Страница 11 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 20:16
Papil
Самому уже интересно, что там у вас тукает.
Есть у меня еще подозрения на то о чем писал HFit2004
HFit2004 писал(а):Источник цитаты Ещё вариант это шестерня мивэкс кранты нашла

Такое было на корейских клонах нашего движка, но сопровождалось дизелением. Звук реально как дизель работает.

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 20:18
АМПЕР
mobileman
Я понял. Спасибо. Буду записываться в официальный Сервис Митсубиси. Там же они должны знать как это делается?

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 20:57
HFit2004
АМПЕР писал(а):mobileman
Я понял. Спасибо. Буду записываться в официальный Сервис Митсубиси. Там же они должны знать как это делается?

пока сам не пощупаешь не узнаешь. а мивекс это шестерня грм на валу которая отвечает за опережение зажигания посредством впрыска масла в неё через клапан(как то вот так по русски на пальцах!
регулируй клапана! 8) потом напишешь! Удачи!!!!

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 21:00
АМПЕР
Всем спасибо.
А ещё говорят у нас в России люди не отзывчивые. Брехня!! ;)

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 21:15
Papil
HFit2004 писал(а):Источник цитаты а мивекс это шестерня грм на валу которая отвечает за опережение зажигания

Немного не так, это система изменения фаз газораспределения. Аналогично CVVT. Отвечает за высоту подъема клапанов в различных режимах работы, посредством небольшого поворота\доворота распредвалов, тем самым изменяются фазы газораспределения. Находится с права (по ходу движения) как Ампер писал, что тарахтит с права, греметь может реально.

Клапана и регулировка

Добавлено: 02 фев 2018, 22:58
mobileman
АМПЕР писал(а):mobileman
Я понял. Спасибо. Буду записываться в официальный Сервис Митсубиси. Там же они должны знать как это делается?

Должны знать. Возможно и на складе у них имеются толкатели всех типоразмеров, их там более 40, если память не изменяет. Люди потому и шлифуют толкатели, т.к. покупать сразу весь комплект накладно. А нужный размер сразу не купишь, пока замеры не произведешь..Получается двойная работа : сначала замеры зазоров произвести, обратно все собрать -заказать нужные толкатели, и потом опять туда лезть. А может ОД тоже предложат шлифовку. )
Главное, не впадайте в панику и не переживайте сильно. Конечно легко такие советы давать сидя на диване, но все ремонтнопригодно. Почините свой авто, - еще лучше будет.
Присоединюсь к предыдущим участникам. Данный тип ДВС существует уже много лет, и если в некоторых мастерских там до сих пор пытаются найти гидрокомпенсаторы, обходите стороной такие места.

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 фев 2018, 01:19
FOMICH
"А нужный размер сразу не купишь, пока замеры не произведешь."

У меня все выпускные клапана были зажаты, не пролазил самый тонкий щуп, поэтому нельзя было купить то, не знаю что. Пришлось точить стаканчики.

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 фев 2018, 04:55
олегин
Ёпт, перестань ты истерить.
Ездил по сто не мог компрессию заменить и посмотреть мини камерой на хон в цилиндрах?
Как минимум исключил бы цпг .
И открыть клапанную крышку да заменить зазоры и вовсе любой маломальский спец сможет.(только не ездий к тем,которые про гидрики сказали)

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 фев 2018, 19:28
АМПЕР
Всем привет. История со звуком продолжается.
Сегодня отдавал к официалам. Вердикт: "Зажат или заклинил клапан в 3 цилиндре.
Нужно регулировать клапана. Мы не возьмёмся т.к.
сразу нужный размер не подберём. Найдите в Москве специальный сервис по регулировке клапанов, чтобы у них были разные размеры. Мы отключали этот цилиндр и звук пропадал."
Вот как-то так. Я позвонил парню, который уверяет ,что бьёт поршень юбкой о цил. Не знаю кому верить и как поступить дальше? Когда прогреется двиг. звука не слышу. Как только на газ, появляется. Разве поршень не должен постоянно бить?

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 фев 2018, 19:29
АМПЕР
А если зажат клапан, двиг. не должен троить или не ровно Работать? У меня все ровно.

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 фев 2018, 21:45
Papil
АМПЕР
Ну это уже результат, проблемы в 3м цилиндре подтверждаются.
Значит так. Если зажат или заклинил клапан в 3 цилиндре, то компрессия в цилиндре будет вне нормы. Нужно мерить.
Компрессометор стоит не дорого, процесс измерения прост, можно сделать самостоятельно.
Раз клапан заклинил значит это скажется на динамике бибики и поведению двигателя, однозначно.
Определить зажатость клапана еще можно сняв крышку грм и померив зазоры, это самое простейшее.
АМПЕР писал(а):Источник цитаты Мы не возьмёмся т.к. сразу нужный размер не подберём

Что ж там у вас за дилеры, блин.
На самом деле процесс регулировки клапанов достаточно сложен, не каждый возьмётся. Дело в цене.
Нужно снять крышку, померить зазоры, снять распредвалы, снять стаканы, посмотреть на их размер, произвести расчеты, поставить распедвалы на место, заказать новые, потом (когда придут новые стаканы) снова снять распед валы. :facepalm: Вообщем геморой еще тот. Полный набор стаканов вряд ли кто будет держать. Но делают. Зажатость вы поймете ТОЛЬКО ИЗМЕРИВ ЗАЗОРЫ.
Так, что снимай крышку, измеряй зазоры, ДРУГОГО ПУТИ НЕТ. Ничего сложного в этой процедуре нет.
Для справки: клапана регулирует ОД КИА АВТОСТАРТ МКАД15КМ. КАПОТНЯ Движки по грм похожи. От калуги до Москвы не далеко, но надо быть уверенным, что дело в клапанах.
Далее:
АМПЕР писал(а):Источник цитаты Мы отключали этот цилиндр и звук пропадал.

Для чего это делают, это делают для того что бы снять нагрузку на поршень. Под нагрузкой, в виде сжатия толиво воздушной смеси и дальнейшего её воспламенения, любые "недоброкачественные" зазоры дают о себе знать стуками. А вот клапану, извините наср_ть отключили цилиндр или нет, он управляется распредвалом, а вал вращается при любых условиях.
Без нагрузки поршень ходит по цилиндру спокойно и стуков не издает. Значит, как мы думали раньше, палец либо шейка шатуна.
Понять это можно более сложной процедурой, снимать головку блока. Это не айс. Ну или, как я писал ранее, потыкать деревянной палочкой цилиндр (ну это так скажем гаражный способ).
Дальнейшее диагностирование - только вскрытие.

Клапана и регулировка

Добавлено: 06 фев 2018, 10:16
Але)(андро
Ампер - как дела?
Что то поток новостей резко оборвался....
Выяснилось чего или по прежнему в поисках причины???

Клапана и регулировка

Добавлено: 06 фев 2018, 20:08
АМПЕР
Всем привет. Пока ничего внятного. Только сегодня нашел "Кулибина", который сказал, что все сделает.
Как-то стрёмно, когда говорят так. Других нет.
Кто-то не знает как регул. клапана, кто-то не знает как метки ставить на таких да.
Ещё звонил в Москву Андрею-ТТ, знаете, наверное.
Он сказал поможет. Но, прослушал мои звуки и есть подозрения на провернутые вкладыши. А с ними до Москвы может и не доеду. Начну делать здесь, а там что будет. Тогда на эвакуаторе к ним у. Вот такие дела.

Клапана и регулировка

Добавлено: 06 фев 2018, 20:35
Але)(андро
Откуда могут взяться провернутые вкладыши!?!?!?
Это болезнь агрегата не раз побывавшего в ремонте/диагностике у криворуких неопытных мастеров со стилем работы тяп ляп да еще и после масляного голодания или работы с родным маслом с завода все 180000 км - это же не Ваша история?
Да и давление масла на холостом ходу уже не было бы в норме - провернутые вкладаши пригораютк шейкам КВ вновь проворачиваются и съедают шейку под собой (ну и сами естественно разрушаются при этом), зазоры в сопряжении растут и давление падает.
Сомневаетесь - езжайте на эвакуаторе, но если "этот" звук единственное внешнее отклонение от нормы - тихонько своим ходом.

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 11:47
олегин
Какая компрессия?
Ты её мерил?