Papil
Угол непараллельности какой?
Щас начнём сопромат вспоминать
Клапана и регулировка
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#317 Сопромат великая штука.
Чем больше угол, тем больше амплитуда "колокольчика".
Чем больше угол, тем больше амплитуда "колокольчика".
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Клапана и регулировка
#318Papil
Ну, и какой предельный угол предполагаем получить чтобы поперечное усилие от клапана достигло хоть какой-нибудь значимой величины?
Ну, и какой предельный угол предполагаем получить чтобы поперечное усилие от клапана достигло хоть какой-нибудь значимой величины?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#319Papil писал(а):Источник цитаты не снимая детали, производим измерения.
Не снимая детали не на всяком патроне можно произвести измерения. Поэтому быстросъёмная цанга, ну или выточки (не посредственно сделанные под обрабатываемое изделие) будут предпочтительнее.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- art1st
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапана и регулировка
#320Вот видосик нашёлся, свежачок. Вроде правдоподобно и интересно. У кого какие мысли\коментарии?
https://youtu.be/W_E9ESRBoRA
https://youtu.be/W_E9ESRBoRA
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#322art1st писал(а):Источник цитаты Вот видосик нашёлся, свежачок
Вот с этого видео и начались наши беседы, в ходе которых кто то вспомнил токарное дело, а кто и свою первую специальность.
Это ж мы уже семь страниц стаканы обсуждаем
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Не снимая детали не на всяком патроне можно произвести измерения. Поэтому быстросъёмная цанга, ну или выточки (не посредственно сделанные под обрабатываемое изделие) будут предпочтительнее.
Ну да, согласен. О цанговом зажиме тоже писал.
- art1st
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:32
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6 2 WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Mondeo 2.0 AMT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапана и регулировка
#323т.е можно сделать вывод для а\м на ГБО: регулировка обязательно?!
Просто тут же писали "саморегулирующиеся" - не совсем то чтоли?
Просто тут же писали "саморегулирующиеся" - не совсем то чтоли?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#324art1st писал(а):Источник цитаты Просто тут же писали "саморегулирующиеся"
Саморегулирующееся это когда гидрокомпенсаторы. На ASX их нет.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Капитан
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
- Город: Нижегородская область
- Авто: Hyundai Santa Fe, 2,4л., бензин белый перламутр
- Пробег: 6500
- Прошлый авто: ASX 1,6 серебро, VW Passat Alltrack
- :
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Клапана и регулировка
#325art1st
На машинах с ГБО регулировка клапанов проводится в 2-3 раза чаще.
На машинах с ГБО регулировка клапанов проводится в 2-3 раза чаще.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 383 раза
- Поблагодарили: 459 раз
Клапана и регулировка
#326Да ужжж... если бы на Асике стояли гидрокомпенсаторы, то и темы бы такой здесь не существовало...
Кстати, Тойота RAV4 и Мазда CX5, это весь список кроссоверов, где сохранилась эта приблуда или ещё имеются таковые?
Кстати, Тойота RAV4 и Мазда CX5, это весь список кроссоверов, где сохранилась эта приблуда или ещё имеются таковые?
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Клапана и регулировка
#327Еще кроссоверы от Lada. Если бы на Асике стояли гидрокомпенсаторы, геморрой был бы более высокого порядка.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#329art1st писал(а):Источник цитаты т.е можно сделать вывод для а\м на ГБО: регулировка обязательно?!
В основном разговор о том, как выполнять эту операцию:
1. Легкий способ: снимаем стакан и в гараже, дрелью, точим бобышку до нужного размера.
Преимущества: никаких капиталовложений, быстрота регулировки.
Недостатки: ни о какой точности обработки поверхности и речи быть не может. Возможен износ элементов ГРМ.
2. Средний вариант: снимаем стакан и в мастерской, на токарном станке, точим бобышку до нужного размера.
Преимущества: используется боле менее точное оборудование и квалифицированный специалист (токарь).
Недостатки: небольшое капиталовложение (за работу токаря), трата времени на поиск мастерской.
3. Сложный способ: заказ новых стаканчиков в размер.
Преимущества: не изменяем геометрические размеры толкателя (стаканчика), возможно предотвращаем последующие проблемы с ГРМ.
Недостатки: небольшое капиталовложение (если делать самостоятельно), трата времени на доставку нужных толкателей, бибика немного отдохнёт в гараже.
4. Деньги сыпятся из кармана: отдать бибику в сервис пусть делают.
Преимущества: голова ни о чем не болит, ездить на автобусе или такси.
Недостаток: значительная трата бабосиков.
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Клапана и регулировка
#330Papil
а как же 5 есть же пятый вариант смена авто, быстро и голова не болит (это к пунту)
а как же 5 есть же пятый вариант смена авто, быстро и голова не болит (это к пунту)
Papil писал(а):Источник цитаты 4. Деньги сыпятся из кармана:
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей