Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 438 раз

Клапана и регулировка

#211

Сообщение FOMICH » 14 фев 2018, 02:16

Двигатель 1.8 л, получается более стойкий при использовании ГБО? Я на свой 1.6 л. установил ГБО при пробеге 13т., а на 88т. все выпускные клапана были зажаты, так что не пролазил самый тонкий щуп и даже просто фольга, а выпускные были вперемешку, где 0.1, а где 0.15.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
seacon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
Город: Mariupol, UA
Авто: ASX 1.6 MT white
Пробег: 48000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 26 раз

Клапана и регулировка

#212

Сообщение seacon » 14 фев 2018, 09:43

Для двигателя с установленной ГБО нормальной практикой является проверка/регулировка зазора клапанов раз в 30тыс.
Old cars never die, they just get faster...

Аватара пользователя
Самвел
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Запорожье
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 99999
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Клапана и регулировка

#213

Сообщение Самвел » 14 фев 2018, 12:47

Честно говоря, если мой газовик грамотно настроил бы смесь изначально, а я ездил с авто-адаптацией, которая как говорят вообще не работает, то думаю я проехал ещё бы 50 тыс. Вообще то я езжу очень спокойно, основные рабочие обороты 2500-3500 об.ми, одним словом как пенсионер :)
На мой взгляд, клапана ГБО перегревает сильно длительная езда на высоких оборотов и манера езды.
Правильно настроенная смесь, и невысокие обороты и проблем с клапанами не будет. Поставил на днях ОУЗ вариатор, поставил новые форсунки, нашё грамотного спеца по газу, регулирую клапана. Вот через 50 тыс открою и сравню, думаю картинка будет намного лучше.

Аватара пользователя
Самвел
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Запорожье
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 99999
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Клапана и регулировка

#214

Сообщение Самвел » 17 фев 2018, 23:56

Вчера вечером оставил машину на станции, что бы остыло, а с утра начали регулировку (шлифовку) на холодную. Так как езжу на ГБО, решили сделать зазоры немного выше допуска.
Итого получилось:
Впускной - 0,25 мм
Выпускной - 0,35 мм

Думаю через 20 тыс как раз войдём в допуск в 0.2 мм и 0.3 мм. :)

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 93 раза

Клапана и регулировка

#215

Сообщение олегин » 18 фев 2018, 02:33

Можно было смело до 0,40 выпуск делать.
А по поводу варика УОЗ , я считаю что надо проливать эти углы в мозга Авто.
У нас человек есть говорят , делает так , что на бензине стоковые углы , а как только на газ переходит , сразу меняется угол.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Vov4ik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:17
Город: Переславль-Залесский
Авто: ASX 1.6 MT Серый
Пробег: 15000
Прошлый авто: ВАЗ 08,15.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Клапана и регулировка

#216

Сообщение Vov4ik » 25 фев 2018, 16:01


andrei-93
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 325 раз

Клапана и регулировка

#217

Сообщение andrei-93 » 25 фев 2018, 18:52

Vov4ik, спасибо, хороший ролик.
олегин, случаем не о Вашей машинке речь?

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 438 раз

Клапана и регулировка

#218

Сообщение FOMICH » 01 мар 2018, 02:23

Хотелось бы посмотреть, как и на чём они стаканчики шлифовали. А так - Молодца! Мы с другом 5 дней мудохались... но нам простительно, первый раз в жизни это делали, в следующий раз будет намного быстрее, правда шлифанули и отрегулировали практически идеально без разлётов, все впускные 0.25, выпускные 0.35.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Dan52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: VW Passat Alltrack 2,0 белый
Пробег: 81500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 135 раз

Клапана и регулировка

#219

Сообщение Dan52 » 01 мар 2018, 05:22

FOMICH
Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды. А дальше не торопясь и без лишней суеты сточил бобышки до нужных размеров. Минут 10-15 на один стаканчик.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 71000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 84 раза

Клапана и регулировка

#220

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 07:48

Dan52 писал(а):Источник цитаты Я делал так: взял стойку для дрели, саму дрель, шарошку по камню, в стаканчик налил воды.

Сомневаюсь, что это хороший способ.
При шлифовке нужно соблюсти ряд важных условий.
1. плоскости (бобышки и шарошки) должны быть идеально параллельны, чего с помощью сверлилки добиться невозможно. поэтому используют, как минимум, токарный станок.
2. важна шероховатость поверхности бобышки стакана. Поэтому шлифуют в два этапа - грубое шлифование и чистовое.
Если плоскости ушли, то считайте стакан убили, а может и торец клапана до кучи.
Есть еще вариант: шлифуют, на специальном станке, верхнюю часть стакана, но при этом снимается слой специально обработанного металла, что тоже не есть хорошо, я сказал бы еще хуже чем шлифовать бобышку.
Лучше заказывать новые стаканы, понимаю, что дорого и долго, но другого надежного варианта не вижу.

Dan52
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Город: Нижегородская область
Авто: VW Passat Alltrack 2,0 белый
Пробег: 81500
Прошлый авто: ASX 1,6 серебро
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 135 раз

Клапана и регулировка

#221

Сообщение Dan52 » 01 мар 2018, 09:43

Papil
Я никому ничего доказывать не собираюсь. Попробуйте. Новая плоская шарошка и умелые руки - и все получится))) Снимать надо максимум 2 десятки. Какое уж тут грубое шлифование. Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких. И да, важный момент, стакан в тисках не зажимается, а руками придавливается к основанию стойки.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 71000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 84 раза

Клапана и регулировка

#222

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 10:15

Мы же просто разговариваем, а не доказываем друг другу теоремы :)
Очень часто форумчане не вдаваясь в техническую составляющую начинают повторять ошибки.
Первое время, да, будет все хорошо. Но износ идет постепенно с вытекающими последствиями.
Dan52 писал(а):Источник цитаты Вода уменьшает трение, поэтому с шероховатостью проблем никаких

Да верно, вода уменьшает трение и как следствие нагрев деталей. Но к шероховатости поверхности вода не имеет никакого отношения. Шероховатость зависит от точности применяемого инструмента.
Касаемо шарошки - это зернистость камня, обороты вращения шарошки.
И, все таки, самое важное это параллельность поверхностей. Ну не возможно этого достичь на ручном, бытовом оборудовании.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 1134 раза

Клапана и регулировка

#223

Сообщение MupoTBopeu » 01 мар 2018, 10:34

Хм, интересно, а как на токарном пару десяток снять, чтобы в зоне нулевой скорости резания не остался прыщик? Да и как резцом коснешься сразу считай десятку снял.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o

Аватара пользователя
Papil
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 71000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 84 раза

Клапана и регулировка

#224

Сообщение Papil » 01 мар 2018, 10:46

Неее, резцом тут не надо. Думаю используется специальная торцевая, алмазная шарошка. Стакан зажимается в патрон, возможно используется цанговый зажим, что бы не "помять" стакан, шарошку крепят на заднюю бабку.
По сути это процесс полирования, что бы металла снять немного и шероховатость не повредить.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 1134 раза

Клапана и регулировка

#225

Сообщение MupoTBopeu » 01 мар 2018, 11:00

Papil
Ну а в центре то как? Там же нулевая скорость. Надо как-то шарошку смещать и её ещё вращать.
Я так думаю, если использовать православный сверлильный/вертикально фрезерный станок, то можно добиться параллельности поверхностей.
Клубные карты в Новосибирске.

Модераторы не дремлют :-o



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей