Страница 1 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 06 апр 2012, 10:43
макс
Не нашёл подходящей ветки и решил создать новую тему, давно интересует такой вопрос, а как дела обстоят у нас с регулировкой клапанов, вродебы должны сами регулироваться, но почитав книжку по ремонту и обслуживанию ASX там ясно написано что регулировка клапанов ПРОИЗВОДИТЬСЯ, а проверка через каждые 15000, конибуть интересовался?

Добавлено: 06 апр 2012, 11:02
Mr.X
макс писал(а):как дела обстоят у нас с регулировкой клапанов

viewtopic.php?p=89182#p89182

Добавлено: 06 апр 2012, 11:05
макс
Mr.X А для чего тогда рекомендуют регулировку?

Добавлено: 06 апр 2012, 11:07
Mr.X
макс писал(а): почитав книжку по ремонту и обслуживанию ASX там ясно написано что регулировка клапанов ПРОИЗВОДИТЬСЯ,

Что то я не видел таких рекомендаций. :(

Добавлено: 06 апр 2012, 11:11
макс
Есть такая книжка с картинками правда не цветными где описывается ремонт и обслуживание ASX издательство третий рим.

Добавлено: 06 апр 2012, 11:16
Mr.X
макс
Есть такая книжка, совсем без картинок, Сервисная книжка называетс, издательства ММС. В ней расписаны все операции проводимые на автомобиле на различных пробегах, что то я не видел там пункта про клапана. Хотя возможно не внимательно читал. :D
А зачем оно Вам нужно. Вы что обладаете на столько высокой квалификацией, что сами полезете регулировать систему MIVEC??? :lol:

Добавлено: 06 апр 2012, 11:24
макс
Всё когдато ломается, только чтото позже а чтото раньше, так вот не хочетсь чтоб это раньше наступало.

Добавлено: 06 апр 2012, 11:30
SAN69
Макс,я сомневаюсь,что туда придется тебе лезть,это всетаки не ВАЗ.Регулировка может и нужна двигу,когда он станет стареньким и лохматым.А так-катайся и наслаждайся.Пусть клапана у себя ОСЛАНЯН регулирует ,а мы какнь без этого проживем! :D

Добавлено: 06 апр 2012, 11:33
Mr.X
макс писал(а):проверка через каждые 15000
На не совсем современных американских моторах CUMMINS, китайского производства, с которыми приходиться общаться по работе, предписано проверять и регулировать зазоры в клапанах (с обычным приводом) на пробеге почти в 300 000 км. Неужели Вы думаете, что инженеры ММС создали двигатель в который нужно каждые 15 000км лезть с дедовским щупом? :D

Добавлено: 06 апр 2012, 11:47
макс
Я уверен что лезть туда не придётся, но хочется узнать истину для чего даны эти рекомендации.

Добавлено: 06 апр 2012, 11:55
Mr.X
макс писал(а): для чего даны эти рекомендации.

Кем даны то??? То что попала в книгу от Третьего Рима, это ещё не рекомендации. Они могли попасть туда при перепечатке аналогичной статьи из другой книги. Для нас рекомендации это то, что рекомендует ММС.

Добавлено: 06 апр 2012, 12:09
Mr.X
Mr.X писал(а): Хотя возможно не внимательно читал.
Не поленился специально сходил до машины и ещё раз с пристрастием перечитал Сервисную книжку. Там чёрным по белому предписана проверка зазоров ГРМ только на самых старых моторах (ещё даже без гидрокомпенсаторов). Наших моторов в перечне нет, соответственно и проверять их нет необходимости. По этому вопросу можно спать спокойно. :D Да и тему посвящённую регулировке клапанов можно закрывать.

Добавлено: 06 апр 2012, 12:13
AndrMits
Mr.X
так у нас и нет гидрокомпенсаторов

Добавлено: 06 апр 2012, 12:17
Mr.X
AndrMits писал(а):так у нас и нет гидрокомпенсаторов

Спасибо, а то я не знал :D :D :D
Речь о том, что даже на моторах ММС прежнего поколения с гидрокомпенсаторами уже не нужно регулировать клапана не говоря уже о моторах MIVEC

Добавлено: 06 апр 2012, 12:21
AndrMits
Mr.X
так для того и гидрокомпенсаторы чтоб самому не регулировать. а если их нет то теоритически когда то регулировать придётся, как в таз 2110, у нас такие же шайбы. Но думаю это будет очень не скоро