На каких оборотах ездить?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#31

Сообщение Старикан » 10 ноя 2011, 11:33

Кстати, в теме "Рыбалка на Нижней Волге" выкладывал фото, где скорость чуть больше 160км/час(при загруженной машине), а обороты двигателя 4200
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 11:46

Serguei Trazar писал(а):2.0 литра и механика интересный вариант, ещё лучше когда в дополнение к этому можно выбрать полный или монопривод. Для России почему-то выбрали "спокойные" версии 2-х литрового ASX. :(
В магазине у нас такой опции нет, зато она включается колёсиком переключения привода в машине. :-)

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 11:47

Старикан писал(а):Кстати, в теме "Рыбалка на Нижней Волге" выкладывал фото, где скорость чуть больше 160км/час(при загруженной машине), а обороты двигателя 4200

На 2.0 на ручке 160 км/ч - 3700 об/мин на 5-ой.

Аватара пользователя
irok72
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 22:55
Город: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Авто: ASX S15 коричневый
:
3. За активность - Золото Доброе сердце

#34

Сообщение irok72 » 10 ноя 2011, 11:53

Scrambler писал(а):На 2.0 на ручке 160 км/ч - 3700 об/мин на 5-ой

А у меня машинка на 160 км/ч выдает чуть больше 3000 об.,а 4000 об. на скорости примерно 170-180 км/ч.

Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Max-Alex » 10 ноя 2011, 12:04

Пробежался быстро по топику, псомотрел о чём реь идёт. Вот, что могу добавить от себя.

Переключение на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент необходимо для достижения маскимальной эфективности использования мотора и КПП в купе. Другой вопрос а надо ли это? Переключать передачи можно и на низких оборотов и на выскоих, это зависит от того, что требуется водителю от машины.
Если необходимо экономично ехать - то переключаться надо раньше, но и как уже было сказано, совсем рано переключаться не стоит 1500-2000 об/м это мало. В этом случае вернее будет такой определение: следующую передачу следует выбирать так, что бы при текущей скорости обороты не падали слижком низком, то есть близко к оборотам ХХ.
Еслиже есть необоходимости добиться от машины тяговитости - то необходимо переключаться как раз при обротах павным достижения максимальноо крутящего момента. И соответсвенно для маскимально быстро разгона требуется мотор крутить, что называется до остечки.

Все варианты переключения передач предложенные в этом топике правильные, просто каждый для своей цели. А вариант предложенный мастером ТО, это некая интерполяция между тремя основынмм вариантами.

PS: не стоит никого слушать, ездите так, как Вы привыкли, как Вас научили и как Вам удобнее. :D

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#36

Сообщение Старикан » 10 ноя 2011, 12:13

Scrambler
irok72
Зато у меня расход меньше вашего!!! :D :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 12:41

Max-Alex, спасибо. Я тоже так думаю. У местных аксакалов хотел узнать - действительно ли я убиваю двигатель. Судя по всему, не убиваю.
А ракета в (_|_) мне нужна только при опережении/обгоне. При движении в потоке можно ездить спокойно и плавно.

Старикан, так мы ж не меримся у кого длиннее и толще. Я скорость-обороты писал к тому, что если держать двигатель на 3000-4000 об/мин, то скорости получаются "нестандартные". :-)

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение Igor67 » 10 ноя 2011, 13:35

2 Scrambler, и правда не заморачивайтесь сильно:)
Вот у меня тоже варианты выбора - что себе думает вариатор не знаю, обороты вообще на 60 меньше 1500 и иногда прям чувствуешь что двигателю (1.8 у меня если что) тяжело. Варианта 2 или топнуть тапкой, но поток не разрешает, или переключить на ручное, но тогда зачем покупал эту халабуду?:)
Вот и приходится все таки переключаться ниже, когда чувствуешь что двигателю тяжело. Думаю и Вы не крутите до отсечек, но и не пытаетесь воткнуть пятую при скорости 30 в горку:)
ЗЫ ездил на Свифте 1.3 робот. Так этот вообще в городе при спокойной езде на 60 перекидывал на пятую и ехал при оборотах 1800-2000. Как понимаете обороты тоже были не велики, а тяговое усилие максимальное у движка всего 115 (если правильно помню).
по передачам: переключал так - эконом 2-20, 3-30, 4-40, 5 55-60 (а обороты только на первой до 3 шли, остальные около 2500).
в активе 2-30, 3-60, 4-после 80, а пятую - уже только за деньги от продавцов палочек, поэтому не смотрел но где-то после 110.
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

#39

Сообщение PiterRus » 10 ноя 2011, 18:15

посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение Manza » 10 ноя 2011, 18:31

У меня вообще дурацкая манера вождения видимо , при этом меня вполне выдерживали и куда менее породистые движки чем митцу , первая- только чтоб стронуть машинку с места и сразу же вторая или если слегка под горку то сразу же вторая с слегка повышенных оборотов , на второй примерно до 60 , третья до 90-100 , всё что выше 4ая передача , а вот пятую врубаю только когда хочу отдохнуть и качусь почти на холостых около 90км\ч , наверное для движка и сцепления это всё не особенно хорошо , но менять свою манеру вождения не собираюсь , повторюсь и не такие движки не умирали от этого , манера вождения у меня к стати спокойная , двигатель действительно громок но меня не раздражает , после предъидущей совершенно бесшумной в плане двигателя машины даже приятно , я хотя бы знаю что двигатель работает , на предъидущей несколько раз заводил уже запущенный движок :D , а ещё мне очень нравится как ведёт себя двигатель с 2500-2700 оборотов , ощущается явное ускорение резкое при неизменном положении педальки газа , чертовски приятно :) .


Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 18:34

gljuk писал(а):посмотрите график скорости износа деталей при изменении оборотов двигателя
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166 ... 2.jpg.html
и сами решите на каких оборотах надо ездить и переключать передачи :zrl:

Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.
Это для какого двигателя?

Аватара пользователя
Циркач
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:35
Город: Электросталь
Авто: ASX S08 MT БРАУН
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Циркач » 10 ноя 2011, 18:43

Scrambler писал(а):Получается, что на 3000 об/мин вообще ничего не изнашивается.

золотая серидина, даже если прислушаться к двиглу в момент разгона. то соотношение "рев" 3000 об и скорость оптимальная. у меня 1.6 движок кручу не более 3000, выше - переключение. :x
Циркач
УЧАСТНИК КЛУБНОГО ПЕРФОМАНСА!!!

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2011, 18:46

Только что откатал 50 км на 3000-4000 об/мин. Без нарушения ПДД - это получается 3-я передача максимальная по городу. Т.е. на 3-ей 80 км/ч едет легко, обороты - ~3000 с хвостиком.

Только ездить так совершенно некомфортно - чувствуешь себя пилотом боллида Ф1 - машина ревёт и вибрирует в такт двигателю - любые минимальные манипуляции с педалью газа очень остро ощутимы - чуть поднял - машина ощутимо замедлилась, чуть нажал - выстреливает пулей. Из-за этого ездил, как первый раз за рулём - постоянными рывками. Всё время норовил догнать впереди идущего в зад, ибо динамика автомобиля на таких оборотах бешеная.

Пассажирам уж точно было бы некомфортно в такой машине и при такой езде.

Расход вырос на 3 литра/100км. Обычно у меня по городу 9-10 литров/100 км. Сегодня было больше 12 литров/100 км.

Для сравнения: при моей обычной манере езды, пассажиры удивляются - спрашивают, какой у меня стаж, что настолько мягко машина идёт. Двигателя в салоне тоже не слышно.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#44

Сообщение DEN333 » 10 ноя 2011, 18:52

Scrambler
могу посоветовать золотую середину тогда, чтобы и нагар особо не скапливался и езда была комфортная, всегда на второй передаче крутить двигатель оборотов до 3000-4000 тыс, дальше в своем режиме. Либо как советовал Serguei Trazar, не заморачивайтесь, ездите как и раньше, просто иногда давайте машине "под жопу" чтобы вся гадость в двигателе сгорала!! :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Max-Alex
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:33
Город: Колпино [78]
Авто: ASX S13(01) серебристый A31
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Max-Alex » 10 ноя 2011, 19:17

DEN333 писал(а):Scramblerпросто иногда давайте машине "под жопу" чтобы вся гадость в двигателе сгорала!! :x


Да и не надо об этом думать и специально это делать. Всё равно бывают ситуации, когда даёте больше оборотов.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: madalex и 102 гостя