Оригинальные автомобильные смазочные материалы MITSUBISHI

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#91

Сообщение dogmos » 16 янв 2013, 13:43

UGTI писал(а):угар у дизеля и бензина разный изначально ,так же как и расход масла на дизеле

По анализам масла нет ни расхода ни угара. Масло за время эксплуатации клиентом не доливалось. В этом плане масло отработало на 5.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#92

Сообщение a3tularu » 16 янв 2013, 19:30

dogmos
Игорь, приветствую!
Во-первых спасибо, что находишь такие материалы и публикуешь (сообщение №87), очень интересные результаты! По поводу этих результатов - в общем-то почти все предсказуемо. Двигатель дизельный, сажи масло собирает значительно больше бензинового. Отсюда и загущение. Воды много - скорее всего эксплуатация зимой или в межсезонье, скорее всего на короткие дистанции. Много железа и меди - вот это да - повод хорошенько задуматься! То, что пишут "наверное конструктивная особенность ДВС" - слишком мне кажется сомнительным :thg: Вывод №1 - это масло явно переходило свой срок. В дизеле жить ему скорее всего не более 5000км. И все равно гложет большое количество металлов...., отсюда вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать. :lol:

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#93

Сообщение rvsn06 » 16 янв 2013, 19:45

полностью
a3tularu писал(а):вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать.


полностью согласен :x сам решил попробовать 0-30 ... совсем не то что перта
капитан запаса

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#94

Сообщение dogmos » 16 янв 2013, 23:10

a3tularu писал(а):Много железа и меди - вот это да - повод хорошенько задуматься! То, что пишут "наверное конструктивная особенность ДВС" - слишком мне кажется сомнительным Вывод №1 - это масло явно переходило свой срок. В дизеле жить ему скорее всего не более 5000км. И все равно гложет большое количество металлов...., отсюда вывод №2 - что-то не хочется такое масло использовать

А вот я считаю, что масло отработало на отлично в дизеле. И это при этом, что использовать его там вообще нельзя, в принципе нельзя!!!!
Да, большое содержание металлов! Но это можно списать на прикатку мотора+дилеры могли плохо слили первую отработку(там всё таки 6 литров заливают) отсюда остатки по металлам перекачивали в анализ, но и самое главное это масло не для дизеля! Хотя Рольф его именно так и позиционирует. Будет интересно увидеть еще один анализ этой отработки после смены масла, если человек конечно решит его ещё раз залить. Вот если и во втором анализе отработки будет такое высокое содержание металлов, то можно с уверенностью говорить об износе двигателя на этом масле. По остальным показателям щелочному и кислотному числу масло отработало отлично.
Но я повторюсь это масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 одназначно не походит для дизеля.

Ну и в заключении Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 имеет уровень API CF для дизеля. Ужасно устаревший API. Все современные масла имеют дизельный API CH-4. Это в лучшем случае, а то и выше. А чём это говорит? Смотрите какую "защиту" дизельному мотору обеспечивает рекомендуемое Рольфом масло с допуском API CF по сравненю с API CH-4. Вот отсюда и металлы в отработке(износ).

[ ссылка на изображение ]

Возможно на бензиновых моторах оно поведет себя намного лучше в плане износа по металлам и стойкости по вязкости. Но без лабораторных анализов этого не узнать. А если оттолкнуться от имеющих допусков на масло Mitsubishi, а это API SM и ILSAC GF-4 получим следующую картину по защите мотора

[ ссылка на изображение ]

и для сравнения Mobil1 AFE 0W-30 (USA) API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 -10 + допуск GM/Ford

[ ссылка на изображение ]

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#95

Сообщение a3tularu » 17 янв 2013, 00:36

dogmos
Игорь, в целом согласен, но есть некоторые моменты. Тут написано, что Mobil1 AFE 0w-30 имеет тот же дизельный допуск API CF. То, что эти масла (как Mobil AFE 0w-30, так и вышеописанное Mitsubishi) не адаптированы специально для дизелей - это понятно. Основное их назначение - бензиновые моторы.
Цитата с этого же американского сайта Мобил1:
Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy synthetic motor oil is recommended by ExxonMobil for SAE 0W-30, 5W-30 and 10W-30 applications in all types of modern gasoline-fueled passenger cars, SUVs, vans and light trucks.

... предназначено для всех современных бензиновых моторов пассажирских авто, внедорожников, венов, легких грузовиков.
Для дизеля лучше применять специально адаптированное под них масло, где первым допуском по API стоит дизельный. Поэтому я и посчитал, что или ну его совсем, или не более 5000км. (для этого дизеля). :)

Интересно, а залил это масло в этот новый дизель скорее всего ОД! ;)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#96

Сообщение dogmos » 17 янв 2013, 10:34

a3tularu писал(а):Интересно, а залил это масло в этот новый дизель скорее всего ОД!

Конечно, это московская машина, куплена с нуля.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#97

Сообщение Alex_26_rus » 16 фев 2013, 17:59

а почему анализ идет дезеля,с маслом для бензинового?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#98

Сообщение dogmos » 16 фев 2013, 18:11

Alex_26_rus писал(а):а почему анализ идет дезеля,с маслом для бензинового?

Потому что Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF имеет дизельный допуск API CF. Многие бензиновые масла имеют и дизельный допуск.

Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

#99

Сообщение Qзя » 21 фев 2013, 23:27

Всем привет.После покупки обратил внимание на бирку(одну),Mobil™-1, замена 4 км,это что?Меняли в рольфе.Получается её пригнали и сразу поменяли масло.Есть объяснения этому?Может я что то пропустил?Подскажите пожалуйста. :x
Соль жизни в поисках нового.

Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

#100

Сообщение Qзя » 21 фев 2013, 23:58

Соль жизни в поисках нового.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#101

Сообщение 29RUS » 22 фев 2013, 00:09

Qзя
Это все есть на нашем форуме. А бирки у многих мобиловские висели :D какие были у ОД, такие и вешали

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#102

Сообщение LEXA25 » 22 фев 2013, 00:10

29RUS
т.е. бирки просто так вешали?

или масло меняли? (на 4 км проьбега? :sh: )
西南部电机

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#103

Сообщение 29RUS » 22 фев 2013, 00:13

LEXA25
Вешали бирки на предпродажке :D

Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

#104

Сообщение Qзя » 22 фев 2013, 00:21

Так масло меняли или нет?Если меняют то зачем?
Соль жизни в поисках нового.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#105

Сообщение Ssergeyy » 22 фев 2013, 00:26

Qзя писал(а):Так масло меняли или нет?

Бирки меняли. Масло то зачем? :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя