На каких оборотах ездить?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 10:49

DEN333 писал(а):На той же странице что и эта табличка слева написано следующее -" при переключении передач следите за тем чтобы передача соответствовала скорости автомобиля, в противном случае обороты двигателя могут быть слишком низкими или высокими. правильное переключение передач обеспечивает экономию топлива и продлевает срок службы двигателя...."
Это всё чудесно. При этом никакой конкретики. :-)
Машина трогается без детонации уже на 1100 об/мин на 1-ой передаче.
На 1900-2200 об/мин она волшебно едет на любой передаче, опять же, без заметных проблем.

Если ориентироваться на характеристики двигателя:
Мощность, л.с./об/мин: 150/6,000
Макс. крутящий момент Нм/об.мин : 198/4,250

Я в жизни ещё не крутил на 4250 об/мин. Это ж заправляться каждый день придётся, если с такими оборотами ездить.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#17

Сообщение DEN333 » 10 ноя 2011, 10:50

a3tularu писал(а):Чуть побыстрее разогнаться (активный драйв) - 2500-3000об/мин.

a3tularu
привет!! ты на 1.6 пробовал на таких оборотах "активный драйв" ??? :D Не сравнивай пожалуйста механическую коробку передач и вариатор, это разные вещи....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 10:51

a3tularu, спасибо. Есть о чём подумать.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#19

Сообщение Serguei Trazar » 10 ноя 2011, 10:55

У Scrambler двигатель 2.0. По своим характеристикам он значительно отличается даже от двигателя 1.8 и тем более от 1.5. Не надо всё смешивать в кучу. Технические характеристики двигателя в первую очередь определяют манеру вождения и необходимые обороты двигателя в каждой конкретной ситуации, а не наоборот. Считаю, что Scrambler на своём а/м ездит правильно. Но периодически необходимо доводить обороты до 4-5 тыс. после обкатки. :D

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#20

Сообщение dogmos » 10 ноя 2011, 10:59

Старикан писал(а):А зачем держать постоянно обороты для максимального крутящего момента, не вижу смысла ?!

Стоп. А кто говорит, что их надо держать постоянными?

dogmos писал(а):Держите нормальные обороты! Слишком низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем слишком высоки. Во первых мотору тяжело, во вторых недостаточное давление масла, в третьих, при необходимости резко ускориться, придется перебирать передачи, в четвертых машина мотором тормозить не будет... другими словами, при работе мотора в 3000 оборотов, у вас есть тяга и на разгон и на торможение, а на 1500 нет ни того ни другого.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 10 ноя 2011, 11:00

DEN333
Ну это просто для каждого человека активный драйв по-разному воспринимается :D
Для меня активный драйв - это плавный разгон чуть побыстрее груженого грузовика, например. :zrl:

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 11:06

dogmos писал(а):
Старикан писал(а):А зачем держать постоянно обороты для максимального крутящего момента, не вижу смысла ?!

Стоп. А кто говорит, что их надо держать постоянными?

dogmos писал(а):Держите нормальные обороты! Слишком низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем слишком высоки. Во первых мотору тяжело, во вторых недостаточное давление масла, в третьих, при необходимости резко ускориться, придется перебирать передачи, в четвертых машина мотором тормозить не будет... другими словами, при работе мотора в 3000 оборотов, у вас есть тяга и на разгон и на торможение, а на 1500 нет ни того ни другого.

Я на 1500 не езжу. 2000-2300, иногда - 1900. На опережении/обгоне - 3000-4000.
Но большую часть времени - 2000-2300.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#23

Сообщение Serguei Trazar » 10 ноя 2011, 11:12

Scrambler:Я на 1500 не езжу. 2000-2300, иногда - 1900. На опережении/обгоне - 3000-4000.
Но большую часть времени - 2000-2300.

Езжу аналогично, двигатель у меня такой-же 2-литра. Иногда люблю "поддать жару". Для двигателей 1.5 и 1.8 такие обороты недостаточны! :D

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#24

Сообщение DEN333 » 10 ноя 2011, 11:17

Serguei Trazar писал(а):Для двигателей 1.5

это что такой за двигатель?? вроде 1.6 везде пишут! :)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#25

Сообщение Старикан » 10 ноя 2011, 11:19

Serguei Trazar
Однако, ФЫЧ с движком 1.6 в разгоне до сотни пошустрее 2-х литрового
:D :wink: :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ


Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#26

Сообщение Serguei Trazar » 10 ноя 2011, 11:19

DEN333 писал(а):
Serguei Trazar писал(а):Для двигателей 1.5

это что такой за двигатель?? вроде 1.6 везде пишут! :)

Конечно ты прав 1.6 (1.5 у Lancer)! Хотя по характеристикам они практически одинаковы. :D

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение Serguei Trazar » 10 ноя 2011, 11:22

Старикан писал(а):Serguei Trazar
Однако, ФЫЧ с движком 1.6 в разгоне до сотни пошустрее 2-х литрового
:D :wink: :D

И такое может быть, т.к. "шустрость" а/м зависит не только от двигателя. Если будут одинаковые коробки и приводы, тогда будет всё наоборот. :D
Последний раз редактировалось Serguei Trazar 10 ноя 2011, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#28

Сообщение DEN333 » 10 ноя 2011, 11:24

Serguei Trazar писал(а):Если будут одинаковыми коробки и приводы, тогда будет всё наоборот

тут согласен думаю у 1.6 на ручке, нет ни каких шансов перед 2.0 на ручке, даже если он будет полно приводным!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#29

Сообщение Старикан » 10 ноя 2011, 11:25

Serguei Trazar
В Украине, кстати, продаются 2-х литровые ASX на ручке, в отличие от России?!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение Serguei Trazar » 10 ноя 2011, 11:30

2.0 литра и механика интересный вариант, ещё лучше когда в дополнение к этому можно выбрать полный или монопривод. Для России почему-то выбрали "спокойные" версии 2-х литрового ASX. :(



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08, Влад и К и 116 гостей