Работа термостата
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Работа термостата
#1Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Работа термостата
#196Papil писал(а):Источник цитаты На одном из форумов человек написал, что летом перегрел таки двигатель на 92м термосе.
Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#198светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!
У Опеля штатный на 92 гр. Т.к. двигатели одинаковые с Лачем, его поставил и откатал 4 года, и не чо...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#199светланчик писал(а):Источник цитаты И зимой то такая температура не нужна, а летом на грани риска!
Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#200ser1970 писал(а):Источник цитаты Т.е. Большой контур охлаждения не открылся на 92-м градусе?
По моему на форуме хонды, паренёк писал, что был перегрев на доработанном термосе, а после масло стало жрать. Как и что, и что там не открылось я уже не вчитывался, было много всяких левых сообщений (мог просто пролистнуть), ну как на любом форуме.
Последний раз редактировалось Papil 24 ноя 2016, 19:17, всего редактировалось 2 раза.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#201RomaPol писал(а):Источник цитаты Уже много раз говорили, что прогретому двигателю (94-95 гр) уже не важно сколько за бортом.
В принципе да говорили, но двигатель ведь дополнительно охлаждается за счет окружающего воздуха. Т.е он часть своего тепла, через патрубки, стенки передаёт в моторный отсек.
В моторном отсеке зимой ведь холоднее, чем летом. Когда читал статьи Авика, он то же был озабочен температурой в моторном отсеке, приспособы мастерил для отвода лишнего тепла.
Да и радиатор лучше остывает от набегающего холодного\прохладного воздуха. Летом в + 30-35 откроешь капот, так просто печка, хоть яичницу жарь, это на штатном термосе, а горячем, таки супчик сварить можно будет.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#202Papil
Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно ,заклинит в закрытом состоянии и привет он пришёл,есть у термосов такая особенность клинить .
Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно ,заклинит в закрытом состоянии и привет он пришёл,есть у термосов такая особенность клинить .
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа термостата
#203koresh писал(а):Источник цитаты Ну так перегрев и на стандартном термосе поймать можно
Поправил немного сообщение 200
Согласен, у меня так было на М-2140.
Но при штатном термосе есть шанс вовремя увидеть перегрев и принять меры. Опять же мотористы меня в свое время учили - словил перегрев не глуши мотор, открой печку на максимум и прочие "танцы с бубном".
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#204Papil
Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите,а изредко поглядываете,и оповестит скорее зуммер о перегреве чем взглядом заметите ,вот и берите в расчёт время до открытия капота.
Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите,а изредко поглядываете,и оповестит скорее зуммер о перегреве чем взглядом заметите ,вот и берите в расчёт время до открытия капота.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#206koresh писал(а):Источник цитаты Я не думаю что всю дорогу вы глаз с температурного прибора не сводите
Ваабще не смотрю, у меня приборка на расход переключена.
Радиатор у нас большой, охлаждения хватает.
Я не помню, чтоб летом карлсон включился. Только с кондеем.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Работа термостата
#208светланчик
Это такая вещь ,эта машина что, что то под себя хочется допилить напильником,
Это такая вещь ,эта машина что, что то под себя хочется допилить напильником,