Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#166

Сообщение RomaPol » 05 мар 2016, 19:17

светланчик писал(а):Источник цитаты А вот со скоростью прогрева Вы не решились со мной согласиться!

Да как я мог? :facepalm:
Согласен :)
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Работа термостата

#167

Сообщение alexvkot » 03 апр 2016, 00:17

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Полный бачок не показатель герметичности системы. Такая у нас система. Вам по любому надо добавлять ОЖ в радиатор. Будете заливать и потом оцените сколько не хватало жидкости.

Отписываюсь с большим опозданием (полтора месяца).
Действительно, в радиаторе была микротрещина и во время работы двигателя антифриз понемногу уходил...
После замены радиатора все проблемы исчезли.
P.S.
Проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость через пробку радиатора - полный бачок не информирует о достаточном количестве антифриза в системе!!!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

Работа термостата

#168

Сообщение bobax » 19 ноя 2016, 14:47

из всего прочитанного понял, что на 2 литровый двигатель лучше поставить на 88 градусов. причем неоригал может быть не той высоты, а габаритов толком нигде нет.
поэтому надо брать оригинал на 82 градуса и немного сточить штифт. подскажите на сколько?

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Работа термостата

#169

Сообщение loogie » 19 ноя 2016, 15:53

1305A283 - 87°C
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#170

Сообщение RomaPol » 19 ноя 2016, 19:51

bobax писал(а):Источник цитаты поэтому надо брать оригинал на 82 градуса и немного сточить штифт. подскажите на сколько?

Я точил 3 мм на родном.
Но в итоге поставил TRISCAN 8620 8088
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

Работа термостата

#171

Сообщение bobax » 21 ноя 2016, 13:38

спасибо парни за номерки
TRISCAN 8620 8088
1305A283

но подскажите, габариты один в один?

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

Работа термостата

#172

Сообщение bobax » 21 ноя 2016, 13:42

1305A283 вроде бы 54 мм в диаметре,а нужен 56

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Работа термостата

#173

Сообщение loogie » 21 ноя 2016, 14:57

Возможно, но сравнивать размеры по аналогам я бы не стал. Это от фыча для азиатского рынка. Этот же термостат устанавливается на лансеры с моторами от 1.8-2.4 для всех рынков. Крышка с патрубком 1305A23 которая закрывает термостат одна для всех. Просто обязан подойти.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#174

Сообщение RomaPol » 21 ноя 2016, 17:47

loogie писал(а):Источник цитаты Просто обязан подойти.

https://www.zzap.ru/c,Mitsubishi-ASX-%D ... 0%B0%D1%82
диаметр 54 или 56?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.


Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Работа термостата

#175

Сообщение loogie » 21 ноя 2016, 20:01

Ссылка на что, на небо? Размер аналога от Gates 54, от Facet 56. Говорю же, не вымеряют размеры оригинала по аналогам.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#176

Сообщение RomaPol » 21 ноя 2016, 20:52

loogie писал(а):Источник цитаты Ссылка на что, на небо?

На небеса... :facepalm: Там размеры есть.
Но я рисковать не стал. Поставил TRISCAN 8620 8088
Возьму еще один для опытов, уменьшу на 1-1,5 мм посмотрю Т открытия.
Я штатный (на 82) сточил почти на 3 мм.Открывается (ма-а-а-ленькая щелка) при 86-88С
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Работа термостата

#177

Сообщение loogie » 21 ноя 2016, 23:23

А смысл? В 93°C эбу всё равно включит фаны и будет дуть пока 86°C не сделает. Надо в прошивке менять время on/off под другие термостаты. У всех MMC от 1.1 до 3.8 температура полного открытия одинаковая - 95°C. исключение Pajero 4 - 100°C и Evo X - 90°C.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

Работа термостата

#178

Сообщение bobax » 22 ноя 2016, 06:27

RomaPol писал(а):Источник цитаты Я штатный (на 82) сточил почти на 3 мм.Открывается (ма-а-а-ленькая щелка) при 86-88С

так непонятно стало) все таки помогает стачивание на 3мм или нет?

просто штатный стоит почти в 3 раза меньше чем 1305A283

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#179

Сообщение RomaPol » 22 ноя 2016, 09:22

loogie писал(а):Источник цитаты А смысл? У всех MMC от 1.1 до 3.8 температура полного открытия одинаковая - 95°C.

Смысл в том, что бы начало открытия оттянуть с 82С
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#180

Сообщение RomaPol » 22 ноя 2016, 09:29

bobax писал(а):Источник цитаты так непонятно стало) все таки помогает стачивание на 3мм или нет?

Помогает. Было 82, стало ~87
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей