Клапана и регулировка
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Клапана и регулировка
#376Во-первых картинка от 4A91, во-вторых при повороте коленвала на 360, распредвал поварачивается на 180
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#377 Всё разобрался! а 4а92 это доработанный 91 ну а принцип тот же
С Ув. Игорь
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#378- мужики понять не могу! Почему же на ,4A92 клапана зажимает!!! Вроде по всем законам износа зазор увеличиваться должен! 145т.к ради интереса хочу залезть зазоры проверить)))))
С Ув. Игорь
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#379URFO66_NT
Износ в седлах и тарелках клапанов ведёт к тому что он выше выходит из головы двс и зазор уменьшаеться
Износ в седлах и тарелках клапанов ведёт к тому что он выше выходит из головы двс и зазор уменьшаеться
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Клапана и регулировка
#380URFO66_NT
С какого перепугу увеличиваться?
Узел распредвал - стакан - клапан - сталь по стали чистое сжатие с элементами ударов на холодную.
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию. Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.
С какого перепугу увеличиваться?
Узел распредвал - стакан - клапан - сталь по стали чистое сжатие с элементами ударов на холодную.
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию. Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.
- Kazach
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
- Город: Германия
- Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
- Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Клапана и регулировка
#381Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.
Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Клапана и регулировка
#382MupoTBopeu писал(а):...Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.
У ваз2109 возвращались стаканы, это точно .
Предполагаю, что и у ФЫЧа тоже
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#383Они там полюбому из тугоплавкой легированой стали(сёдла) так же как и клапан,про стаканы не в курсе! Но судя по ударным характеристикам они должны быть обработаны либо точечной обработкой либо покрытие,иначе их бы тупо ударами расплющило в первую 1000 км,(калёные бы просто лопнули!)из вариантов только просадка седла в голову,но! Она насколько я знаю дюраль а не алюминий,да и смысл делать алюминевую голову? Небольшие температурные изменения головы и соответсвенно значительное расширение ! В каком месте расширение?)))) хоть убей не могу понять)))
С Ув. Игорь
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#385Из фиксированых положений это только толкатель распреда и седло остальное всё ходит!
С Ув. Игорь
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Клапана и регулировка
#386URFO66_NT
Дюраль - алюминиевый сплав, основа - люминь 90 с лихуем %.
Я так полагаю проседают сёдла - чисто за счёт абразива между тарелкой клапана и оным, ибо те, кто гоняет на газу раньше всех получают просадку так как бензин таки имеет жидкую фракцию даже в выхлопе и контакт седла и клапана маленько смазаны, а газ - сухой, мало того ещё и твёрдые частицы сажи попадают в зону контакта.
А стаканы скорее всего азотированы.
А кулачок распреда скользит по стакану ибо масло.
Дюраль - алюминиевый сплав, основа - люминь 90 с лихуем %.
Я так полагаю проседают сёдла - чисто за счёт абразива между тарелкой клапана и оным, ибо те, кто гоняет на газу раньше всех получают просадку так как бензин таки имеет жидкую фракцию даже в выхлопе и контакт седла и клапана маленько смазаны, а газ - сухой, мало того ещё и твёрдые частицы сажи попадают в зону контакта.
А стаканы скорее всего азотированы.
А кулачок распреда скользит по стакану ибо масло.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Клапана и регулировка
#387Kazach писал(а):Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.
Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.
так то да, сёдла похоже стальные, даже в каталоге есть.
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Клапана и регулировка
#389Блин вот нарисовал строение клапана!не художник сорян если что!ну тыкните в каком месте тут зазор увеличивается?
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????
С Ув. Игорь
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей