Страница 44 из 61

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 01 окт 2011, 14:33
sasa
Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)

Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ)
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 18 апр 2019, 21:48
loogie
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты не аргументированная ЕРЕСЬ!!!!!

заводские рекомендации для подготовленного персонала

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 06:52
URFO66_NT
Вот я и говорю! ,,ЕРЕСЬ!!!!,, а раньше значит они косячили по полной?))) или что изменилось в технологии смазки двигателя?

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:05
URFO66_NT
Для наглядного примера! Без всяких,ТЕОРИЙ! когда меняете масло,если у вас гидрики стоят! То засеките время их клацанья при первом пуске после замены масла с фильтром с маслом и сухим. И вуаля факты на лицо!!! И никаких книжек и рекомендаций не надо! Ну если конечно вы не сторонник того что если ,,дядя,,сказал надо-значит так надо.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:10
MupoTBopeu
С заливкой и не заливкой фильтра уже сломано немало копий.
Просто проведите эксперимент: при смене масла залейте фильтр, заведите двигатель, засеките время через сколько погаснет масленка.
В слелующую замену - не заливайте в фильтр и засеките время.
Желательно чтобы температурный условия были одинаковые, но не обязательно.

Моё мнение - пофиг, всё равно несколько секунд двигатель работает на маслянной плёнке.
Но заполнение сухого фильтра происходит быстрее ибо продавить через поры воздух проще чем масло, ну и маслозаборник наполнится быстрее через воздух в фильтре.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:15
MupoTBopeu
Ну и так, немного реальности - в отечественных движках и не только стояли шестеренчатые погружные насосы - залил масло и насос уже считай заполнен и при запуске пихает масло в систему.
В наших же движках насос стоит выше уровня масла и сосёт его из поддона, а в трубке воздух и если фильтр в масле, то продавить этот воздух тяжелее.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:22
URFO66_NT
Ром! При сухом фильтре наоборот дольше! Пока мсло пропитает сам фильтр и только потом пойдёт дальше так как сопротивление пропитанной сжатой бумаги маслом в разы меньше чем сухой.в следствии результат лишние 2-4 секунды двиг без смазки! А воздуху масло легче!

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:26
URFO66_NT
Для наглядного примера! Натяни кусок ткани горизонтально и вылей кружку воды! А потом то же самое с намоченой тканью и с фильтром тоже самое!

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 07:29
MupoTBopeu
URFO66_NT
Тут спорный момент, если фильтр пропитан, масло вязкое, то насос сначала сосёт воздух, в маслопринемнике разряжение, между насосом и фильтром - давление, проталкивает масло через поры, а потом какое-то время все равно воздух пихает и пока масло дойдёт до бумаги там будет уже сухо и пропитка начинается сначала.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 08:33
URFO66_NT
Ром не согласен!!))) основная масса пор остаётся пропитанной и для циркуляции достаточно добить не хватающее! А на сухом сперва полная пропитка а потом циркуляция.плотность воздуха меньше и ему проще пройти через микроны чем маслу.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 09:56
MupoTBopeu
URFO66_NT писал(а):Ром не согласен!!))) основная масса пор остаётся пропитанной и для циркуляции достаточно добить не хватающее! А на сухом сперва полная пропитка а потом циркуляция.плотность воздуха меньше и ему проще пройти через микроны чем маслу.

Ну а расстояние от заборника до насоса, когда после насоса избыточное давление из-за заткнутых маслом пор в фильтре. То есть насосу в любом случае качать воздух какое-то время, в одном случае проталкивая воздух через масляные пробки в порах, в другом через сухие поры.
Сам попробуй взять шланг и дунуть в него, потом налить масло и ещё раз дунуть, где легче будет дыхнуть? Шланг желательно поставить выпуском вверх дабы замоделировать канал от насоса до фильтра.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 09:58
светланчик
Смею предложить, заливать на половину. И всех устроит!! :D

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 10:07
Papil
светланчик писал(а):Источник цитаты... заливать на половину....

:D Тогда разговор пойдет: "фильтр наполовину пуст или на половину полон" :D

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 10:16
loogie
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты а раньше значит они косячили по полной?

"раньше" это когда? Замена фильтра Pajero II 1991г
Масляный фильтр. Аналоги MZ690070 - Pajero II.jpg

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 11:19
MupoTBopeu
Я уже написал - заливать/не заливать дело каждого, вопрос в количестве оборотов двигателя на старой маслянной плёнке, это не много, тем более на хх движок без масла в поддоне может проработать достаточно долго прежде чем начнутся проблемы.

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Добавлено: 19 апр 2019, 11:48
URFO66_NT
Ром воздух будет в обоих случаях! И каналы в обоих случаях пустые без масла! Так как его там держит клапан в фильтре, а мы его в обоих случаях снимаем! И масла как ты говоришь в шланге там нет!