Страница 11 из 16
Работа термостата
Добавлено: 23 дек 2011, 14:24
sasa
Термостат для Mitsubishi ASX
ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 13:03
RomaPol
Ура! Приветствуем теоретика в наших рядах
yu14 писал(а):Источник цитаты А если поставите 92 то вообще вентилятор будет не выключаться.
Ну поставил - и чо? Греется быстрей, остывает медленнее. А карлсон не включается.
О, ещё вопрос - а зачем двигатель утепляют?
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 13:11
светланчик
Остывает, да! Потому что нагрелся сильнее. А насчёт быстрее греться, термостат тут ни при чём. А вот одеяло, как раз хоть и немного но ускоряет процесс!!
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 13:14
ser1970
RomaPol писал(а):Источник цитаты О, ещё вопрос - а зачем двигатель утепляют?
Нам этого не понять ((((
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 14:25
yu14
RomaPol писал(а):Ура! Приветствуем теоретика в наших рядах
yu14 писал(а):Источник цитаты А если поставите 92 то вообще вентилятор будет не выключаться.
Ну поставил - и чо? Греется быстрей, остывает медленнее. А карлсон не включается.
О, ещё вопрос - а зачем двигатель утепляют?
Зачем же теоретик, я как раз практик и в моем сообщении четкие цифры приведены, основанные на фактах.
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 15:09
Ssergeyy
yu14 писал(а):Источник цитаты Зачем же теоретик, я как раз практики в моем сообщении четкие цифры приведены, основанные на фактах.
Для ASX факты заключаются в том, что движок 1.6 можно перегреть только при температурах выше +30 или при не исправной системе охлаждения. Я вентилятор слышал за 5 лет только наверно пару раз.
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 15:25
светланчик
Ssergeyy
Стоя на улице рядом и то надо прислушиваться, а на ходу и тем более не услышать!
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 15:30
Ssergeyy
светланчик писал(а):Источник цитаты Стоя на улице рядом и то надо прислушиваться, а на ходу и тем более не услышать!
Тык на ходу ж скоростной напор... Воздуха. Вентилятор обычно не потребен.
В пробках в жару летом - это вполне возможно. Но для этого нужно жить поюжнее.
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 15:40
светланчик
Сергей! Это я к тому, что ты слышал пару раз!
Можно вообще не слышать, это же не значит , что он не работает!
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 15:45
Ssergeyy
светланчик писал(а):Источник цитаты Сергей! Это я к тому, что ты слышал пару раз!
Светлан, у меня идеальный слух! (не хвастаюсь). Когда он срабатывает (обычно это может произойти в жару в пробке) - я слышу. Да и по косвенным признакам это заметно. Немного падают обороты и напряжение в сети немного проваливается.
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 16:37
RomaPol
светланчик писал(а):Источник цитаты А насчёт быстрее греться, термостат тут ни при чём
Не верно. У меня только при 92 гр. открывается термос и подмешивает холодную жижу из радиатора, а на стоке - раньше
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 16:47
светланчик
RomaPol
Термос не является нагревательным элементом. Один открывает при 80 ,второй при 92! Но до 80 антифриз будет нагреваться с одинаковым временем !!
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 17:07
RomaPol
светланчик писал(а):Источник цитаты Но до 80 антифриз будет нагреваться с одинаковым временем
Это понятно, а дальше?
Рабочая т двигателя больше.
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 17:14
светланчик
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 17:24
RomaPol
А я о другом: я про рабочую т двигателя (сколько там она? 95-98?)
Работа термостата
Добавлено: 03 мар 2016, 17:44
светланчик
Про саму температуру, что Вы её подняли я согласилась сразу! Хотя меня вполне устраивает и штатная! А вот со скоростью прогрева Вы не решились со мной согласиться!