Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Работа термостата

#196

Сообщение ser1970 » 24 ноя 2016, 12:56

Papil писал(а):Источник цитаты На одном из форумов человек написал, что летом перегрел таки двигатель на 92м термосе.

Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Работа термостата

#197

Сообщение светланчик » 24 ноя 2016, 13:41

И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#198

Сообщение RomaPol » 24 ноя 2016, 16:14

светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!

У Опеля штатный на 92 гр. Т.к. двигатели одинаковые с Лачем, его поставил и откатал 4 года, и не чо... :x
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#199

Сообщение RomaPol » 24 ноя 2016, 16:17

светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!

Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Работа термостата

#200

Сообщение Papil » 24 ноя 2016, 18:46

ser1970 писал(а):Источник цитаты Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?

По моему на форуме хонды, паренёк писал, что был перегрев на доработанном термосе, а после масло стало жрать. Как и что, и что там не открылось я уже не вчитывался, было много всяких левых сообщений (мог просто пролистнуть), ну как на любом форуме.
Последний раз редактировалось Papil 24 ноя 2016, 19:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Работа термостата

#201

Сообщение Papil » 24 ноя 2016, 19:09

RomaPol писал(а):Источник цитаты Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.

В принципе да говорили, но двигатель ведь дополнительно охлаждается за счет окружающего воздуха. Т.е он часть своего тепла, через патрубки, стенки передаёт в моторный отсек.
В моторном отсеке зимой ведь холоднее, чем летом. Когда читал статьи Авика, он то же был озабочен температурой в моторном отсеке, приспособы мастерил для отвода лишнего тепла.
Да и радиатор лучше остывает от набегающего холодного\прохладного воздуха. Летом в + 30-35 откроешь капот, так просто печка, хоть яичницу жарь, это на штатном термосе, а горячем, таки супчик сварить можно будет. :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа термостата

#202

Сообщение koresh » 24 ноя 2016, 19:09

Papil
Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно ,заклинит в закрытом состоянии и привет он пришёл,есть у термосов такая особенность клинить .

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Работа термостата

#203

Сообщение Papil » 24 ноя 2016, 19:15

koresh писал(а):Источник цитаты Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно

Поправил немного сообщение 200
Согласен, у меня так было на М-2140.
Но при штатном термосе есть шанс вовремя увидеть перегрев и принять меры. Опять же мотористы меня в свое время учили - словил перегрев не глуши мотор, открой печку на максимум и прочие "танцы с бубном".

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа термостата

#204

Сообщение koresh » 24 ноя 2016, 19:21

Papil
Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите,а изредко поглядываете,и оповестит скорее зуммер о перегреве чем взглядом заметите ,вот и берите в расчёт время до открытия капота.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Работа термостата

#205

Сообщение светланчик » 24 ноя 2016, 19:26

Вам холодно с родным термосом, или считаете мотор страдает?

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 338 раз

Работа термостата

#206

Сообщение RomaPol » 24 ноя 2016, 20:10

koresh писал(а):Источник цитаты Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите

Ваабще не смотрю, у меня приборка на расход переключена.
Радиатор у нас большой, охлаждения хватает.
Я не помню, чтоб летом карлсон включился. Только с кондеем.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа термостата

#207

Сообщение koresh » 24 ноя 2016, 20:13

[ref]RomaPol[/ref
Так и я об этом, что взгляд редко туда падает .

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа термостата

#208

Сообщение koresh » 24 ноя 2016, 20:16

светланчик
Это такая вещь ,эта машина что, что то под себя хочется допилить напильником, :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

Работа термостата

#209

Сообщение 29RUS » 24 ноя 2016, 20:17

koresh
Машина здесь не при чем. :D Это просто зуд :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа термостата

#210

Сообщение koresh » 24 ноя 2016, 20:30

29RUS
Принято :privet:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя