Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7384
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2234 раза

Клапана и регулировка

#316

Сообщение MupoTBopeu » 11 мар 2018, 13:52

Papil
Угол непараллельности какой?
Щас начнём сопромат вспоминать

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#317

Сообщение Papil » 11 мар 2018, 14:11

:D :D :D Сопромат великая штука.
Чем больше угол, тем больше амплитуда "колокольчика".

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7384
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2234 раза

Клапана и регулировка

#318

Сообщение MupoTBopeu » 11 мар 2018, 15:31

Papil
Ну, и какой предельный угол предполагаем получить чтобы поперечное усилие от клапана достигло хоть какой-нибудь значимой величины?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#319

Сообщение vodnik60 » 11 мар 2018, 23:18

Papil писал(а):Источник цитаты не снимая детали, производим измерения.

Не снимая детали не на всяком патроне можно произвести измерения. Поэтому быстросъёмная цанга, ну или выточки (не посредственно сделанные под обрабатываемое изделие) будут предпочтительнее.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
art1st
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Клапана и регулировка

#320

Сообщение art1st » 12 мар 2018, 12:51

Вот видосик нашёлся, свежачок. Вроде правдоподобно и интересно. У кого какие мысли\коментарии?
https://youtu.be/W_E9ESRBoRA

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Клапана и регулировка

#321

Сообщение mobileman » 12 мар 2018, 13:02

art1st писал(а):Вот видосик нашёлся, свежачок.

Было уже...

viewtopic.php?f=11&t=2952&start=210

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#322

Сообщение Papil » 12 мар 2018, 13:55

art1st писал(а):Источник цитаты Вот видосик нашёлся, свежачок

Вот с этого видео и начались наши беседы, в ходе которых кто то вспомнил токарное дело, а кто и свою первую специальность. :D
Это ж мы уже семь страниц стаканы обсуждаем :D
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Не снимая детали не на всяком патроне можно произвести измерения. Поэтому быстросъёмная цанга, ну или выточки (не посредственно сделанные под обрабатываемое изделие) будут предпочтительнее.

Ну да, согласен. О цанговом зажиме тоже писал.

Аватара пользователя
art1st
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Клапана и регулировка

#323

Сообщение art1st » 12 мар 2018, 20:22

т.е можно сделать вывод для а\м на ГБО: регулировка обязательно?!
Просто тут же писали "саморегулирующиеся" - не совсем то чтоли?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#324

Сообщение vodnik60 » 12 мар 2018, 21:41

art1st писал(а):Источник цитаты Просто тут же писали "саморегулирующиеся"

Саморегулирующееся это когда гидрокомпенсаторы. На ASX их нет.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Dan52
Капитан
Капитан
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
Пробег: 6500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 681 раз
Поблагодарили: 289 раз

Клапана и регулировка

#325

Сообщение Dan52 » 12 мар 2018, 21:45

art1st
На машинах с ГБО регулировка клапанов проводится в 2-3 раза чаще.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником


Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

Клапана и регулировка

#326

Сообщение FOMICH » 13 мар 2018, 01:44

Да ужжж... если бы на Асике стояли гидрокомпенсаторы, то и темы бы такой здесь не существовало...
Кстати, Тойота RAV4 и Мазда CX5, это весь список кроссоверов, где сохранилась эта приблуда или ещё имеются таковые?
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 439 раз

Клапана и регулировка

#327

Сообщение Дубль » 13 мар 2018, 09:50

Еще кроссоверы от Lada. Если бы на Асике стояли гидрокомпенсаторы, геморрой был бы более высокого порядка. :D

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7384
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2234 раза

Клапана и регулировка

#328

Сообщение MupoTBopeu » 13 мар 2018, 09:52

Дубль
Почему?
Не надо было бы лазить в голову двигателя вообще.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#329

Сообщение Papil » 13 мар 2018, 11:00

art1st писал(а):Источник цитаты т.е можно сделать вывод для а\м на ГБО: регулировка обязательно?!

В основном разговор о том, как выполнять эту операцию:
1. Легкий способ: снимаем стакан и в гараже, дрелью, точим бобышку до нужного размера.
Преимущества: никаких капиталовложений, быстрота регулировки.
Недостатки: ни о какой точности обработки поверхности и речи быть не может. Возможен износ элементов ГРМ.
2. Средний вариант: снимаем стакан и в мастерской, на токарном станке, точим бобышку до нужного размера.
Преимущества: используется боле менее точное оборудование и квалифицированный специалист (токарь).
Недостатки: небольшое капиталовложение (за работу токаря), трата времени на поиск мастерской.
3. Сложный способ: заказ новых стаканчиков в размер.
Преимущества: не изменяем геометрические размеры толкателя (стаканчика), возможно предотвращаем последующие проблемы с ГРМ.
Недостатки: небольшое капиталовложение (если делать самостоятельно), трата времени на доставку нужных толкателей, бибика немного отдохнёт в гараже.
4. Деньги сыпятся из кармана: отдать бибику в сервис пусть делают.
Преимущества: голова ни о чем не болит, ездить на автобусе или такси. :D
Недостаток: значительная трата бабосиков.

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Клапана и регулировка

#330

Сообщение Андрей562 » 13 мар 2018, 11:08

Papil
а как же 5 есть же пятый вариант смена авто, быстро и голова не болит (это к пунту)
Papil писал(а):Источник цитаты 4. Деньги сыпятся из кармана:

:D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя