Страница 5 из 7

Добавлено: 25 фев 2012, 12:10
Почтальон
На 3000 можно и не ездить, это по желанию. На 15000 или 1 год обязательно для поддержания гарантии. Можно и не ехать если гарантия не нужна.

Добавлено: 25 фев 2012, 15:53
Serguei Trazar
Dok_Alb писал(а):всем :x ....по сути темы..... (фыч майский 2011г.) у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой...
Простите, у Вас автомобиль американский? В японский автомобиль на заводе Мобил1 не заливают. :(

Добавлено: 25 фев 2012, 18:37
deadman
новый мотор, равно как и капиталенный, требует щадящих режимов эксплуатации первые тысячи км пробега и промежуточной замены масла.

Восхвалять митсовскую минералку/гидрокряк глупо. Вы хотя бы поинтересуйтесь её характеристиками. в японских маслах крайне низкое щелочное число.

Не забывайте про фильтр. ему как бы пофиг митсовское масло или лукойл - продукты износа его забивают и начинает открываться перепускной клапан, смывая со шторы фильтра гадость и направляя её в мотор.

Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.

Купить авто за миллион и экономить 2000 р. на замене масла (тем более никто не запрещает самостоятельную замену)...как то не куку!

Добавлено: 25 фев 2012, 20:11
a3tularu
Dok_Alb писал(а): у меня было залито с завода мобил 10W-30 (минералка) на воздухане висел шильдик с маркой масла и датой

Уже писали про шильдики. Завод не вешает шильдики. Их вешает Дилер, дабы показать клиенту необходимость скорейшей замены и подзаработать.

Добавлено: 25 фев 2012, 20:16
a3tularu
deadman писал(а):Никакой, даже самый оригинальный, фильтр не выходит 15000 км без открытия перепускного.

Не согласен. Факторов слишком много, влияющих на это. Я бы не стал так категорично. Собственноручно разбирал отработанные фильтры, у себя забитых не встречал, но согласен, что сдуру то можно..... ну дальше поняли. :)

Добавлено: 25 фев 2012, 20:36
deadman
при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается, время открытия зависит лишь от вязкости масла. естественно по мере загрязнения фильтра, клапан открывается всё чаще и чаще. к 15 000 км он и летом открываться будет!

фильтровальный элемент полностью не забъется никогда. с какого то определенного значения масло идёт именно в обход фильтра.

Добавлено: 25 фев 2012, 20:40
a3tularu
deadman писал(а):при пуске мотора при температурах -25...-30 перепускной открывается

Вот про такую температуру я как-то не подумал. Согласен.
Кстати, хорошее замечание в пользу более частой замены!
:pl1:

Добавлено: 25 фев 2012, 20:45
deadman
эх, ребята...видели бы вы что в этих фильтрах внутри...меняли бы вообще раз в 5000 км!

фильтра ставьте только оригинал - не экспериментируйте!

Добавлено: 25 фев 2012, 20:54
Старикан
deadman
А кто или что мешает?!!! Есть желание... вперёд!!! :D :D :D

Добавлено: 25 фев 2012, 20:55
a3tularu
deadman
Видел. Меняю в среднем через 5-6 тыс. ;)

Добавлено: 25 фев 2012, 20:58
Ssergeyy
deadman писал(а):фильтра ставьте только оригинал - не экспериментируйте!

??? А чем они лучше не оригинала? Французские или еще хуже - китайские. У стороннего производителя тоже может быть имя.

Добавлено: 25 фев 2012, 21:01
deadman
Старикан, а я и меняю. на тойоте ведь тоже мотор с системой VVTi, а она ох как не любит задержек замены масла!
с ценами на части системы изменения фаз на митсе я бы тоже менял часто, но машина не моя, а зять далёк от всего этого - тупо следуют наказам офф. дилера.

Ssergeyy, фрам...манн...кольбеншмидт...просто почитай http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=3

или покупай, пили, сравнивай...

Добавлено: 12 мар 2012, 22:49
Алексей68
Я заменил на 3тыс.-залил Митсубиси 0w30

Добавлено: 12 мар 2012, 23:14
Michel
Алексей68-хуже не будет.
:lol:

Пропустил ТО на 3 тыс. км. нужно ли менять масло???

Добавлено: 01 июн 2012, 10:09
WOWZAI
Позвонил в Рольф-Юг, сказали что изначально в АСХ залито миперальное масло, которое на ТО при пробеге 3 тыс.км меняется на синтетику, нужно ли это делать? так ли это? если так то нужно ли при замене старого минерального масла на синтетику осуществить промывку двигателя от старого масла? так же какой фильтр можно использовать? киньте ссылку если такое обсуждалось