Страница 14 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 13:00
HFit2004
Берите масло в железе их пока не палят!

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 13:02
KOPERNIK
HFit2004
Тема про клапана

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 17:01
Самвел
Ну всё, добрался до клапанов. Пробег 129т из них почти 65ты на ГБО. Зазоры на кромке написаны.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

На неделе встану на шлифовку стаканчиков. Мастер предлагает делать с запасом, на впуск 0.25 на выпуск 0.35. Говорит ничего не будет стучать. Зато до нормы будет куда еще проседать, раз езжу на газе. И еще предлагает сменить родные болты крепления распредвала на болты из вороненой стали, говорит родные растягиваются.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 17:14
HFit2004
KOPERNIK писал(а):HFit2004
Тема про клапана

А по ниже посты не читаете!

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 17:40
KOPERNIK
HFit2004
Ну почему же, читаю. Ну вроде vodnik60 заметил уже
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Не в той теме пишем

Так зачем же продолжать.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 18:07
Germanych
Самвел
А не кажется странным что абсолютно ВСЕ зазоры меньше допуска? И это после 129 тк.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 18:48
Самвел
Germanych писал(а):Самвел
А не кажется странным что абсолютно ВСЕ зазоры меньше допуска? И это после 129 тк.

А почему странным?:) Это и есть побочный эфект от ГБО.. я же написал почти 70 тыс из 129 езжу на газе. Главное момент не упустить и не прожечь клапана.
Сейчас поставил уже ОУЗ http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=6886, надеюсь после регулировки с вариатором не так будут зажимать клапана.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 19:14
Germanych
Самвел
Что за эффект такой? И как связаны зазоры на холодном разобранном двигателе с ГБО? Зазор выпускного клапана в 1 цилиндре 0.1, а должен быть для газа 0.35. За 70 тк клапан давно бы уже прогорел, однако не прогорел же. Может не все так плохо как намерил мастер?

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 19:43
Самвел
Germanych писал(а):Самвел
Что за эффект такой? И как связаны зазоры на холодном разобранном двигателе с ГБО? Зазор выпускного клапана в 1 цилиндре 0.1, а должен быть для газа 0.35. За 70 тк клапан давно бы уже прогорел, однако не прогорел же. Может не все так плохо как намерил мастер?

Всем известный факт, что при работе на газу, клапана без гидрокомпенсаторов, а наши клапана не имеют гидрокомпенсаторов, из за высокого октанового числа сгорания газа, по сравнению с бензином со временем сжимаются зазоры. Не я первый, не я последний. Почему разные зазоры?, скорее всего из на неправильной настройки газовых форсунок, или бедная смесь или большая..не могу сказать.
Что касается мастера, с ним всё в порядке, хороший моторист..работает в ОД Mitsubishi.
P.S Ездил на газовых форсунках Hana 2002 почти все эти 70 тыс. На прошлой неделе поменял на новые Hana 2001< Новый газовик сказал, что у меня вообще не было настроена качество смеси, то есть стояла галочка "автоадаптация" которая нахрен не работает. Вот почему на мой взгляд и первый цилиндр может быть 0.1.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 21:37
Ильфат
Самвел
Хорошо сохранились зазары. Впуск почти весь остался в пределах нормы.
У меня конкретно были зажаты, особенно выпускные. Пробег примерно такой же.

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 22:40
Самвел
Это всё хорошо, но вот что я сегодня надыбал..Сижу и хлопаю глазами. ЭТО как,? Это что,,?
Что за регулировочные винты, что за нормы зазора
Впуск: 0.08 ± 0.03 mm
Выпуск: 0.16 ± 0.03 mm
Ничего не пойму. Все говорят про впуск 0.2 выпуск 0.3 Объясните пожалуйста.
Это для ASX 2011г.в
[ ссылка на изображение ]

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 23:31
Germanych
Мне выдает так:

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 23:35
Самвел
Germanych писал(а):Мне выдает так:

Значит с базой данных сайта какая то путаница, а где вы смотрите?

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 23:37
Germanych
Самвел
Вы открыли не тот двигатель - 4N1 (на первой картинке), у нас 4B1

Клапана и регулировка

Добавлено: 13 фев 2018, 23:41
Самвел
Germanych писал(а):Самвел
Вы открыли не тот двигатель - 4N1 (на первой картинке), у нас 4B1

Там где я смотрю, нету выбора по двигателям, только год. Ну в любом случае всё понятно! Спасибо!
UPD. Действительно, есть выбор по двигателям, видать пропустил, ещё раз спасибо!