Клапана и регулировка
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Клапана и регулировка
#121Давно уже бы сбросили ремень и завели, в том же сервисе. Делов на пол часа.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#122АМПЕР писал(а):Источник цитаты поставили диагноз моей ласточки.:"Стучит палец в 3 цилиндре"
Вы видели как мастера это определяли, расскажите. Просто для современных двигателей это очень редкое заболевание.
Можно попробовать самостоятельно это диагностировать.
Что бы не снимать голову, можно сделать следующее:
Снимаем свечу 3-го цилиндра. Ставим 3-й цилиндр в ВМТ, берем прочный деревянный пруток чуть меньше диаметра резьбы свечи. Пруток опускаем в свечной колодец и упираем в поршень. С необходимым усилием давим пруток в низ, можно по отдаче в руку "поймать" некий щелчок или маленькое перемещение поршня в низ. Металлические прутки НЕ ПРИМЕНЯТЬ.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#123АМПЕР писал(а):Источник цитаты А ремонтируются ли такие вещи? Там же сказали-только замена двигателя.
Ремонтируется все, главное что бы били голова, руки и оборудование.
Главное что бы стенки цилиндров были живые, у нас они не растачиваются (могу ошибаться).
Про замену двигателя, из-за одного пальца, это они сильно сказанули.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Клапана и регулировка
#124Papil писал(а):Ремонтируется все, главное что бы били голова, руки и оборудование.
Главное что бы стенки цилиндров были живые, у нас они не растачиваются (могу ошибаться).
Про замену двигателя, из-за одного пальца, это они сильно сказанули.
Таки да, все зависит от квалификации и желания.
Ремонтных поршней пока не видел, но должны быть. Корейские клоны наших движков гильзуют только в путь.
А двигатель менять - любой идиот может предложить. Логическое объяснение замены дрыгателя простое, правда с вариантами.
1. Моторист - не совсем моторист (талпайоп)
2. Если не угадает по кофейной гуще, то придётся краснеть перед клиентом и объяснять причину новых затрат как-то по другому.
А так то один хрен движок колупать, если по наружным симптомам диагностика неоднозначна.
На складе /в загашнике завалялся сильно потрепаный но ещё живой двигатель.
Да и быстрее поменять движок целиком чем ковырять его по отдельности, за те-же почти деньги.
Последний раз редактировалось MupoTBopeu 01 фев 2018, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#125Papil писал(а):АМПЕР писал(а):Источник цитаты поставили диагноз моей ласточки.:"Стучит палец в 3 цилиндре"
Вы видели как мастера это определяли, расскажите. Просто для современных двигателей это очень редкое заболевание.
Можно попробовать самостоятельно это диагностировать.
Что бы не снимать голову, можно сделать следующее:
Снимаем свечу 3-го цилиндра. Ставим 3-й цилиндр в ВМТ, берем прочный деревянный пруток чуть меньше диаметра резьбы свечи. Пруток опускаем в свечной колодец и упираем в поршень. С необходимым усилием давим пруток в низ, можно по отдаче в руку "поймать" некий щелчок или маленькое перемещение поршня в низ. Металлические прутки НЕ ПРИМЕНЯТЬ.
Что бы так поймать, нужно пройти вмт, чтобы поршень пошел в низ и произошел преднатяг в пальце за счет сопротивления поршня, вот тогда при надавливании на поршень присплсоблением в виде прочной деревянной палочки и ощутите или поймаете некий щелчек, а так зазор между пальцем и шатуном, в вмт, выбран за счет сопротивления пршня.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Клапана и регулировка
#126koresh писал(а):Источник цитаты ощутите или поймаете некий щелчек
Тоже самое можно отнести и к нижней шейке шатуна.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Клапана и регулировка
#128vodnik60 писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты ощутите или поймаете некий щелчек
Тоже самое можно отнести и к нижней шейке шатуна.
Можно, я просто поправил технологию
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7406
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#130MupoTBopeu
Да. Иногда пропадает. Прогревается- нет этого звука. Чуть нажимаешь на газ-появляется.
Да. Иногда пропадает. Прогревается- нет этого звука. Чуть нажимаешь на газ-появляется.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#133Причем, выхлоп не синий, даже почти не виден. Обороты не "играют". Работа дв. ровная.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 13:04
- Город: г.Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: ниссан
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана и регулировка
#134И еще. При запуске все отлично. Как часы. Но, секунд через 10-начинается.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Клапана и регулировка
#135АМПЕР писал(а):Источник цитаты Вот еще послушайте, пожалуйста. Может так чище.
Блин, вот одеваю наушники, слушаю, и с первых звуков вспоминаю звук провисшей цепи на моём стареньком москвиче 2140.
Дабы исключить проблемы с 3-м цилиндром, можно выкрутить свечу и завести мотор, отключив подачу топлива форсункой. Конечно мотору это не понравится, но если звук остался, то это не палец, не шейка и не поршень. Моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя