На каких оборотах ездить?
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#31
Кстати, в теме "Рыбалка на Нижней Волге" выкладывал фото, где скорость чуть больше 160км/час(при загруженной машине), а обороты двигателя 4200
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#32
В магазине у нас такой опции нет, зато она включается колёсиком переключения привода в машине.Serguei Trazar писал(а):2.0 литра и механика интересный вариант, ещё лучше когда в дополнение к этому можно выбрать полный или монопривод. Для России почему-то выбрали "спокойные" версии 2-х литрового ASX.
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#33
Старикан писал(а):Кстати, в теме "Рыбалка на Нижней Волге" выкладывал фото, где скорость чуть больше 160км/час(при загруженной машине), а обороты двигателя 4200
На 2.0 на ручке 160 км/ч - 3700 об/мин на 5-ой.
- Max-Alex
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
- Город: Колпино [78]
- Авто: ASX S13(01) серебристый A31
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Пробежался быстро по топику, псомотрел о чём реь идёт. Вот, что могу добавить от себя.
Переключение на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент необходимо для достижения маскимальной эфективности использования мотора и КПП в купе. Другой вопрос а надо ли это? Переключать передачи можно и на низких оборотов и на выскоих, это зависит от того, что требуется водителю от машины.
Если необходимо экономично ехать - то переключаться надо раньше, но и как уже было сказано, совсем рано переключаться не стоит 1500-2000 об/м это мало. В этом случае вернее будет такой определение: следующую передачу следует выбирать так, что бы при текущей скорости обороты не падали слижком низком, то есть близко к оборотам ХХ.
Еслиже есть необоходимости добиться от машины тяговитости - то необходимо переключаться как раз при обротах павным достижения максимальноо крутящего момента. И соответсвенно для маскимально быстро разгона требуется мотор крутить, что называется до остечки.
Все варианты переключения передач предложенные в этом топике правильные, просто каждый для своей цели. А вариант предложенный мастером ТО, это некая интерполяция между тремя основынмм вариантами.
PS: не стоит никого слушать, ездите так, как Вы привыкли, как Вас научили и как Вам удобнее.
Переключение на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент необходимо для достижения маскимальной эфективности использования мотора и КПП в купе. Другой вопрос а надо ли это? Переключать передачи можно и на низких оборотов и на выскоих, это зависит от того, что требуется водителю от машины.
Если необходимо экономично ехать - то переключаться надо раньше, но и как уже было сказано, совсем рано переключаться не стоит 1500-2000 об/м это мало. В этом случае вернее будет такой определение: следующую передачу следует выбирать так, что бы при текущей скорости обороты не падали слижком низком, то есть близко к оборотам ХХ.
Еслиже есть необоходимости добиться от машины тяговитости - то необходимо переключаться как раз при обротах павным достижения максимальноо крутящего момента. И соответсвенно для маскимально быстро разгона требуется мотор крутить, что называется до остечки.
Все варианты переключения передач предложенные в этом топике правильные, просто каждый для своей цели. А вариант предложенный мастером ТО, это некая интерполяция между тремя основынмм вариантами.
PS: не стоит никого слушать, ездите так, как Вы привыкли, как Вас научили и как Вам удобнее.
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#36
Scrambler
irok72
Зато у меня расход меньше вашего!!!
irok72
Зато у меня расход меньше вашего!!!
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#37
Max-Alex, спасибо. Я тоже так думаю. У местных аксакалов хотел узнать - действительно ли я убиваю двигатель. Судя по всему, не убиваю.
А ракета в (_|_) мне нужна только при опережении/обгоне. При движении в потоке можно ездить спокойно и плавно.
Старикан, так мы ж не меримся у кого длиннее и толще. Я скорость-обороты писал к тому, что если держать двигатель на 3000-4000 об/мин, то скорости получаются "нестандартные".
А ракета в (_|_) мне нужна только при опережении/обгоне. При движении в потоке можно ездить спокойно и плавно.
Старикан, так мы ж не меримся у кого длиннее и толще. Я скорость-обороты писал к тому, что если держать двигатель на 3000-4000 об/мин, то скорости получаются "нестандартные".
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#38
2 Scrambler, и правда не заморачивайтесь сильно:)
Вот у меня тоже варианты выбора - что себе думает вариатор не знаю, обороты вообще на 60 меньше 1500 и иногда прям чувствуешь что двигателю (1.8 у меня если что) тяжело. Варианта 2 или топнуть тапкой, но поток не разрешает, или переключить на ручное, но тогда зачем покупал эту халабуду?:)
Вот и приходится все таки переключаться ниже, когда чувствуешь что двигателю тяжело. Думаю и Вы не крутите до отсечек, но и не пытаетесь воткнуть пятую при скорости 30 в горку:)
ЗЫ ездил на Свифте 1.3 робот. Так этот вообще в городе при спокойной езде на 60 перекидывал на пятую и ехал при оборотах 1800-2000. Как понимаете обороты тоже были не велики, а тяговое усилие максимальное у движка всего 115 (если правильно помню).
по передачам: переключал так - эконом 2-20, 3-30, 4-40, 5 55-60 (а обороты только на первой до 3 шли, остальные около 2500).
в активе 2-30, 3-60, 4-после 80, а пятую - уже только за деньги от продавцов палочек, поэтому не смотрел но где-то после 110.
Вот у меня тоже варианты выбора - что себе думает вариатор не знаю, обороты вообще на 60 меньше 1500 и иногда прям чувствуешь что двигателю (1.8 у меня если что) тяжело. Варианта 2 или топнуть тапкой, но поток не разрешает, или переключить на ручное, но тогда зачем покупал эту халабуду?:)
Вот и приходится все таки переключаться ниже, когда чувствуешь что двигателю тяжело. Думаю и Вы не крутите до отсечек, но и не пытаетесь воткнуть пятую при скорости 30 в горку:)
ЗЫ ездил на Свифте 1.3 робот. Так этот вообще в городе при спокойной езде на 60 перекидывал на пятую и ехал при оборотах 1800-2000. Как понимаете обороты тоже были не велики, а тяговое усилие максимальное у движка всего 115 (если правильно помню).
по передачам: переключал так - эконом 2-20, 3-30, 4-40, 5 55-60 (а обороты только на первой до 3 шли, остальные около 2500).
в активе 2-30, 3-60, 4-после 80, а пятую - уже только за деньги от продавцов палочек, поэтому не смотрел но где-то после 110.
BRGDS, Игорь.
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#39
посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#40
У меня вообще дурацкая манера вождения видимо , при этом меня вполне выдерживали и куда менее породистые движки чем митцу , первая- только чтоб стронуть машинку с места и сразу же вторая или если слегка под горку то сразу же вторая с слегка повышенных оборотов , на второй примерно до 60 , третья до 90-100 , всё что выше 4ая передача , а вот пятую врубаю только когда хочу отдохнуть и качусь почти на холостых около 90км\ч , наверное для движка и сцепления это всё не особенно хорошо , но менять свою манеру вождения не собираюсь , повторюсь и не такие движки не умирали от этого , манера вождения у меня к стати спокойная , двигатель действительно громок но меня не раздражает , после предъидущей совершенно бесшумной в плане двигателя машины даже приятно , я хотя бы знаю что двигатель работает , на предъидущей несколько раз заводил уже запущенный движок , а ещё мне очень нравится как ведёт себя двигатель с 2500-2700 оборотов , ощущается явное ускорение резкое при неизменном положении педальки газа , чертовски приятно .
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#41
gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи
Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?
- Циркач
- Младший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
- Город: Электросталь
- Авто: ASX S08 MT БРАУН
- Поблагодарили: 2 раза
#42
Scrambler писал(а):Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
золотая серидина, даже если прислушаться к двиглу в момент разгона. то соотношение "рев" 3000 об и скорость оптимальная. у меня 1.6 движок кручу не более 3000, выше - переключение.
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#43
Только что откатал 50 км на 3000-4000 об/мин. Без нарушения ПДД - это получается 3-я передача максимальная по городу. Т.е. на 3-ей 80 км/ч едет легко, обороты - ~3000 с хвостиком.
Только ездить так совершенно некомфортно - чувствуешь себя пилотом боллида Ф1 - машина ревёт и вибрирует в такт двигателю - любые минимальные манипуляции с педалью газа очень остро ощутимы - чуть поднял - машина ощутимо замедлилась, чуть нажал - выстреливает пулей. Из-за этого ездил, как первый раз за рулём - постоянными рывками. Всё время норовил догнать впереди идущего в зад, ибо динамика автомобиля на таких оборотах бешеная.
Пассажирам уж точно было бы некомфортно в такой машине и при такой езде.
Расход вырос на 3 литра/100км. Обычно у меня по городу 9-10 литров/100 км. Сегодня было больше 12 литров/100 км.
Для сравнения: при моей обычной манере езды, пассажиры удивляются - спрашивают, какой у меня стаж, что настолько мягко машина идёт. Двигателя в салоне тоже не слышно.
Только ездить так совершенно некомфортно - чувствуешь себя пилотом боллида Ф1 - машина ревёт и вибрирует в такт двигателю - любые минимальные манипуляции с педалью газа очень остро ощутимы - чуть поднял - машина ощутимо замедлилась, чуть нажал - выстреливает пулей. Из-за этого ездил, как первый раз за рулём - постоянными рывками. Всё время норовил догнать впереди идущего в зад, ибо динамика автомобиля на таких оборотах бешеная.
Пассажирам уж точно было бы некомфортно в такой машине и при такой езде.
Расход вырос на 3 литра/100км. Обычно у меня по городу 9-10 литров/100 км. Сегодня было больше 12 литров/100 км.
Для сравнения: при моей обычной манере езды, пассажиры удивляются - спрашивают, какой у меня стаж, что настолько мягко машина идёт. Двигателя в салоне тоже не слышно.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#44
Scrambler
могу посоветовать золотую середину тогда, чтобы и нагар особо не скапливался и езда была комфортная, всегда на второй передаче крутить двигатель оборотов до 3000-4000 тыс, дальше в своем режиме. Либо как советовал Serguei Trazar, не заморачивайтесь, ездите как и раньше, просто иногда давайте машине "под жопу" чтобы вся гадость в двигателе сгорала!!
могу посоветовать золотую середину тогда, чтобы и нагар особо не скапливался и езда была комфортная, всегда на второй передаче крутить двигатель оборотов до 3000-4000 тыс, дальше в своем режиме. Либо как советовал Serguei Trazar, не заморачивайтесь, ездите как и раньше, просто иногда давайте машине "под жопу" чтобы вся гадость в двигателе сгорала!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Max-Alex
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
- Город: Колпино [78]
- Авто: ASX S13(01) серебристый A31
- Поблагодарили: 2 раза
#45
DEN333 писал(а):Scramblerпросто иногда давайте машине "под жопу" чтобы вся гадость в двигателе сгорала!!
Да и не надо об этом думать и специально это делать. Всё равно бывают ситуации, когда даёте больше оборотов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madalex и 102 гостя