АМПЕР
Ну это уже результат, проблемы в 3м цилиндре подтверждаются.
Значит так. Если зажат или заклинил клапан в 3 цилиндре, то компрессия в цилиндре будет вне нормы. Нужно мерить.
Компрессометор стоит не дорого, процесс измерения прост, можно сделать самостоятельно.
Раз клапан заклинил значит это скажется на динамике бибики и поведению двигателя, однозначно.
Определить зажатость клапана еще можно сняв крышку грм и померив зазоры, это самое простейшее.
АМПЕР писал(а):Источник цитаты Мы не возьмёмся т.к. сразу нужный размер не подберём
Что ж там у вас за дилеры, блин.
На самом деле процесс регулировки клапанов достаточно сложен, не каждый возьмётся. Дело в цене.
Нужно снять крышку, померить зазоры, снять распредвалы, снять стаканы, посмотреть на их размер, произвести расчеты, поставить распедвалы на место, заказать новые, потом (когда придут новые стаканы) снова снять распед валы.
Вообщем геморой еще тот. Полный набор стаканов вряд ли кто будет держать. Но делают. Зажатость вы поймете ТОЛЬКО ИЗМЕРИВ ЗАЗОРЫ.
Так, что снимай крышку, измеряй зазоры, ДРУГОГО ПУТИ НЕТ. Ничего сложного в этой процедуре нет.
Для справки: клапана регулирует ОД КИА АВТОСТАРТ МКАД15КМ. КАПОТНЯ Движки по грм похожи. От калуги до Москвы не далеко, но надо быть уверенным, что дело в клапанах.
Далее:
Для чего это делают, это делают для того что бы снять нагрузку на поршень. Под нагрузкой, в виде сжатия толиво воздушной смеси и дальнейшего её воспламенения, любые "недоброкачественные" зазоры дают о себе знать стуками. А вот клапану, извините наср_ть отключили цилиндр или нет, он управляется распредвалом, а вал вращается при любых условиях.
Без нагрузки поршень ходит по цилиндру спокойно и стуков не издает. Значит, как мы думали раньше, палец либо шейка шатуна.
Понять это можно более сложной процедурой, снимать головку блока. Это не айс. Ну или, как я писал ранее, потыкать деревянной палочкой цилиндр (ну это так скажем гаражный способ).
Дальнейшее диагностирование - только вскрытие.