Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

Клапана и регулировка

#121

Сообщение kryukov-satka » 01 фев 2018, 09:22

Давно уже бы сбросили ремень и завели, в том же сервисе. Делов на пол часа.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#122

Сообщение Papil » 01 фев 2018, 09:22

АМПЕР писал(а):Источник цитаты поставили диагноз моей ласточки.:"Стучит палец в 3 цилиндре"

Вы видели как мастера это определяли, расскажите. Просто для современных двигателей это очень редкое заболевание.
Можно попробовать самостоятельно это диагностировать.
Что бы не снимать голову, можно сделать следующее:
Снимаем свечу 3-го цилиндра. Ставим 3-й цилиндр в ВМТ, берем прочный деревянный пруток чуть меньше диаметра резьбы свечи. Пруток опускаем в свечной колодец и упираем в поршень. С необходимым усилием давим пруток в низ, можно по отдаче в руку "поймать" некий щелчок или маленькое перемещение поршня в низ. Металлические прутки НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#123

Сообщение Papil » 01 фев 2018, 09:32

АМПЕР писал(а):Источник цитаты А ремонтируются ли такие вещи? Там же сказали-только замена двигателя.

Ремонтируется все, главное что бы били голова, руки и оборудование.
Главное что бы стенки цилиндров были живые, у нас они не растачиваются (могу ошибаться).
Про замену двигателя, из-за одного пальца, это они сильно сказанули.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Клапана и регулировка

#124

Сообщение MupoTBopeu » 01 фев 2018, 09:52

Papil писал(а):Ремонтируется все, главное что бы били голова, руки и оборудование.
Главное что бы стенки цилиндров были живые, у нас они не растачиваются (могу ошибаться).
Про замену двигателя, из-за одного пальца, это они сильно сказанули.


Таки да, все зависит от квалификации и желания.

Ремонтных поршней пока не видел, но должны быть. Корейские клоны наших движков гильзуют только в путь.

А двигатель менять - любой идиот может предложить. Логическое объяснение замены дрыгателя простое, правда с вариантами.
1. Моторист - не совсем моторист (талпайоп)
2. Если не угадает по кофейной гуще, то придётся краснеть перед клиентом и объяснять причину новых затрат как-то по другому.
А так то один хрен движок колупать, если по наружным симптомам диагностика неоднозначна.
На складе /в загашнике завалялся сильно потрепаный но ещё живой двигатель.
Да и быстрее поменять движок целиком чем ковырять его по отдельности, за те-же почти деньги.
Последний раз редактировалось MupoTBopeu 01 фев 2018, 10:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#125

Сообщение koresh » 01 фев 2018, 10:03

Papil писал(а):
АМПЕР писал(а):Источник цитаты поставили диагноз моей ласточки.:"Стучит палец в 3 цилиндре"

Вы видели как мастера это определяли, расскажите. Просто для современных двигателей это очень редкое заболевание.
Можно попробовать самостоятельно это диагностировать.
Что бы не снимать голову, можно сделать следующее:
Снимаем свечу 3-го цилиндра. Ставим 3-й цилиндр в ВМТ, берем прочный деревянный пруток чуть меньше диаметра резьбы свечи. Пруток опускаем в свечной колодец и упираем в поршень. С необходимым усилием давим пруток в низ, можно по отдаче в руку "поймать" некий щелчок или маленькое перемещение поршня в низ. Металлические прутки НЕ ПРИМЕНЯТЬ.

Что бы так поймать, нужно пройти вмт, чтобы поршень пошел в низ и произошел преднатяг в пальце за счет сопротивления поршня, вот тогда при надавливании на поршень присплсоблением в виде прочной деревянной палочки и ощутите или поймаете некий щелчек, а так зазор между пальцем и шатуном, в вмт, выбран за счет сопротивления пршня.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#126

Сообщение vodnik60 » 01 фев 2018, 10:27

koresh писал(а):Источник цитаты ощутите или поймаете некий щелчек

Тоже самое можно отнести и к нижней шейке шатуна.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#127

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 10:50

Вот еще послушайте, пожалуйста. Может так чище.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#128

Сообщение koresh » 01 фев 2018, 10:53

vodnik60 писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты ощутите или поймаете некий щелчек

Тоже самое можно отнести и к нижней шейке шатуна.

Можно, я просто поправил технологию

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Клапана и регулировка

#129

Сообщение MupoTBopeu » 01 фев 2018, 10:55

То есть щелкающий звук иногда пропадает?

АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#130

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 11:03

MupoTBopeu
Да. Иногда пропадает. Прогревается- нет этого звука. Чуть нажимаешь на газ-появляется.


АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#131

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 11:04

А когда нагреется- вообще его не слышно на холостых оборотах. Чудеса.

АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#132

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 11:05

Я сам слушал стетоскопом. Звук явно слышен в выпускном коллекторе.

АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#133

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 11:07

Причем, выхлоп не синий, даже почти не виден. Обороты не "играют". Работа дв. ровная.

АМПЕР
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
Город: г.Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Пробег: 180000
Прошлый авто: ниссан
Поблагодарили: 2 раза

Клапана и регулировка

#134

Сообщение АМПЕР » 01 фев 2018, 11:29

И еще. При запуске все отлично. Как часы. Но, секунд через 10-начинается.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#135

Сообщение Papil » 01 фев 2018, 11:46

АМПЕР писал(а):Источник цитаты Вот еще послушайте, пожалуйста. Может так чище.

Блин, вот одеваю наушники, слушаю, и с первых звуков вспоминаю звук провисшей цепи на моём стареньком москвиче 2140.
Дабы исключить проблемы с 3-м цилиндром, можно выкрутить свечу и завести мотор, отключив подачу топлива форсункой. Конечно мотору это не понравится, но если звук остался, то это не палец, не шейка и не поршень. Моё мнение.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей