Клапана и регулировка

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Клапана и регулировка

#271

Сообщение Ильфат » 02 мар 2018, 20:12

FOMICH писал(а):Привет Ильфат! Рад, что практик появился, а то одни теоретики кругом... :D

Привет.
Молодец что сделал.
Смотрю - распредвал впускной тоже не вынимая всё делали. Я его крутил вертел, и тоже так же на раскорячу поставил.
Как потеплеет, тоже залезу посмотрю - что там с зазорами.
Еще в планах, залезть в отцовский ланцер (тоже1.6), посмотреть как там зазоры. Скажем так - сравнить как живут зазоры с газом и без газа.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 449 раз

Клапана и регулировка

#272

Сообщение FOMICH » 02 мар 2018, 20:28

Ильфат
Хорошо должны жить зазоры на бензине. Надо мной живёт сосед, у него такой же Асик 1.6, только на полгода моложе, но по пробегу он меня немного опережает, он вначале осени ездил к офдилеру на ТО 90тыс., ему проверяли зазоры, сказали, что всё идеально и следующая проверка ещё через 90 тыс.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#273

Сообщение Papil » 02 мар 2018, 22:13

Але)( сандро я вам отвечу позднее, а пока
смотрите внимательно видео. Хотя не технорю это не понять. Хитрость увидит только технарь. Продолжение следует.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#274

Сообщение vodnik60 » 02 мар 2018, 22:28

Papil писал(а):Источник цитаты Хитрость увидит только технарь.

Ну то что ось вращения дрели и шпинделя станка не совпадают это видно сразу (и это есть правильно), главное чтобы перпендикулярность была соблюдена.
Ну и токарь поперечной подачей делает правильную поверхность.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#275

Сообщение vodnik60 » 02 мар 2018, 22:39

А вот стакан в кулачки зажимать не нужно.
Во первых: патроны не идеальны и практически все имеют биение (поверьте я знаю).
Во вторых: нужно просто изготовить оправку из меди или алюминия и пользоваться ей многие годы.
В третьих: быть очень аккуратным, снять 0,05 мм это очень быстро.

Да и кто то там из Волгоградской обл. про закалку на установке ТВЧ писал ни чего в этом не понимая (ну есть такие), пусть поумничает, как с антифризом.

Тонкостенные стаканчики не калят на ТВЧ, они прокаливаются полностью и смысла в этом нет, да и не целесообразно это для завода.
Стаканчики калятся полностью, возможно в соли с последующим отпуском до твёрдости по Роквеллу HRC 58...62.
Последний раз редактировалось vodnik60 03 мар 2018, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Aleksandr_M
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX 1.6
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза

Клапана и регулировка

#276

Сообщение Aleksandr_M » 02 мар 2018, 23:32

Данный способ мех.обр. имеет место в жизни однозначно. Геометрия при этом остается на высоте (оправочные, цанговые,приточные тонкости оставим на совести спеца, да, и стаканчик в ГБЦ имеет лихой зазор ).
Ребят, с закалкой вроде решили выше, а что сбросили со счетов покрытие...
Я конечно в руках эти стаканчики не держал,но что то мне кажется ускоглазые не обошли это стороной.
Не,не то покрытие которое мы привыкли видеть- цинк хром кадмий и их производные, а покрытие нитридами (азотирование), карбидами и др. стойкими к истиранию.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#277

Сообщение vodnik60 » 02 мар 2018, 23:50

Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты а покрытие нитридами (азотирование), карбидами и др. стойкими к истиранию.

Ну это к поршневым кольцам больше относится, ну а к толкателям клапанов ну никак нет.
Хотя на Волгах эти толкатели изготавливали из металла "Отбеленный чугун".
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Клапана и регулировка

#278

Сообщение loogie » 03 мар 2018, 00:25

Изображение
Изображение
Изображение
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Клапана и регулировка

#279

Сообщение vodnik60 » 03 мар 2018, 00:33

loogie
Да ладно, :dance: не казни себя, может быть и ты когда то будешь в нашей команде. :wink:
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Клапана и регулировка

#280

Сообщение Papil » 03 мар 2018, 10:36

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Ну то что ось вращения дрели и шпинделя станка не совпадают это видно сразу (и это есть правильно), главное чтобы перпендикулярность была соблюдена.

Ну в принципе так. К тому же используется специальная шарошка. Стаканчик тоже медленно и плавно вращается.
По поводу крепления стакана в кулачки патрона, согласен, и я об этом уже писал, не совсем хорошая идея. Но если токарь выставил, с помощью стрелочного микрометра, биение в ноль то параллельность соблюсти вполне реально.
Вот нашел на пежо ситрен клубе фотку внутренности стакана (думаю не обидятся), правда двигатель В12. Такое чувство, что там твердосплавная вставка.
Клапана и регулировка - 1.jpg

Пробежался по наличию стаканов в магазинах, номера для 4В11 от ситроена, большая часть есть. Но срок доставки от 3до 34 дней :D
Способ имеет место жить если нужно получить не стандартный размер менее 3.0


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#281

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 10:41

Ободок скорее лаковое отложение, он цельный должен быть, надежность конструкции, или от термовоздействия остался

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Клапана и регулировка

#282

Сообщение MupoTBopeu » 03 мар 2018, 10:43

Papil
Да это от штока клапана след.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#283

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 10:50

Рома вокруг пятачка :)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Клапана и регулировка

#284

Сообщение MupoTBopeu » 03 мар 2018, 14:38

koresh
По фотке непонятно, но мне каэцца это единая деталь. Максимум что можно сделать это цементировать или азотировать отдельные поверхности.
В общем надо взять и давануть конусом или шариком рабочие и боковые поверхности, тогда понятно будет что за сталь и как обработана.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Клапана и регулировка

#285

Сообщение koresh » 03 мар 2018, 14:55

MupoTBopeu
Ром об этом и речь, что дешевле цементировать рабочие поверхности, а не всю деталь :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: swordfish и 37 гостей