Страница 12 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 21:07
АМПЕР
Привет всем. Сегодня вскрыли головку цилиндров.
3 и 2 цилиндр поцарапаны.

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 21:42
Germanych
АМПЕР
Фото не сделали?

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 22:13
АМПЕР
Сделаю завтра. Выложу

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 22:32
Але)(андро
Ну а причину звука постороннего выявили?
Никакие царапины на зеркале ТАК шуметь не могут, они будут уносит масло, снижать компрессию, а сл-но мощность.

Клапана и регулировка

Добавлено: 07 фев 2018, 23:53
Germanych
Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 00:26
Але)(андро
Germanych писал(а):Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.

См 119 пост - пациент масло не ест - значит наличие огромных зазоров под вопросом и большие сомнения в стуку поршней о стенки цилиндров. Так же звук "прослушивается" в одном из цилиндров (в третьем) - только он износился что ли??
С другой стороны - пробег не маленький уже.
Нет инфы после чего появился сей звук.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 02:04
Germanych
Да, все это гадание на кофейной гуще, только вскрытие покажет.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 16:43
АМПЕР

Вот так.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 16:59
Germanych
Повторюсь
Germanych писал(а):Источник цитаты Если есть царапины на зеркале, значит они есть и на поршне, что ведет к его износу, увеличению зазора и как следствие к стуку при перекладке поршня.

А откуда задиры только во 2 и 3 цилиндрах - это уже другой вопрос. Может у него катализатор посыпался и движок "вдохнул" пыль или перегрев какой случился. Более того, по хорошему простой замены поршней будет недостаточно.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 17:03
Дубль
Жалко, мало пожил. На каком масле эксплуатировался? Нагар конкретный такой видимо масло все же подъедал.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 17:15
MupoTBopeu
По хорошему гильзануть и новые поршня. Б/у движок не надо ятщ, там может быть всё ещё печальнее.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 20:02
АМПЕР
Масло лил только Мицубиси 5-30. Менял не позднее 10000 тыч. Такие же одинаковые полосы во 2, 3,4 цилирдрах. В 1 нет. Т.к он самый близкий к помпе. Вывод- перегрев. До этого ездил мой тесть. Он покупал. Следить не любит за авто. Думаю перегрел. Увы. Уже заказал оригинал. Ремонтные поршни. Буду точить.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 20:38
Germanych
АМПЕР
А можете сказать есть ли в двигателе форсунки для охлаждения поршней маслом? ставятся возле коренных подшипников и направлены вверх в сторону поршней.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 21:00
АМПЕР
Germanych
Я точно не знаю. Сегодня не видел. Завтра буду в сервисе-спец. спрошу про них. Видел как снимали масло. насос, но ничего другого нет там. Ни форсунок, ни заборов для них. Уточню.

Клапана и регулировка

Добавлено: 08 фев 2018, 21:02
АМПЕР
Кор. Подшипник- те, на которых весит коленвал?
Там ничего нет.