Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
Работа термостата
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#166светланчик писал(а):Источник цитаты А вот со скоростью прогрева Вы не решились со мной согласиться!
Да как я мог?
Согласен
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Работа термостата
#167Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Полный бачок не показатель герметичности системы. Такая у нас система. Вам по любому надо добавлять ОЖ в радиатор. Будете заливать и потом оцените сколько не хватало жидкости.
Отписываюсь с большим опозданием (полтора месяца).
Действительно, в радиаторе была микротрещина и во время работы двигателя антифриз понемногу уходил...
После замены радиатора все проблемы исчезли.
P.S.
Проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость через пробку радиатора - полный бачок не информирует о достаточном количестве антифриза в системе!!!
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
Работа термостата
#168из всего прочитанного понял, что на 2 литровый двигатель лучше поставить на 88 градусов. причем неоригал может быть не той высоты, а габаритов толком нигде нет.
поэтому надо брать оригинал на 82 градуса и немного сточить штифт. подскажите на сколько?
поэтому надо брать оригинал на 82 градуса и немного сточить штифт. подскажите на сколько?
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#170bobax писал(а):Источник цитаты поэтому надо брать оригинал на 82 градуса и немного сточить штифт. подскажите на сколько?
Я точил 3 мм на родном.
Но в итоге поставил TRISCAN 8620 8088
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
Работа термостата
#171спасибо парни за номерки
TRISCAN 8620 8088
1305A283
но подскажите, габариты один в один?
TRISCAN 8620 8088
1305A283
но подскажите, габариты один в один?
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Работа термостата
#173Возможно, но сравнивать размеры по аналогам я бы не стал. Это от фыча для азиатского рынка. Этот же термостат устанавливается на лансеры с моторами от 1.8-2.4 для всех рынков. Крышка с патрубком 1305A23 которая закрывает термостат одна для всех. Просто обязан подойти.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#174loogie писал(а):Источник цитаты Просто обязан подойти.
https://www.zzap.ru/c,Mitsubishi-ASX-%D ... 0%B0%D1%82
диаметр 54 или 56?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Работа термостата
#175Ссылка на что, на небо? Размер аналога от Gates 54, от Facet 56. Говорю же, не вымеряют размеры оригинала по аналогам.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#176loogie писал(а):Источник цитаты Ссылка на что, на небо?
На небеса... Там размеры есть.
Но я рисковать не стал. Поставил TRISCAN 8620 8088
Возьму еще один для опытов, уменьшу на 1-1,5 мм посмотрю Т открытия.
Я штатный (на 82) сточил почти на 3 мм.Открывается (ма-а-а-ленькая щелка) при 86-88С
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Работа термостата
#177А смысл? В 93°C эбу всё равно включит фаны и будет дуть пока 86°C не сделает. Надо в прошивке менять время on/off под другие термостаты. У всех MMC от 1.1 до 3.8 температура полного открытия одинаковая - 95°C. исключение Pajero 4 - 100°C и Evo X - 90°C.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
Работа термостата
#178RomaPol писал(а):Источник цитаты Я штатный (на 82) сточил почти на 3 мм.Открывается (ма-а-а-ленькая щелка) при 86-88С
так непонятно стало) все таки помогает стачивание на 3мм или нет?
просто штатный стоит почти в 3 раза меньше чем 1305A283
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#179loogie писал(а):Источник цитаты А смысл? У всех MMC от 1.1 до 3.8 температура полного открытия одинаковая - 95°C.
Смысл в том, что бы начало открытия оттянуть с 82С
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Работа термостата
#180bobax писал(а):Источник цитаты так непонятно стало) все таки помогает стачивание на 3мм или нет?
Помогает. Было 82, стало ~87
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей