Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Клапана и регулировка

#406

Сообщение В1964 » 11 май 2019, 19:07

URFO66_NT писал(а):Блин вот нарисовал строение клапана!не художник сорян если что!ну тыкните в каком месте тут зазор увеличивается?
сёдла обычно подрезают и притирают потом, но их подрезают изза не соосности направляющих а не изза того что их расплющило,теоретически зазор может уменьшится только! Из за того что седло просядет в массу головы, но это тож не реально! И так вопрос))) из за чего уменьшается зазор??????
клапан при работе крутится вокруг своей оси иначе прогорание обеспечено. и происходит его постоянное притирание с седлом. кто ездит на газу больше просадки, так как нет смазки, которая присутствует в бензине.при проверке на моей зазоры ушли на 0.07-0.08 я не делал регулировку.т.к. щупы все с погрешностями +температура была 5-7 тепла в гараже. и правильно щуп должен при замере легко входить без усилия к изгибанию (лёгкое зажатие). до 0,1 можно допускать на двигателе с пробегом.при новом ни зя.0.5 не парься и катайся смело.тыщ 50 .потом заглянешь отрегулируешь.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#407

Сообщение vodnik60 » 11 май 2019, 19:16

В1964 писал(а):Источник цитаты клапан при работе крутится вокруг своей оси

Если бы всегда было так...

В1964 писал(а):Источник цитаты щупы все с погрешностями

Щуп: это концевая мера длины, изготовленная по определённому классу точности и погрешностей там быть не может.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#408

Сообщение koresh » 11 май 2019, 19:22

vodnik60
Так износ клаппана и седла всё таки из за чего происходит

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#409

Сообщение vodnik60 » 11 май 2019, 19:39

koresh писал(а):Источник цитаты Так износ клаппана и седла всё таки из за чего происходит

Конечно происходит.
Если что то обо что то стукается или трётся, всегда будет износ.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#410

Сообщение URFO66_NT » 12 май 2019, 00:29

Регулировал в гараже тепло было! Щупы проверенные микрометром от бати достался гостовский 78 г.в в деревянном футлярчике(короче ему я доверяю!)как регулировать тож в курсе,всю молодость в сервисах отработал! От шарошек до развёрток ,что и зачем в курсе вроде,не одну сотню раз делал! Но не разу не попадалось такого случая! Что одни норм а другие поджаты или все увеличенный зазор эт норм. А чтоб одни зажало а другие увеличился,такого не помню! Выработка обычно на рекерах ,но их тут нет!сёдла подрезаются когда направляшки люфтуют, есть на них конечно выроботка но выгнал 45гр. На 1-1.5мм и подрегулировал зазор,но чтоб одни ушли в плюс а другие в минус не помню такого!!! Вот и ломаю голову почему так?
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
Meteorswat
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
Город: Москва
Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 158 раз

Клапана и регулировка

#411

Сообщение Meteorswat » 21 июн 2019, 23:40

ПОдскажите, кто в Москве грамотно может отрегулировать клапана? пробег 108, думаю этого еще не делали.
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#412

Сообщение URFO66_NT » 22 июн 2019, 06:50

Meteorswat
Тут проблема не в регулировке а в самих стаканчиках!!! Их нет и никто не знает где их взять с нужными размерами!
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#413

Сообщение MupoTBopeu » 22 июн 2019, 15:32

URFO66_NT
Да ладно, все есть, только что на екзисте посмотрел. Просто ни у кого в наличии нет чтобы замерил, вынул, замерил и нужный вонзил сразу.
Придётся или точить стаканы или в два этапа менять :
1 разобрал промерил, собрал, заказал .
2 получил, разобрал, поменял, собрал. Ну или в разобранном виде пусть пару недель стоит.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#414

Сообщение URFO66_NT » 22 июн 2019, 16:59

MupoTBopeu
Я про это и говорю что их нет!!!! А когда они придут и придут ли ? Никто не знает!!! Не видел сообщений чтоб заказывали и пришли.
С Ув. Игорь

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#415

Сообщение koresh » 22 июн 2019, 17:12

URFO66_NT
Скорее не кто не париться, точат или стаканы или клапана


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Клапана и регулировка

#416

Сообщение MupoTBopeu » 22 июн 2019, 17:47

URFO66_NT
Просто на шару ткнул первопопавшийся размер
Клапана и регулировка - Screenshot_2019-06-22-21-45-59-281_com.opera.browser.png

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Клапана и регулировка

#417

Сообщение Але)(андро » 11 июл 2019, 07:24

URFO66_NT
бро - без обид - судя по твоим постам ты точно не в тех сервисах всю молодость провел )). Как можно не понять причину изменения зазора в ГРМ? Ты клапан Б/У в руках держал? Ты тарелку видел? Ты кромку тарелки видел? По кромке от контакта с седлом идет износ и выработка - аж канавка остается. Тарелка от нагрева аж выгибается - температура на ней Очень высокая! Стебель клапана грется гораздо меньше, но тоже ощутимо, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно. Хорошие клапана держатся дольше, плохие сдаются раньше. Никакой магии - для тех кто в теме ))

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Клапана и регулировка

#418

Сообщение Dima72 » 11 июл 2019, 08:29

Але)(андро
Але)(андро писал(а):Источник цитаты URFO66_NT
бро - без обид - судя по твоим постам ты точно не в тех сервисах всю молодость провел )). Как можно не понять причину изменения зазора в ГРМ? Ты клапан Б/У в руках держал? Ты тарелку видел? Ты кромку тарелки видел? По кромке от контакта с седлом идет износ и выработка - аж канавка остается. Тарелка от нагрева аж выгибается - температура на ней Очень высокая! Стебель клапана грется гораздо меньше, но тоже ощутимо, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно. Хорошие клапана держатся дольше, плохие сдаются раньше. Никакой магии - для тех кто в теме ))

Прошу прощения, тож без обид.................
А на кой это нада? Лично я то же, как ты утверждаешь
Але)(андро писал(а):Источник цитаты ты точно не в тех сервисах всю молодость провел
, это что получается я неправильно провёл молодость?
Все люди разные, кто то в гараже пачкался, а кто то(как пример) по девкам бегал(лично я, даж затрудняюсь сказать что интереснее).
У меня не было своих отечественных автомобилей, а на японцах, я не познавал двигателей, за ненадобностью, за исключением тех.характеристик и потребления горючки.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#419

Сообщение URFO66_NT » 11 июл 2019, 13:34

Але)(андро
Без обид))) читайте внимательней!!!!! Одни в плюс ушли а другие в минус!!!!!!!! Прогоревшие видел клапана, но чтоб довести до деформации тарелки? Выработка седла происходит гораздо медленнее чем ударной части хвостовика клапана из за разности структур металла.
,,,,,,,,,, а у него постоянная растягивающая нагрузка - тоже ращмер уйдет постепенно.
Эта нагрузка только в момент когда кулачёк распреда отходит от стакана, всё остальное принимает на себя пружина!!! И то она не знчительная так как уже в конце натяжения,из-за этого они и лопаются! (пружины)
P.S в теме жизненный опыт а не теории,приеду домой сфоткаю башку 08 с 10 которая прошла более 450000 км и разсухарю клапан,для примера!!!!!
С Ув. Игорь

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Клапана и регулировка

#420

Сообщение URFO66_NT » 11 июл 2019, 15:53

Але)(андро
Блин я не сторонник всяких ,,тёрок,,факт есть факт!!! Впускные клапана 500% зазор увеличивается!!!!!!! И тарелки тут не причём. Попробуйте на пальцах объяснить почему не уменьшается? Т.к по вашим теориям их должно зажимать.с выпускными - воздействие температур более компенсирует одновременный износ седла и ударной части клапана.т.е если зазор в седле проседает то на хвостовике + пенёк на стакане увеличивается.если клапана горят значит они изначально были зажаты.
С Ув. Игорь



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geodezёr, Kazach и 44 гостя