Работа термостата
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Работа термостата
#1Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#16
Ещё на ВАЗах я уменьшал инертность системы охлаждения пережимая верхний патрубок радиатора, тогда термостат оставался больше холодным и не перепускал горячий тосол в радиатор.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#17
GVV писал(а):наличия байпасного отверстия в клапане
Это отверстие у нас есть. Каково его предназначение? Можно ли его закрыть? Может его диаметр слишком большой, и пропускание тепла по большому контуру воспринимается, как открытие термостата, а на самом деле он открывается как положено? (тогда тему и это отверстие можно закрыть. )
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#18
Поэкспериментировав с ВАЗами я достиг того, что в -50 в машине можно было ездить в трусах
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#20
В майке (шучу), все допы снимаются в пять минут и система работает штатно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#22
Ssergeyy
Это вкладыш термостата, ну, а есть альтернативные без байпасного отверстия или с другими температурными характеристиками ? Я думаю нет.
Это вкладыш термостата, ну, а есть альтернативные без байпасного отверстия или с другими температурными характеристиками ? Я думаю нет.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#23
GVV писал(а):Это вкладыш термостата
Ну у вкладыша должен быть корпус. У нас корпус - это двигатель. Без байпасного наверно нет, т. к. экзист замен не предложил. Только одна позиция.
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#24
Тогда можно поэкпериментировать увеличить жёсткость пружины, но это надо подбирать температурный режим открытия.Жёсткость можно увеличить подложив подкладку под пружину. Отверстие закрыть сложнее, надо проводить испытания , а то термостат может заклинить. А интересно с других авто подходит, что нибудь?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#25
Да уж, на холостых на ветру при -5 прогревается только на 2 деления, минут 20 грел пока человека ждал так и не согрелся. На ходу пока не жалуюсь, да у нас в этом году больше -13 и не было. Лансер-9 в -25 за пол часа на холостых мог набрать рабочую температуру, ФЫЧ по моему на холостых никогда. Кто нибудь может сравнить термостаты 9-го лансера и ФЫЧа? Пока грешу тоже на термостат.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#26
AndrMits писал(а):Кто нибудь может сравнить термостаты 9-го лансера и ФЫЧа
Дадите VIN от лансера - возможно смогу сравнить.
Да, видимо от байпасного отверстия много зависит. Но у нас оно нужно. Т. к. если термостат заклинит, будет перегрев. А оно хоть немного спасет ситуацию. Да оно еще и для пропускания воздуха.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#27
Ssergeyy писал(а):Дадите VIN от лансера - возможно смогу сравнить.
На 10 Лансере обсуждение термостата закончили на 4-ой странице. У них всё тоже самое. Специфика работы системы охлаждения, ответ Рольфа
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#29
Скорость прогрева зависит и от теплоотдачи двигателя, в силу экологичности система управления двигателя даёт минимальный расход на холостых оборотах и как следствие слабый прогрев на холостых. В сравнении, Хундай Гётц (двигатель 1,4) прогревается на холостых до рабочей температуры примерно за 20 минут, но расход топлива гораздо больше чем у ФЫЧа, система управления двигателя на ХГ более древняя чем у нас. Средний расход в морозы ФЫЧ-12 литров, ХГ(автомат)-17 литров, есть разница?
Да ещё совет чтобы печка лучше грела и не запотевали стёкла можно вытащить фильтр салона (проверено), а весной поставить его обратно.
Да ещё совет чтобы печка лучше грела и не запотевали стёкла можно вытащить фильтр салона (проверено), а весной поставить его обратно.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 10:11
- Город: МОСКВА
- Авто: ASX S09 CVT Кавасеми Блю
#30
Что бы быстро прогревалс\я движок ну печь конечно, надо что-б движок после запуска работал на богатой смеси тогда и прогреется быстро а у нас мозги настроены пог другому потому и грееется долго!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей