Привет всем. Сегодня вскрыли головку цилиндров.
3 и 2 цилиндр поцарапаны.
Клапана и регулировка
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Клапана и регулировка
#169Ну а причину звука постороннего выявили?
Никакие царапины на зеркале ТАК шуметь не могут, они будут уносит масло, снижать компрессию, а сл-но мощность.
Никакие царапины на зеркале ТАК шуметь не могут, они будут уносит масло, снижать компрессию, а сл-но мощность.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Клапана и регулировка
#170Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Клапана и регулировка
#171Germanych писал(а):Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.
См 119 пост - пациент масло не ест - значит наличие огромных зазоров под вопросом и большие сомнения в стуку поршней о стенки цилиндров. Так же звук "прослушивается" в одном из цилиндров (в третьем) - только он износился что ли??
С другой стороны - пробег не маленький уже.
Нет инфы после чего появился сей звук.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Клапана и регулировка
#174Повторюсь
А откуда задиры только во 2 и 3 цилиндрах - это уже другой вопрос. Может у него катализатор посыпался и движок "вдохнул" пыль или перегрев какой случился. Более того, по хорошему простой замены поршней будет недостаточно.
Germanych писал(а):Источник цитаты Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.
А откуда задиры только во 2 и 3 цилиндрах - это уже другой вопрос. Может у него катализатор посыпался и движок "вдохнул" пыль или перегрев какой случился. Более того, по хорошему простой замены поршней будет недостаточно.
-
- Полковник
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Клапана и регулировка
#175Жалко, мало пожил. На каком масле эксплуатировался? Нагар конкретный такой видимо масло все же подъедал.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7400
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#176По хорошему гильзануть и новые поршня. Б/у движок не надо ятщ, там может быть всё ещё печальнее.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#177Масло лил только Мицубиси 5-30. Менял не позднее 10000 тыч. Такие же одинаковые полосы во 2, 3,4 цилирдрах. В 1 нет. Т.к он самый близкий к помпе. Вывод- перегрев. До этого ездил мой тесть. Он покупал. Следить не любит за авто. Думаю перегрел. Увы. Уже заказал оригинал. Ремонтные поршни. Буду точить.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Клапана и регулировка
#178АМПЕР
А можете сказать есть ли в двигателе форсунки для охлаждения поршней маслом? ставятся возле коренных подшипников и направлены вверх в сторону поршней.
А можете сказать есть ли в двигателе форсунки для охлаждения поршней маслом? ставятся возле коренных подшипников и направлены вверх в сторону поршней.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#179Germanych
Я точно не знаю. Сегодня не видел. Завтра буду в сервисе-спец. спрошу про них. Видел как снимали масло. насос, но ничего другого нет там. Ни форсунок, ни заборов для них. Уточню.
Я точно не знаю. Сегодня не видел. Завтра буду в сервисе-спец. спрошу про них. Видел как снимали масло. насос, но ничего другого нет там. Ни форсунок, ни заборов для них. Уточню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость