Страница 2 из 41

Добавлено: 06 апр 2012, 12:26
Mr.X
AndrMits
Наберите в поисковике слово MIVEC почитайте про эту систему и Вам станет понятно, что ни чего Вы там не отрегулируете.

Добавлено: 06 апр 2012, 12:28
Ustas-ls
SAN69 писал(а):Макс,я сомневаюсь,что туда придется тебе лезть,это всетаки не ВАЗ.Регулировка может и нужна двигу,когда он станет стареньким и лохматым.А так-катайся и наслаждайся.Пусть клапана у себя ОСЛАНЯН регулирует ,а мы какнь без этого проживем! :D

:idea: :idea: :idea:Про Осланяна молодец! :D

Добавлено: 06 апр 2012, 12:33
johnsson
Mr.X
клапана на MIVEC регулируются.

Добавлено: 06 апр 2012, 12:39
ggenae
merkur
А как тогда нам на газе. Если клапана не регулируются, значит и не надо? :?:

Добавлено: 06 апр 2012, 12:48
merkur
ggenae писал(а):merkur
А как тогда нам на газе. Если клапана не регулируются, значит и не надо? :?:


А вот нам надо переодически думаю тыс 40 проверять зазоры и по необходимости регулировать. Читал отзывы от тех у кого стоит капельница Flashlube с зазорами все ок.

Клапана регулируются у нас на подобие Ваз 2108

Добавлено: 06 апр 2012, 20:01
VS
В своё время погорячился вот в этой теме: viewtopic.php?p=89184#89184 Признаю свою ошибку был не прав. :(
С про шествием времени и изучением мануала выяснилось что проверку и при необходимости регулировку зазора в клапанах на наших машинах проводят каждые 90 000км. О чём кстати есть и упоминание в Сервисной книжке (если прочитать её внимательно :D ).
AndrMits писал(а):как в таз 2110, у нас такие же шайбы.

Принцип регулировки действительно такой же. :x

Добавлено: 24 апр 2012, 17:29
Sasha1980
AndrMits писал(а):так для того и гидрокомпенсаторы чтоб самому не регулировать. а если их нет то теоритически когда то регулировать придётся, как в таз 2110, у нас такие же шайбы.

Шайб там нет, а регулировочный винт с контргайкой http://www.mitsubishi-motors.com/en/spi ... mivec.html что значительно упрощает процесс регулировки клапанов (нет необходимости подбирать шайбы по градациям).

Добавлено: 24 апр 2012, 19:05
ggenae
VS писал(а):В своё время погорячился

Хорошо, что истина всплыла, а то тема сразу закрылась, а мы с merkur не договорили в ней. (Ведь мы ездим на газе).
Теперь все ясно:
КЛАПАНА ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ.

Добавлено: 24 апр 2012, 19:23
merkur
ggenae писал(а):
VS писал(а):В своё время погорячился

Хорошо, что истина всплыла, а то тема сразу закрылась, а мы с merkur не договорили в ней. (Ведь мы ездим на газе).
Теперь все ясно:
КЛАПАНА ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ.


Даа буду проверять на след год(тыс через 25000)

Добавлено: 24 апр 2012, 19:27
a3tularu
Не знаю у кого какие коромысла и регулировочные болты, а в каталоге MMC ASA для нашей машины есть вот такой рисунок:
[ ссылка на изображение ]
Красным подсвечены регулировочные шайбы.
Заглянул в Сервисную книжку - зазоры ГРМ проверяются на ТО-6 (90000км). Регулируются только в случае необходимости.

Добавлено: 24 апр 2012, 19:32
ggenae
merkur
А я, все таки, установлю авто капельницу. :D

Добавлено: 24 апр 2012, 19:37
merkur
Да, клапана либо замена шайб либо их стачивать(
ggenae
Тут на аут клубе чел написал что от капельницы катализатор мрет)) Я не верю. Да и она ему впринципе не нужна тк у него стоит BRC! Хорошая система!Но дорогаяяя.

Добавлено: 24 апр 2012, 19:45
ggenae
merkur
Я читал про эти капельницы по той ссылки, которую ты мне дал, разговаривал с газовиками, но чтоб катализатор.... Не вижу связи.

Добавлено: 25 апр 2012, 21:31
Sasha1980
Это ж сколько надо лить в коллектор Флэш Люб чтоб он мог охладить клапана? По поводу смазки клапанов- как проконтролировать чтобы Флэш Люб попадал на все клапана равномерно, а не на ближайший находящейся клапан? Клапана проседают от повышенной температуры горения топлива (при обедненной смеси), при правильно отрегулированной ГБУ температура горения газа примерна та что и при работе на бензине. А катализаторы выходят из строя из-за сажи после сгорания Флэш Люба.

Добавлено: 05 мар 2014, 11:19
Sasha1980
Короче: на 70тыс снял клапанную крышку и померял зазоры- 0.15 впуск, 0.15 выпуск. Действительно стоят стаканы. Отодвигаем распред валы, достаем магнитом стаканы, смотрим снизу их размер (внутри стакана написано). Зазоры впуск 0.2, выпуск 0.3, отдаем- шлифуем, ставим на место (главное не перепутать местами), проверяем повторно зазор (проверну двигатель), меняем прокладку клапанной крышки и в путь :D :D :D