koresh
Ну а так есть основания предполагать, что это всё обычная сталь, может быть высокоуглеродистая, но ещё конструкционная (а может вообще чугун ).
Просто вспомним сопромат и вспомним усилие при рассухарке клапанов -это и есть сила смятия действующее на стакан. Не такая уж она и большая. Единственное что напрягает это длительное воздействие циклических нагрузок.
Клапана и регулировка
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#287MupoTBopeu
Во задвинул, сам то понял как они енти нагрузки бороздят просторы
Во задвинул, сам то понял как они енти нагрузки бороздят просторы
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#288koresh
А что там не так? Нагрузка только от пружины, кулачки преодолевают усилие создаваемое пружинами и всё.
А что там не так? Нагрузка только от пружины, кулачки преодолевают усилие создаваемое пружинами и всё.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Клапана и регулировка
#289Друзья, эти стаканчики народ шлифует наверно уже лет 15-20, даже ОД этим занимается (неофициально) Люди уже пробовали заказывать размеры стаканчиков из Японии, всё заняло почти 6 мес, в наборе несколько стаканов прислали не тех размером, высылали обратно.. Так что все шлифуют, и не было пока ещё проблем из за методов шлифовки, не выдумывайте.
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Клапана и регулировка
#290АМПЕР писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=Lk8pHqmVhU4
Вот так.
как ваши дела,что сделали по ремонту двигателя?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#291MupoTBopeu писал(а):koresh
А что там не так? Нагрузка только от пружины, кулачки преодолевают усилие создаваемое пружинами и всё.
Вот так понятнее , и обработаны обе поверхности, наружняя и внутреняя
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Клапана и регулировка
#295vodnik60 писал(а):Papil писал(а):Источник цитаты Хитрость увидит только технарь.
Ну то что ось вращения дрели и шпинделя станка не совпадают это видно сразу (и это есть правильно), главное чтобы перпендикулярность была соблюдена.
Ну и токарь поперечной подачей делает правильную поверхность.
Хитрости действительно НОЛЬ!
Интересует именно вопрос соблюдения взаимного расположения детали и инструмента.
Как выверяется дрель с шарошкой при установке в резцедержатель?
Чем контролируется соосность колпачка и шарошки?
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Клапана и регулировка
#296vodnik60 писал(а):А вот стакан в кулачки зажимать не нужно.
Во первых: патроны не идеальны и практически все имеют биение (поверьте я знаю).
Во вторых: нужно просто изготовить оправку из меди или алюминия и пользоваться ей многие годы.
В третьих: быть очень аккуратным, снять 0,05 мм это очень быстро.
Да и кто то там из Волгоградской обл. про закалку на установке ТВЧ писал ни чего в этом не понимая (ну есть такие), пусть поумничает, как с антифризом.
Тонкостенные стаканчики не калят на ТВЧ, они прокаливаются полностью и смысла в этом нет, да и не целесообразно это для завода.
Стаканчики калятся полностью, возможно в соли с последующим отпуском до твёрдости по Роквеллу HRC 58...62.
И с какого препугу летят камни в Волгоградские огороды?
Где я писал что стаканчики калят ТВЧ?
Я сказал что в руках их не держал и сделал предположение о полной закалке - прочтите если мне не верите и возьмите свои слова обратно!
А куда же зажимать стаканчики по Вашему?
Касательно биения патрона - это что же за биения такие?
Неужели в осевом направлении??
Шпиндель ТВС (вместе с патроном) воспринимает продольную составляющую от силы резания и если бы в посадке шпинделя были бы биения , то ни о какой точности токарной обработки речь бы не шла да и сам шпиндельный узел жил бы не долго - его бы разбивало в два счета. (Если интересно специальность токаря 3 разряда приобрел еще в школе и профаном в этом деле не являюсь). На шпинделе стоят радиальные и упорные подшипники - и если шпиндель в них бьет/болтается - ЭТО УЖЕ НЕ СТАНОК А ХЛАМ!
Про оправку из алюминия - поясните свое предложение эскизом - как она может пригодиться и исключить те "биения" что мешают нормальной работе ....
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#297Але)(андро писал(а):Источник цитаты Про оправку из алюминия - поясните свое предложение эскизом - как она может пригодиться и исключить те "биения" что мешают нормальной работе ....
Ну если бы у вас был пятый разряд, то вы бы не задавали этих вопросов.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Клапана и регулировка
#298Слесаря обсуждают молекулярные композиты. Вам бы к Илону Маску сразу.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Клапана и регулировка
#299vodnik60 писал(а):Але)(андро писал(а):Источник цитаты Про оправку из алюминия - поясните свое предложение эскизом - как она может пригодиться и исключить те "биения" что мешают нормальной работе ....
Ну если бы у вас был пятый разряд, то вы бы не задавали этих вопросов.
Весьма много говорящий о человеке ответ!
К Вашему сведению во первых в школах НЕ дают разряды выше третьего и во вторых школу я закончил в 1991г.
И как осмотрительно оставлены без внимания все вопросы и аргументы
Далеко пойдете - в интернете ооочень благоприятная почва для троллей
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя