Eddy, я в курсе этого явления. Но тем не менее, смею теперь уже (после пробега 15000 км) утверждать, что на нейтралке с горки все же экономичнее. Возможно из за того, что двигатель не дает машине разгоняться, а на нейтралке идет прирост скорости. Соответственно, потом меньше надо будет давить на педаль. После значительных пробегов в отпуске я это понял. Но, каждый вправе сам решать, как ему ездить. (это не призыв ездить на нейтралке, сам этого не любил, зимой даже вообще не рекомендую!). Но факт лично для меня остается фактом...

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#123

Сообщение IgZan » 13 сен 2011, 21:35

Ssergeyy писал(а):
Eddy писал(а):На продолжительном спуске, переключаясь с торможения двигателем на нейтралку, сравните мгновенный расход бензина по компьютеру. При включенной передаче лента расхода вообще исчезает, на нейтралке снова появляется.

Eddy, я в курсе этого явления. Но тем не менее, смею теперь уже (после пробега 15000 км) утверждать, что на нейтралке с горки все же экономичнее. Возможно из за того, что двигатель не дает машине разгоняться, а на нейтралке идет прирост скорости. Соответственно, потом меньше надо будет давить на педаль. После значительных пробегов в отпуске я это понял. Но, каждый вправе сам решать, как ему ездить. (это не призыв ездить на нейтралке, сам этого не любил, зимой даже вообще не рекомендую!). Но факт лично для меня остается фактом...

В конечном счете Сергей прав, но это правда только для достаточно длинных спусков. Но разница на столько не существенна,что спорить об этом не стоит. Пробовал ездить обоими способами,разницы не заметил. Но то, что на нейтрали спускаться не безопасно, факт неоспоримый!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Город: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#124

Сообщение korn64 » 28 сен 2011, 21:46

29RUS писал(а): А в чем разница "перехода на нейтралку" и "торможения двигателем"? Расход там одинаков, близок к нулю.

Расход совершенно разный. В первом случае примерно 1 л в час, во-втором, расход нулевой, впрыска топлива не происходит, все работает за счет момента инерции.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#125

Сообщение dogmos » 28 сен 2011, 22:18

На расход бензина, кроме "неправильного масла" очень сильно влияет также качество воздушного фильтра двигателя.
При засоренном воздушном фильтре повышенный расход топлива и недостаточная мощность двигателя гарантированны. Хотя у нас и рекомендовано его менять 1 раз в 30000. Но не для наших условий эксплуатации эта рекомендация. Реально 7500-10000 км.
Обращайте тоже на это внимание.
Для примера.
Пробег 10000км (Москва)

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#126

Сообщение светланчик » 28 сен 2011, 22:33

Какой ужас! :twisted: Я такое вижу впервые!!!

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#127

Сообщение dimod » 29 сен 2011, 01:13

а что это за фильтр такой???что-то я не понял!!??!! :?: :?: :?:
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#128

Сообщение rvsn06 » 29 сен 2011, 07:38

это не от нашего авто ...
капитан запаса

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#129

Сообщение sergeymatsko » 16 окт 2011, 18:35

Может кто-то из тех, у кого расход вырос, уже поменял масло на "низковязкое"?
Есть обратный эффект? Расход снизился?
Кстати, наши гады ("Автоград", Киев), заливают вообще Mobil1 5w50, а на сайте mobil.ru сказано, что это масло для двигателей с пробегом от 100000, т.е у которых уже есть ощутимый износ, а ведь машина - новая.
Удачи!

Аватара пользователя
Maralex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:14
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Intense CVT S10 голубой

#130

Сообщение Maralex » 16 окт 2011, 22:39

Кстати Рольфовцы больше не льют масло 0W-40!! На 0W-30 перешли.. С чего бы это?!..
«если не можешь изменить ситуацию, - измени свое отношение к ней»


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#131

Сообщение DEN333 » 16 окт 2011, 22:44

Maralex писал(а):С чего бы это?!

viewtopic.php?t=1687
надеемся что после этого.... :D :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#132

Сообщение hunix » 16 окт 2011, 23:22

sergeymatsko писал(а):Кстати, наши гады ("Автоград", Киев), заливают вообще Mobil1 5w50, а на сайте mobil.ru сказано, что это масло для двигателей с пробегом от 100000, т.е у которых уже есть ощутимый износ, а ведь машина - новая.



не надо пониковать! это нормальное явление! все 5 лет на предыдущем с нуля км ездил на мобил (то что для авто с пробегом более 150 тыщ.) и лили мне его на оф постах?! щяс вообще в фыча залили кастрол! какой тока по вязкости не помню? вот только смотрю что кастрол тут вроде не кому не заливают?! кстате од авто-мир в марьино?! можт есть земляки с похожим вопросом?
скверный звереныш...

Scovorod
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Город: Москва
Авто: Лехух NX
Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
:
День Победы Активный участник акций клуба Всегда готов
Поблагодарили: 24 раза

#133

Сообщение Scovorod » 16 окт 2011, 23:31

Именно в Марьино, пытались мне мне залить эту касторку, я как мышь мокрая метался в поисках чего нибудь более приличного-лигитимного, в итоге не нашёл ни чего лучше мобила 5w50 на ГАЗПРОМНЕФТИ стоящей рядом (за что dogmos потом расщепил меня на атомы) до сих пор, это масло не сменил................
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............

Аватара пользователя
niggard
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
Город: Петербург
Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет

#134

Сообщение niggard » 17 окт 2011, 16:10

кто перешел с 0-20 на более вязкое - получил увеличение расхода, но у улучшение динамики.

osipch
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:48
Город: Гатчина, Ленинградская обл.
Авто: ASX S08 1,6 серый

#135

Сообщение osipch » 17 окт 2011, 16:17

Copperman56 писал(а):Я вот масло не менял еще, пробег 9000, собираюсь менять на 10000. Но дело в том, что бывает сядешь машину , заведешь, и кажется шумит, и едет как то не так, короче что то не то.
На следующий день едешь- красота, движок поет, обороты набирает,звук радует слух. Вывод-по ходу все зависит от настроения водителя.

Проверенное, народное средство - помыть машину! И..., как ты пишешь - движок поёт.
Я уже как то писал про бензин в родном Оренбурге. От Питера до Оренбурга ехал гружённый, расход 5,7. Пока не заправился Лукойлом, на Загородном вроде. Расход увелич. на 1...2 литра. Бензин дешевле на 1,5 руб. чем на Лукойле в Москве.
Теперь по теме. На ТО1 залили Мобил1 0-40. Действительно расход увеличился где то на 0,5 л, может чуть больше. Уровень на половину выше среднего по щупу. С завода уровень был ниже среднего (треть шкалы). Причём уровень масла не опустился на первых 15 тыс., то есть расхода масла практически не было.
Всё остальное (звук, тяга и т.д.) по прежнему.
Впереди зима, трудно судить о расходе, но на очередном ТО выше средн. уровня заливать не буду. Излишок лучше с собой в баклашку...
Да, на ТО мне все уровни жидкостей довели до макс. уровня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Skorpeon и 73 гостя