Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы.
Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.
Stamia писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы.
Мехханик писал(а):Stamia писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты Но не забывайте, что в системе еще есть 1 бар атмосферного давления.
А если полностью спустить колеса, можно в принципе ездить, ведь в них будет 1 бар атмосферного давления - а это 50% от нормы.
Прежде чем умничать, прочтите пост человека, на который я ответил. Он написал, что при превышении атмосферного давления в системе охлаждения, ОЖ перетекакт в РБ.
Поэтому я и уточнил, что перетекает не при превышении атмосферного давления, а при превышении избыточного давления, которое выше атмосферного на 1,1 бар.
Еще для особо умных напомню, что все системы под давлением можно рассматривать в единицах абсолютного давления или избыточного. Когда в системе присутствует вакуум, удобнее считать в абсолютных величинах. Это как раз касается системы охлаждения.
Т.е. в абсолютных величинах давление внутри системы охлаждения 2,1 бар, а давление в РБ - 1 бар (одна атмосфера).
Если Вы конечно что-нибудь поняли...
Нравятся мне такие умники, как Вы, где-то что-то узнал чуть выше среднего и тут же пытается по тупому язвить..
Просто фраза смешной показалась, вот и решил пошутить. Не обижайся, ступил я, не так понял. Извини...
А вообще много правильного и полезного пишешь и главное простым языком, за это уважаю.
Мехханик писал(а):Источник цитаты ОЖ должна быть под самый обрез горловины.
oliver писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты ОЖ должна быть под самый обрез горловины.
Так не получится, при попытке налить "по обрез", сначала придётся по обрез заполнить бачок, т.к. жидкость будет перетекать по верхней трубке в бачок, как верхний слив в ванной.
Как правильно написано в моей книге по ремонту, подлить нужно до того момента когда жидкость начнёт перетекать в бачок, если там отметка ниже мах можно продолжать.
Я заметил в теме, что большинство не понимает как отмеряется уровень ож в бачке и дают дурные советы держать уровень на минимуме на холодную, дескать тогда уровень жидкости в бачке перестаёт падать, да, жидкость перестаёт использоваться в этом случае, ож не сможет попасть в радиатор из бачка, когда она там потребуется, да уровень у вас будет держаться, но двигатель перегреется и сгорит, оно вам надо?
Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали
Мехханик писал(а):Источник цитаты В моем случае ОЖ выплескивался из бачка через крышку (были видны следы антифриза) пока уровень не упал до минимума.
Сейчас стоит на минимуме уже год, никуда не уходит.
oliver писал(а):Источник цитаты Уровень холодной ож должен быть на максимуме (не страшно если чуть выше!), а на горячем двигателе соответственно выше максимума, а разговоры прото что ож начинает выплескиваться это разговоры в пользу бедных, надо понимать что бачок всё таки не для перевозки воздуха сделали
Stamia писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты В моем случае ОЖ выплескивался из бачка через крышку (были видны следы антифриза) пока уровень не упал до минимума.
Сейчас стоит на минимуме уже год, никуда не уходит.
из за чего выплескивается? Она не должна выплескиваться. Я держу где то посредине, когда горячий двигатель - уровень на максимуме, холодный - посредине. Ничего не выплескивается.
Мехханик писал(а):Источник цитаты Забор ОЖ из бачка происходит с самой низкой точки
Stamia писал(а):Источник цитаты когда горячий двигатель - уровень на максимуме
Мехханик писал(а):Источник цитаты А хрен ее знает из-за чего она выплескивается.
oliver писал(а):Забор происходит из верхней точки сообщающегося сосуда - прозрачной трубки, как правильно в тему прикрепляли картинку, а нижняя точка всего лишь соединяет 2 сосуда, другого выхода там нет! В момент закрытия крышки радиатора уровни в обоих сосудах равны, поэтому в этой системе уровень важнее держать на максимуме, чем с проточным бачком, который в самой верхней точке системы, у того действительно забор ..
oliver писал(а):Источник цитаты Никакого уровня на горячую нет, только на холодную.
Мехханик писал(а):Источник цитаты Я такой интерпретации работы сообщающихся сосудов еще не встречал.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей