Страница 40 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 04:53
koresh
bojar1972
Толшину стаканчика как корректируте , можете рассказать

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 06:10
bojar1972
Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 09:48
Дубль
Движок работает. Зазоры ушли? Можно отрегулировать. Какая здесь необходимость притирать клапана? На всякий случай? Так и до капиталки можно дойти.

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 10:36
koresh
bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.

Так тоже самое и с клапаном ;) если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 21:38
Мехханик
koresh писал(а):
bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.

Так тоже самое и с клапаном ;) если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки

Стаканчики шлифуются с обратной стороны, там где они упираются в хвостовик клапана..
А вот есть ли там цементация, я не знаю..

Клапана и регулировка

Добавлено: 28 авг 2023, 23:33
FOMICH
Мехханик писал(а):
koresh писал(а):
bojar1972 писал(а):Шлифую на величину расхождения с рекомендациями производителя.

Так тоже самое и с клапаном ;) если притирать клапана, если не трогать клапана, можно и стаканчики притереть, вопрос, только какой слой цементации у стаканчикков, и на сколько ровной будет поверхность после притирки

Стаканчики шлифуются с обратной стороны, там где они упираются в хвостовик клапана..
А вот есть ли там цементация, я не знаю..


Не знаю о какой цементации идёт речь, но на моём Асике уже 2 раза шлифовали стаканчики дрелью с наждачной насадкой и всё нормально! Причём второй раз особой нужды в этом не было, но после 35 тысяч пробега, специально разобрали головку, чтобы посмотреть что произошло со стаканчиками после первой шлифовки, клапаном набило мизерную точку на стаканчике в 1-2 миллиметра, а где то и меньше, но раз разобрали, то решили шлифануть выпускные ещё больше, дабы хватило на дольше.

Клапана и регулировка

Добавлено: 30 авг 2023, 11:06
Мехханик
FOMICH
Цементация в обязательном порядке есть на плоскости стаканчика, по которой работают кулачки,- ведь там есть проскальзывание кулачка, а значит трение и износ.
С обратной стороны стаканчика, там где его "пенек", соприкасается с хвостовиком клапана, проскальзывания нет или почти нет.
Именно этот "пенек" на стаканчике и шлифуют для увеличения зазора.
Я думаю, что на "пеньке" тоже должна быть цементация или какое-то упрочнение, но это не точно.
По любому, практика показывает, что одну шлифовку "пеньки" переживают и стаканчики продолжают нормально работать.

Клапана и регулировка

Добавлено: 30 авг 2023, 18:32
Sashok68
Мехханик писал(а):Источник цитаты практика показывает,

Двигатель из за одного косого стаканчика стучит так, что машину не возможно продать, а в сервисе разводят на капиталку. Приходиться притирать такой стаканчик к пятке клапана ...процесс не быстрый. .А зазор с запасом ..это медленное убийство дв..клапана поздно откп и рано закрываются. В процессе экспл бу клапана притирать нельзя ...только замена на новый и притирка..тк не найдёте нужного стаканчика, а у самого низкого придётся пилить пяточёк почти в 0.

Клапана и регулировка

Добавлено: 30 авг 2023, 23:16
FOMICH
Тепловой зазор сделанный с запасом, это несколько микрон, которые абсолютно ни на что не влияют и мало кто услышит более громкий звук от этого, а вот зажатые клапана, это уже чревато.

Клапана и регулировка

Добавлено: 31 авг 2023, 16:08
Sashok68
FOMICH писал(а):Источник цитаты а вот зажатые клапана, это уже чревато

Это машина ,о зажатом клапане, сообщит ошибкой при прогретом двигатели...на пробеге около 300000.На холодном дв и компрессия будет в норме....но если ошибка возвращается то зажат.
FOMICH писал(а):Источник цитаты мало кто услышит более громкий звук от этого,

Звук зависит не только от величины зазора...на пробеге за 250000 зазор на выпускном минимальный, а звук громче.И причина в деформации пенька стаканчика или уже есть износ колодца для стаканчика.

Клапана и регулировка

Добавлено: 31 авг 2023, 21:07
Мехханик
Sashok68 писал(а):
FOMICH писал(а):Источник цитаты а вот зажатые клапана, это уже чревато

Это машина ,о зажатом клапане, сообщит ошибкой при прогретом двигатели...на пробеге около 300000.На холодном дв и компрессия будет в норме....но если ошибка возвращается то зажат.
FOMICH писал(а):Источник цитаты мало кто услышит более громкий звук от этого,

Звук зависит не только от величины зазора...на пробеге за 250000 зазор на выпускном минимальный, а звук громче.И причина в деформации пенька стаканчика или уже есть износ колодца для стаканчика.

Насколько я знаю, на алюминиевых двигателях, зазоры в клапанах при нагревании увеличиваются. А значит, если клапана зажаты, троить двигатель начнет как раз на холодную , а при прогреве троение исчезнет.
На чугунных двигателях все наоборот.
Именно поэтому на алюминиевых двигателях клапана прогорают гораздо реже, чем на чугунных, ведь на рабочей температуре
на зажатом клапане, появляется хоть какой-то зазор.

Клапана и регулировка

Добавлено: 31 авг 2023, 23:08
FOMICH
Не знаю что там появляется, но Асик не ехал быстрее 100 км/ч, даже под горку, как потом выяснилось были зажаты все выпускные клапана...

Клапана и регулировка

Добавлено: 15 окт 2023, 13:54
РВР2014
Доброго времени суток.
Читая форумы наткнулся на тему что нужно регулировать клапана. (Регулировка тепловых зазоров). Теперь не могу успокоиться. У меня РВР 1.8 4WD. Подскажите это вообще обязательная процедура по регулировке клапанов? И когда необходимо это делать?

Клапана и регулировка

Добавлено: 15 окт 2023, 15:32
MupoTBopeu
Я проверил на 117 ткм, зазоры в норме.
Но если вы ездите на газу то контролировать надо гораздо чаще.

Клапана и регулировка

Добавлено: 15 окт 2023, 18:11
FOMICH
РВР2014 писал(а):Доброго времени суток.
Читая форумы наткнулся на тему что нужно регулировать клапана. (Регулировка тепловых зазоров). Теперь не могу успокоиться. У меня РВР 1.8 4WD. Подскажите это вообще обязательная процедура по регулировке клапанов? И когда необходимо это делать?

Для начала нужно замерить тепловые зазоры клапанов(на холодном двигателе), а потом по результатам замеров уже делать какие то выводы. Моему соседу замеряли у офдилера при пробеге 90 тыс.км, сказали всё нормально, следующий контрольный замер ещё через 90 тыс.км. Он ездил на бензине, поэтому наверно у него было всё нормально с зазорами клапанов.