Клапана и регулировка
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Клапана и регулировка
#211Двигатель 1.8 л, получается более стойкий при использовании ГБО? Я на свой 1.6 л. установил ГБО при пробеге 13т., а на 88т. все выпускные клапана были зажаты, так что не пролазил самый тонкий щуп и даже просто фольга, а выпускные были вперемешку, где 0.1, а где 0.15.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
Клапана и регулировка
#212Для двигателя с установленной ГБО нормальной практикой является проверка/регулировка зазора клапанов раз в 30тыс.
Old cars never die, they just get faster...
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Клапана и регулировка
#213Честно говоря, если мой газовик грамотно настроил бы смесь изначально, а я ездил с авто-адаптацией, которая как говорят вообще не работает, то думаю я проехал ещё бы 50 тыс. Вообще то я езжу очень спокойно, основные рабочие обороты 2500-3500 об.ми, одним словом как пенсионер
На мой взгляд, клапана ГБО перегревает сильно длительная езда на высоких оборотов и манера езды.
Правильно настроенная смесь, и невысокие обороты и проблем с клапанами не будет. Поставил на днях ОУЗ вариатор, поставил новые форсунки, нашё грамотного спеца по газу, регулирую клапана. Вот через 50 тыс открою и сравню, думаю картинка будет намного лучше.
На мой взгляд, клапана ГБО перегревает сильно длительная езда на высоких оборотов и манера езды.
Правильно настроенная смесь, и невысокие обороты и проблем с клапанами не будет. Поставил на днях ОУЗ вариатор, поставил новые форсунки, нашё грамотного спеца по газу, регулирую клапана. Вот через 50 тыс открою и сравню, думаю картинка будет намного лучше.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Клапана и регулировка
#214Вчера вечером оставил машину на станции, что бы остыло, а с утра начали регулировку (шлифовку) на холодную. Так как езжу на ГБО, решили сделать зазоры немного выше допуска.
Итого получилось:
Впускной - 0,25 мм
Выпускной - 0,35 мм
Думаю через 20 тыс как раз войдём в допуск в 0.2 мм и 0.3 мм.
Итого получилось:
Впускной - 0,25 мм
Выпускной - 0,35 мм
Думаю через 20 тыс как раз войдём в допуск в 0.2 мм и 0.3 мм.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Клапана и регулировка
#215Можно было смело до 0,40 выпуск делать.
А по поводу варика УОЗ , я считаю что надо проливать эти углы в мозга Авто.
У нас человек есть говорят , делает так , что на бензине стоковые углы , а как только на газ переходит , сразу меняется угол.
А по поводу варика УОЗ , я считаю что надо проливать эти углы в мозга Авто.
У нас человек есть говорят , делает так , что на бензине стоковые углы , а как только на газ переходит , сразу меняется угол.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Клапана и регулировка
#218Хотелось бы посмотреть, как и на чём они стаканчики шлифовали. А так - Молодца! Мы с другом 5 дней мудохались... но нам простительно, первый раз в жизни это делали, в следующий раз будет намного быстрее, правда шлифанули и отрегулировали практически идеально без разлётов, все впускные 0.25, выпускные 0.35.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#219FOMICH
Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды. А дальше не торопясь и без лишней суеты сточил бобышки до нужных размеров. Минут 10-15 на один стаканчик.
Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды. А дальше не торопясь и без лишней суеты сточил бобышки до нужных размеров. Минут 10-15 на один стаканчик.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#220Dan52 писал(а):Источник цитаты Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды.
Сомневаюсь, что это хороший способ.
При шлифовке нужно соблюсти ряд важных условий.
1. плоскости (бобышки и шарошки) должны быть идеально параллельны, чего с помощью сверлилки добиться невозможно. поэтому используют, как минимум, токарный станок.
2. важна шероховатость поверхности бобышки стакана. Поэтому шлифуют в два этапа - грубое шлифование и чистовое.
Если плоскости ушли, то считайте стакан убили, а может и торец клапана до кучи.
Есть еще вариант: шлифуют, на специальном станке, верхнюю часть стакана, но при этом снимается слой специально обработанного металла, что тоже не есть хорошо, я сказал бы еще хуже чем шлифовать бобышку.
Лучше заказывать новые стаканы, понимаю, что дорого и долго, но другого надежного варианта не вижу.
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#221Papil
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Попробуйте. Новая плоская шарошка и умелые руки - и все получится))) Снимать надо максимум 2 десятки. Какое уж тут грубое шлифование. Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких. И да, важный момент, стакан в тисках не зажимается, а руками придавливается к основанию стойки.
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Попробуйте. Новая плоская шарошка и умелые руки - и все получится))) Снимать надо максимум 2 десятки. Какое уж тут грубое шлифование. Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких. И да, важный момент, стакан в тисках не зажимается, а руками придавливается к основанию стойки.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#222Мы же просто разговариваем, а не доказываем друг другу теоремы
Очень часто форумчане не вдаваясь в техническую составляющую начинают повторять ошибки.
Первое время, да, будет все хорошо. Но износ идет постепенно с вытекающими последствиями.
Да верно, вода уменьшает трение и как следствие нагрев деталей. Но к шероховатости поверхности вода не имеет никакого отношения. Шероховатость зависит от точности применяемого инструмента.
Касаемо шарошки - это зернистость камня, обороты вращения шарошки.
И, все таки, самое важное это параллельность поверхностей. Ну не возможно этого достичь на ручном, бытовом оборудовании.
Очень часто форумчане не вдаваясь в техническую составляющую начинают повторять ошибки.
Первое время, да, будет все хорошо. Но износ идет постепенно с вытекающими последствиями.
Dan52 писал(а):Источник цитаты Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких
Да верно, вода уменьшает трение и как следствие нагрев деталей. Но к шероховатости поверхности вода не имеет никакого отношения. Шероховатость зависит от точности применяемого инструмента.
Касаемо шарошки - это зернистость камня, обороты вращения шарошки.
И, все таки, самое важное это параллельность поверхностей. Ну не возможно этого достичь на ручном, бытовом оборудовании.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#223Хм, интересно, а как на токарном пару десяток снять, чтобы в зоне нулевой скорости резания не остался прыщик? Да и как резцом коснешься сразу считай десятку снял.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#224Неее, резцом тут не надо. Думаю используется специальная торцевая, алмазная шарошка. Стакан зажимается в патрон, возможно используется цанговый зажим, что бы не "помять" стакан, шарошку крепят на заднюю бабку.
По сути это процесс полирования, что бы металла снять немного и шероховатость не повредить.
По сути это процесс полирования, что бы металла снять немного и шероховатость не повредить.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#225Papil
Ну а в центре то как? Там же нулевая скорость. Надо как-то шарошку смещать и её ещё вращать.
Я так думаю, если использовать православный сверлильный/вертикально фрезерный станок, то можно добиться параллельности поверхностей.
Ну а в центре то как? Там же нулевая скорость. Надо как-то шарошку смещать и её ещё вращать.
Я так думаю, если использовать православный сверлильный/вертикально фрезерный станок, то можно добиться параллельности поверхностей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей