Наличие соответствующего образования всегда помогает добиться нужного результата - рад что у некоторых форумчан оно есть!
Давайте "пройдемся" по высказываниям поста #238:
Цвет бобышки серый ... закаленный слой... снимаем 2 десятки - а какова толщина всего стакана в месте расположения бобышки(донышко) ? Я в руках еще не держал - не в курсе.
НО.
Мне кажется, что не многим более 5 мм (см фото).
Отсюда размышления - неужели закалка бобышки и закалка донышка (а оно каленое - по нему бегает кулачок распредвала) это две разные операции?
А стенки стакана?
Они обработаны по высокому классу точности отшлифованы и отполированы чтобы ходить в посадочной полости долго, без износа и перекосов.
Уверен стенки тоже каленые (шлифовку и полировку без закалки делают только на рыбацких блеснах - пастой ГОЯ об валенок)
Вывод - ИМХО конечно - колпачок имеет 100% закалку по всей поверхности а следовательно (учитывая небольшую массу) и по всему объему.
Согласен - твердость "в глубине" может оказаться не такой высокой как снаружи (ну если закалка была цементацией). Но при закалке ТВЧ прогрев идет гораздо глубже чем на 2 десятки - и наша обработка сильного влияния на долговечность изделия не окажет. Т.е. "грызня" между кинематическими соседями на мой взгляд слегка преувеличена
В части параллельности высказывался ранее и всецело поддерживаю.
В части не достаточной твердости бытовых шарошек - кто заставляет их использовать?
Привел лишь как пример, но оказалось люди пользуются и все у нах получается - как говорится "не ложкой а едоком".
Лично я бы клеил на торец такой абразивной шарошки круги из шкурки нужного калибра и состава - и менять не сложно и доступно и относительно бюджетно.
Тем кто огульно наседает на гаражных мастеров хочется посоветовать иногда попробовать что то сделать самому, и не только за клавиатурой - не боги горшки обжигают. Или хотя бы не критиковать - каждый сам решает как решать вопросы и если Вам такое решение не подходит/не нравится/не по статусу - ищите свой путь (стойте на подъемнике у ОД по 2 месяца или мотайтесь на две три разборки ДВС по элементарной процедуре регулировки зазоров ГРМ; меняйте головку в сборе или авто после 3 лет эксплуатации - вообще ник аких вопросов не будет)
Клапана и регулировка
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#242Фигассе сколько технологов - мелаллообработчиков собралось. У меня тоже первая специальность технолог металлообработки. Даже код iso ещё маленько помню, проги на станки с ЧПУ ваял только в путь.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Клапана и регулировка
#243Але)(андро писал(а):Источник цитаты толщина всего стакана в месте расположения бобышки
от 3.000 до 3.690 мм
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Клапана и регулировка
#244В главе "ремонт двигателя" все процедуры прописаны: всё что можно притереть - притирается, всё что можно отшлифовать - шлифуется, но толкателей клапанов в этом "списке" нет. С чего бы вдруг? Простой ремонт, практически на коленке можно сделать.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#245loogie
Там и про срок пользования автомобиля не написано.
Там и про срок пользования автомобиля не написано.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#246loogie писал(а):Источник цитаты снимаете закалённый слой металла
Вы "уважаемый" как то представляете способы термической обработки чёрного металла ?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Клапана и регулировка
#248Для тех кто в уазике: индукционная закалка токами высокой частоты http://www.m-deer.ru/tehnologiya/zakalka-metallov-tokami-vysokoj-chastoty.html
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 449 раз
Клапана и регулировка
#249ТЕХНАРИ! Вам вопрос от гуманитария: сняли клапанную крышку, замеряем зазоры клапанов, выпускные все зажаты, не лезет не только самый тонкий щуп, но даже фольга от шоколадки, движок естественно холодный, больше суток авто стоит в довольно прохладном гараже. Ваши действия? Хотелось бы узнать, стаканчики каких размеров вы будете заказывать? Ладно я, но и мой друг технарь не смог понять, что делать в данной ситуации, даже после того, как мы достали все стаканчики и прочитали их размеры.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#250loogie писал(а): С чего бы вдруг?
А с того, что в случае возникновения любой неисправности нужно обращаться в специализированный сервис. По крайней мере, так написано в инструкции по эксплуатации. Мы же говорим о самостоятельном ремонте.
Теперь о последствиях такого ремонта. Допустим, я подчеркиваю, ДОПУСТИМ, вы во всем правы: и обработанный слой я снял, и плоскости у меня не совпадают, и т.д. и т.п., короче руки кривые, как коленвал. Главное, что зазоры в норме. А дальше, если вам верить, начинается просто дикий износ. Чем мне это грозит? Только появлением стука клапанов и ничем более. Клапана же не зажмутся. Вот в этом случае я соглашусь с вами и куплю новые толкатели нужного размера. Кстати, по образованию я автомобилист-конструктор.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#251FOMICH
Это гипотетическая ситуация? Или реальная?
Это гипотетическая ситуация? Или реальная?
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Клапана и регулировка
#252Поздно пить боржоми. Вы как минимум на замену клапанов и максимум на ремонт головки попали.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Капитан
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#253FOMICH
Я бы предположил, что машина на газу и регулировку вовремя не сделали. В данном случае согласен с loogie. Скорее всего замена седел и, возможно, клапанов.
Я бы предположил, что машина на газу и регулировку вовремя не сделали. В данном случае согласен с loogie. Скорее всего замена седел и, возможно, клапанов.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#254loogie
Для тех кто в очках (это не есть плохо), это хорошо.
Для тех кто в очках (это не есть плохо), это хорошо.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#255loogie писал(а):Источник цитаты Поздно пить боржоми.
Ни куда они не попали...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vyacheslav KVS и 19 гостей