Ssergeyy писал(а):На спуске с теми же условиями я думаю водитель тоже бы с учетом дорожной обстановки мог бы перейти где то на нейтралку.
29RUS писал(а):А в чем разница "перехода на нейтралку" и "торможения двигателем"? Расход там одинаков, близок к нулю.
На продолжительном спуске, переключаясь с торможения двигателем на нейтралку, сравните мгновенный расход бензина по компьютеру. При включенной передаче лента расхода вообще исчезает, на нейтралке снова появляется. Проверял сам не раз, показывал своему товарищу - любителю экономить бензин на спусках "нейтралкой". Погуглите в И-нете "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем" и станет ясно, почему так на самом деле происходит. Спуск с горы на "нейтралке" не только не безопасен, но и не экономичен!