Страница 1 из 6

Замена радиатора

Добавлено: 29 дек 2011, 22:25
Павел86
Доброго времени суток!
Хотел бы узнать: менял ли кто радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на asx, самостоятельно? Поделитесь советами.
И стоит ли это делать в "гаражных" условиях самостоятельно?
Заранее благодарен!

Добавлено: 30 дек 2011, 00:32
Killermoon
горю спросить, зачем? греется или наоборот? :?:

Добавлено: 30 дек 2011, 00:34
Павел86
После ДТП, помяты оба радиатора. Меняем на новые.

Добавлено: 30 дек 2011, 12:43
AndrMits
Павел86
Заказать и самому можно, дешевле чем у ОД будет, а менять........
Если есть тёплый гараж и желание можно и самому. Там ничего сложного с радиатором охлаждения, вот с кондеем не знаю, его ж и заправлять придётся. А вы уснавали цену за работу на СТО ???

Добавлено: 31 дек 2011, 01:31
Павел86
Радиаторы куплены уже. Гараж имеется, как раз теплый, а желания выше крыши. Про цены узнаю после НГ, если не сильно дорого, то возможно обращусь к более опытным работникам.

Добавлено: 31 дек 2011, 01:39
sasa
Павел86
Если не трудно - сделайте фото-отчет, все будут благодарны.

Добавлено: 31 дек 2011, 09:30
a3tularu
Сложного быть не должно, если раньше сами с машиной занимались.
Для доступа надо снять защиту картера (если есть), верхнюю и нижнюю пластиковые защиты. Лучше, конечно, если снят и бампер. Сначала снимаются электровентиляторы, затем воздухозаборник, мешающие провода, датчики, трос замка капота, поперечина рамки радиатора. Для снятия конденсатора кондиционера нужно сначала стравить хладагент, нажав на золотник любого клапана. Стравливайте не спеша и обложите клапан одной большой тряпкой и накройте второй - возможно разбрызгивание масла. Для снятия радиатора соответственно слить антифриз. Конденсатор крепится к радиатору на защелках. Там по месту все увидите. Подходящие к нему трубки снимаются путем отворачивания гаек на фланцах и аккуратного вытаскивания из фланца. Не забудьте заткнуть трубки, чтобы не в систему не попала пыль/грязь, а то потом может компрессор быстро сноситься.
Для снятия поперечины рамки радиатора нужен ключ с внутренним шестигранником TORX T30. Остальные гайки/болты "на 12". Еще нужны широкие пассатижи для сжатия хомутов.
Да, забыл совсем - лучше делать на яме - доступ к некоторым вещам удобнее снизу.
После замены заполните систему охлаждения антифризом, и ехайте не откладывая на заправку кондиционера.

Добавлено: 31 дек 2011, 16:37
Павел86
a3tularu
Огромное Вам спасибо. Объяснил все понятно и доступно.

Добавлено: 31 дек 2011, 16:38
Павел86
sasa
Хорошо. Постараюсь все совместить.

Добавлено: 22 дек 2013, 10:53
Раиль86
Вот только вопрос как провода с фишек снимать ну никак не выходят!

Добавлено: 22 дек 2013, 11:28
Анатолий А
Раиль86 писал(а):Вот только вопрос как провода с фишек снимать ну никак не выходят!

на фишке стопорок сбоку , нажимаешь пальцем и вытягиваешь , лучше фишки разнимать , когда они прикручены к детали , а потом демонтировать проводку

Добавлено: 06 мар 2014, 10:37
Rexroth
Есть у кого информация по качественным аналогам родному радиатору?

Добавлено: 06 мар 2014, 10:52
светланчик
3 года стоит аналог! К сожалению номера не знаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:10
Анатолий А
YuRiEL писал(а):Есть у кого информация по качественным аналогам родному радиатору?

Nissens (628952) Радиатор охлаждения двигателя - вроде как неплохой , люди ставят
Termal (2428952R) , AVA (MTA2207) , не знаю
Denso (DRM45023) , Valeo (735 575) считай что оригинал

Добавлено: 14 мар 2014, 12:01
Rexroth
Анатолий А, взял DENSO 5300р., думаю адекватное соотношение цены и качество. Спасибо!