Papil
Завтра поеду в очередной сервис. Буду смотреть. Предложу так сделать. Спасибо.
Нервы сдают!!!!!!!
Клапана и регулировка
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#137БАЛятьььььььь!
Нет слов. Был 4 автосервиса и 4 диагноза.
1.Чепь. 100%
2.Гидрокомпенсатор. 120%
3.Поршень в ВМТ бьётся юпкой о цилиндр.12&%
4.У Вас пробег 170 тысяч.До такого пробега не доживают такие авто.
Все. Больше вариантов нет. Тупик. Что делать?
Ремень снимал. Заводил без него. Тот же стук.
Нет слов. Был 4 автосервиса и 4 диагноза.
1.Чепь. 100%
2.Гидрокомпенсатор. 120%
3.Поршень в ВМТ бьётся юпкой о цилиндр.12&%
4.У Вас пробег 170 тысяч.До такого пробега не доживают такие авто.
Все. Больше вариантов нет. Тупик. Что делать?
Ремень снимал. Заводил без него. Тот же стук.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#138АМПЕР
Ну пункт №3 возможен. Но оно не особо страшно.
Ну пункт №3 возможен. Но оно не особо страшно.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Клапана и регулировка
#139vodnik60 писал(а):АМПЕР
Ну пункт №3 возможен. Но оно не особо страшно.
Такое только на 2-литровых корейцах возможно и не только в ВМТ...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Клапана и регулировка
#140АМПЕР писал(а):Вот еще послушайте, пожалуйста. Может так чище.
стук похож на стук просевшего клапана, возможно стаканчик регулировочный болтается в колодце.не читал тему! когда клапана регулировались?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#142АМПЕР писал(а):Привет.Никогда. А они у нас регулируются?
Так-же как на дивятках.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Клапана и регулировка
#143Ещё вариант это шестерня мивэкс кранты нашла(у меня на опеле звук дизеля был, тоже звук похожий)сначала на холодной заводке и пропадал,потом стал постоянный пока обе шестерни не сменил!
регулируются стаканчиками!!!
регулируются стаканчиками!!!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Клапана и регулировка
#144бывает стаканчики выгибает клапанами и рокер уже работает не по всей поверхности а по выгнутой!
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Клапана и регулировка
#145у меня тоже прослушивается такой звучёк но гораздо тише сто пудово клапан
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Клапана и регулировка
#148АМПЕР писал(а):Привет.Никогда. А они у нас регулируются?
Вам это уже писали тут неоднократно. А вы все верите мастерским (120%) про гидрокомпенсаmоры ....
Зайдем с другой стороны:
http://mmc-autoelectric.org.ua/downloads/manual/GR00000300-11A.pdf
Последний раз редактировалось mobileman 02 фев 2018, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#149АМПЕР
Спокойствие, только спокойствие. Постараемся разобраться, к сожалению только виртуально.
Пункты:
1. Я писал, возможно.
2. Однозначно нет, потому как нет у нас этого девайса. А значит мастера вооообще не в теме.
3. От чего он вдруг стал биться о цилиндр, от износа поршневых колец? Звук изношенного поршня похож на звук удара по глиняному горшку. У вас не то.
4. Да ладно, капец.
Те сервисы, кто говорили за п.2 и 4 обходите стороной. Странно, как еще супротек не посоветовали
Любые проблемы с двс не начинаются сразу и мгновенно. Их появлению предшествуют предупреждения ( так скажем). Например, сильный угар масла, повышенный расход топлива, падает динамика, затрудненный пуск и т. д.
Конечно тут без вскрытия мотора - это гадание на кофейной гуще.
Но любое не актуальное (просто так, на всякий случай) вмешательство в двигатель влечет расходы раз, сокращение срока его жизни два.
Теперь по порядку, как я бы действовал.
1. Как уже писал, отключаем по очереди свечи, лучше одновременно снять разъем с форсунки, что бы топливо не попадало в цилиндр. Заводим, тук тук пропал, значит это то о чем мы раньше писали (палец или юбка)
Двигатель будет трястись, ругаться но пусть терпит.
Замеряем компрессию. Пониженная компрессия говорит о проблемах с поршнями или клапанами.
2, Если звук остался, снимаем крышку ГРМ. Смотрим на состояние цепи, износ звездочек механизма смешения фаз, натяжителяцепи, совмещение меток ГРМ, до кучи замеряем зазоры в клапанах.
3. если на каком то цилиндре, при снятии свечи тук тук пропал - то к доктору.
Спокойствие, только спокойствие. Постараемся разобраться, к сожалению только виртуально.
Пункты:
1. Я писал, возможно.
2. Однозначно нет, потому как нет у нас этого девайса. А значит мастера вооообще не в теме.
3. От чего он вдруг стал биться о цилиндр, от износа поршневых колец? Звук изношенного поршня похож на звук удара по глиняному горшку. У вас не то.
4. Да ладно, капец.
Те сервисы, кто говорили за п.2 и 4 обходите стороной. Странно, как еще супротек не посоветовали
Любые проблемы с двс не начинаются сразу и мгновенно. Их появлению предшествуют предупреждения ( так скажем). Например, сильный угар масла, повышенный расход топлива, падает динамика, затрудненный пуск и т. д.
Конечно тут без вскрытия мотора - это гадание на кофейной гуще.
Но любое не актуальное (просто так, на всякий случай) вмешательство в двигатель влечет расходы раз, сокращение срока его жизни два.
Теперь по порядку, как я бы действовал.
1. Как уже писал, отключаем по очереди свечи, лучше одновременно снять разъем с форсунки, что бы топливо не попадало в цилиндр. Заводим, тук тук пропал, значит это то о чем мы раньше писали (палец или юбка)
Двигатель будет трястись, ругаться но пусть терпит.
Замеряем компрессию. Пониженная компрессия говорит о проблемах с поршнями или клапанами.
2, Если звук остался, снимаем крышку ГРМ. Смотрим на состояние цепи, износ звездочек механизма смешения фаз, натяжителяцепи, совмещение меток ГРМ, до кучи замеряем зазоры в клапанах.
3. если на каком то цилиндре, при снятии свечи тук тук пропал - то к доктору.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#150Papil
Спасибо за сочувствие. Я так понял. Буду вскрывать крышку и смотреть по порядку. Пробовать все по порядку.
Спасибо за сочувствие. Я так понял. Буду вскрывать крышку и смотреть по порядку. Пробовать все по порядку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя