Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Клапана и регулировка

#376

Сообщение loogie » 17 дек 2018, 15:15

Во-первых картинка от 4A91, во-вторых при повороте коленвала на 360, распредвал поварачивается на 180
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#377

Сообщение URFO66_NT » 17 дек 2018, 20:42

:D Всё разобрался! а 4а92 это доработанный 91 ну а принцип тот же
С Ув. Игорь

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#378

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2018, 14:41

- мужики понять не могу! Почему же на ,4A92 клапана зажимает!!! Вроде по всем законам износа зазор увеличиваться должен! 145т.к ради интереса хочу залезть зазоры проверить)))))
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#379

Сообщение koresh » 22 дек 2018, 14:51

URFO66_NT
Износ в седлах и тарелках клапанов ведёт к тому что он выше выходит из головы двс и зазор уменьшаеться

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#380

Сообщение MupoTBopeu » 22 дек 2018, 15:18

URFO66_NT
С какого перепугу увеличиваться?
Узел распредвал - стакан - клапан - сталь по стали чистое сжатие с элементами ударов на холодную.
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию. Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

Клапана и регулировка

#381

Сообщение Kazach » 22 дек 2018, 16:48

Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.

Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

Клапана и регулировка

#382

Сообщение IvAS » 22 дек 2018, 17:10

MupoTBopeu писал(а):...Есть даже мнение, что на определённых оборотах клапана вращаются, но это не точно.

У ваз2109 возвращались стаканы, это точно :) .
Предполагаю, что и у ФЫЧа тоже

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#383

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2018, 17:24

Они там полюбому из тугоплавкой легированой стали(сёдла) так же как и клапан,про стаканы не в курсе! Но судя по ударным характеристикам они должны быть обработаны либо точечной обработкой либо покрытие,иначе их бы тупо ударами расплющило в первую 1000 км,(калёные бы просто лопнули!)из вариантов только просадка седла в голову,но! Она насколько я знаю дюраль а не алюминий,да и смысл делать алюминевую голову? Небольшие температурные изменения головы и соответсвенно значительное расширение ! В каком месте расширение?)))) хоть убей не могу понять)))
С Ув. Игорь

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#384

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2018, 17:28

В каком месте уменьшение зазора?
С Ув. Игорь

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#385

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2018, 17:30

Из фиксированых положений это только толкатель распреда и седло остальное всё ходит!
С Ув. Игорь


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#386

Сообщение MupoTBopeu » 22 дек 2018, 17:36

URFO66_NT
Дюраль - алюминиевый сплав, основа - люминь 90 с лихуем %.
Я так полагаю проседают сёдла - чисто за счёт абразива между тарелкой клапана и оным, ибо те, кто гоняет на газу раньше всех получают просадку так как бензин таки имеет жидкую фракцию даже в выхлопе и контакт седла и клапана маленько смазаны, а газ - сухой, мало того ещё и твёрдые частицы сажи попадают в зону контакта.
А стаканы скорее всего азотированы.
А кулачок распреда скользит по стакану ибо масло.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#387

Сообщение MupoTBopeu » 22 дек 2018, 17:49

Kazach писал(а):
Узел - тарелка - седло - сталь по алюминию.

Если головка алюминевая, это не значит, что сёдла алюминевые.
В алюминевую головку впресовываются стальные сёдла.

так то да, сёдла похоже стальные, даже в каталоге есть.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#388

Сообщение koresh » 22 дек 2018, 18:05

Страдают обе поверхности и седло и кайма клапана

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#389

Сообщение URFO66_NT » 22 дек 2018, 21:40

Блин вот нарисовал строение клапана!не художник сорян если что!ну тыкните в каком месте тут зазор увеличивается?
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#390

Сообщение MupoTBopeu » 23 дек 2018, 03:30

URFO66_NT
Из-за абразива.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей