Доброго времени суток!
Хотел бы узнать: менял ли кто радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на asx, самостоятельно? Поделитесь советами.
И стоит ли это делать в "гаражных" условиях самостоятельно?
Заранее благодарен!
Замена радиатора
- Killermoon
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:15
- Город: 43
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Cерый
- Пробег: 30000
- Поблагодарили: 1 раз
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#4
Павел86
Заказать и самому можно, дешевле чем у ОД будет, а менять........
Если есть тёплый гараж и желание можно и самому. Там ничего сложного с радиатором охлаждения, вот с кондеем не знаю, его ж и заправлять придётся. А вы уснавали цену за работу на СТО ???
Заказать и самому можно, дешевле чем у ОД будет, а менять........
Если есть тёплый гараж и желание можно и самому. Там ничего сложного с радиатором охлаждения, вот с кондеем не знаю, его ж и заправлять придётся. А вы уснавали цену за работу на СТО ???
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#7
Сложного быть не должно, если раньше сами с машиной занимались.
Для доступа надо снять защиту картера (если есть), верхнюю и нижнюю пластиковые защиты. Лучше, конечно, если снят и бампер. Сначала снимаются электровентиляторы, затем воздухозаборник, мешающие провода, датчики, трос замка капота, поперечина рамки радиатора. Для снятия конденсатора кондиционера нужно сначала стравить хладагент, нажав на золотник любого клапана. Стравливайте не спеша и обложите клапан одной большой тряпкой и накройте второй - возможно разбрызгивание масла. Для снятия радиатора соответственно слить антифриз. Конденсатор крепится к радиатору на защелках. Там по месту все увидите. Подходящие к нему трубки снимаются путем отворачивания гаек на фланцах и аккуратного вытаскивания из фланца. Не забудьте заткнуть трубки, чтобы не в систему не попала пыль/грязь, а то потом может компрессор быстро сноситься.
Для снятия поперечины рамки радиатора нужен ключ с внутренним шестигранником TORX T30. Остальные гайки/болты "на 12". Еще нужны широкие пассатижи для сжатия хомутов.
Да, забыл совсем - лучше делать на яме - доступ к некоторым вещам удобнее снизу.
После замены заполните систему охлаждения антифризом, и ехайте не откладывая на заправку кондиционера.
Для доступа надо снять защиту картера (если есть), верхнюю и нижнюю пластиковые защиты. Лучше, конечно, если снят и бампер. Сначала снимаются электровентиляторы, затем воздухозаборник, мешающие провода, датчики, трос замка капота, поперечина рамки радиатора. Для снятия конденсатора кондиционера нужно сначала стравить хладагент, нажав на золотник любого клапана. Стравливайте не спеша и обложите клапан одной большой тряпкой и накройте второй - возможно разбрызгивание масла. Для снятия радиатора соответственно слить антифриз. Конденсатор крепится к радиатору на защелках. Там по месту все увидите. Подходящие к нему трубки снимаются путем отворачивания гаек на фланцах и аккуратного вытаскивания из фланца. Не забудьте заткнуть трубки, чтобы не в систему не попала пыль/грязь, а то потом может компрессор быстро сноситься.
Для снятия поперечины рамки радиатора нужен ключ с внутренним шестигранником TORX T30. Остальные гайки/болты "на 12". Еще нужны широкие пассатижи для сжатия хомутов.
Да, забыл совсем - лучше делать на яме - доступ к некоторым вещам удобнее снизу.
После замены заполните систему охлаждения антифризом, и ехайте не откладывая на заправку кондиционера.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#11
Раиль86 писал(а):Вот только вопрос как провода с фишек снимать ну никак не выходят!
на фишке стопорок сбоку , нажимаешь пальцем и вытягиваешь , лучше фишки разнимать , когда они прикручены к детали , а потом демонтировать проводку
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#14
YuRiEL писал(а):Есть у кого информация по качественным аналогам родному радиатору?
Nissens (628952) Радиатор охлаждения двигателя - вроде как неплохой , люди ставят
Termal (2428952R) , AVA (MTA2207) , не знаю
Denso (DRM45023) , Valeo (735 575) считай что оригинал
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя