ASX-Дизель 1,8DI-D

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#46

Сообщение ASirius » 22 сен 2012, 16:14

106ANG писал(а):что означает попадание топливо в масло при очередном прожиге сажевого фильтра

ты не мог бы объяснить, как сажевый или партикель-фильтр находящийся в выпускной системе отработанных газов и имеющий функцию фильтрации этих самых газов может влиять на уровень масла?
можно утвреждать, что забившийся дымоход в печи влияет на количество деревьев в лесу?

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#47

Сообщение Kazach » 22 сен 2012, 17:25

Сам сажевый фильтр никак не влияет на уровень масла, а вот принудительная очистка (регенерация) оного как раз
провоцирует попадания топлива в масло.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:

расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.


А эта регенерация на ФЫЧе повторяется с переодичностью каждые 300-500 километров. А что топливо на дизельном ФЫЧе попадает в масло - это факт, не зря на масленом щупе у нас три метки.

leobas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:00

#48

Сообщение leobas » 17 ноя 2012, 20:48

народ а кто нибудь в россии на дизеле ездит или ездил и как мотор воспринимает наш российский дизель

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#49

Сообщение Moriaan » 24 ноя 2012, 03:45

leobas писал(а):народ а кто нибудь в россии на дизеле ездит или ездил и как мотор воспринимает наш российский дизель


В июле ездил в Краснодарский край из Северной Вестфалии Германии. Заправлялся исключительно на ЛукОле Евро дизелем . Проблем никаких не было. Раз, правда, где то под Ростовом, заправился ДТ-2 . Движок тянул на этом топливе раза в два сильнее и шустрее (турбонаддув) уж не знаю почему, впрочем, ощущения от вождения на этом топливен были больше субъективными, наверное, чем объективными, поюс шок от общей манеры вождения в России. Приходилось на много чаще экстренно ускоряться и тормозить, что сказалось на общем показателе потребления горючего.

DPF регенировался так-же как и на "нормальном" топливе примерно каждые 250-300 километров.
Последний раз редактировалось Moriaan 24 ноя 2012, 04:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#50

Сообщение Moriaan » 24 ноя 2012, 04:04

Georg писал(а):Mitsubishi-motors в Германии отзывает 1,8 DI-D на гарантийную замену генератора . ОД молчит пришлось с боем вырвать


Мне мой ОД в Крефельде при плановом ТО сам сказал про это, стыдливо потупив глазки в пол. Как бонус, помыли машину и пропылесосили салон
После замены генератора никаких изменений в работе двигателя не заметил.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#51

Сообщение Moriaan » 24 ноя 2012, 04:22

ASirius очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре.

Выглядит это не приятно и вонюче. Мне лично это до безобразия не нравится. Едишь например где то по городу, началась регенерация. Движок молотит на высоких оборотах, из выхлопной трубы валит синий вонючий дым. Народ, который на бензине ездит и не знает что такое регенерация начинает усиленно сигналить, моргать фарами или даже выскакивать на светофорах из машин и говормит, что у меня с движком что-то не в порядке, дым, типа, из выхлопной валит.... Раздражает. Потом потребление дизеля в фазе регенерации возрастает в разы и сводит, на мой взгояд, на нет все эти хвалёные системы экономии топлива. 60 литров мне хватает максимум на 700 километров при смешанном режиме езды.

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#52

Сообщение ASirius » 24 ноя 2012, 12:57

Moriaan писал(а):ASirius очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре

это уже обсудили, теперь я в курсе насчет очистки фильтра и как это работает. Была тут одна интересная тема для дизелистов, вот только модераторы ее удалили, говорят дизеля не в почете на этом форуме. Но все равно спс )
Кстати, как ты ехал из Германии в Краснодар, через Белорусь или Украину? Интересно бы еще про документы почитать которые нужны для такой поездки от самого участника так сказать.

denraz
Старшина
Старшина
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
Авто: Audi A4 Allroad 211hp
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение denraz » 24 ноя 2012, 16:15

"очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре"
Это на всех дизелях? На своей Q3 такой проблемы не замечал...

leobas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:00

#54

Сообщение leobas » 19 дек 2012, 01:29

у меня такой вопрос на моей диз фыч подтекает масло с переди я так думаю с переднего сальника а на станции мне говорят это потому что перелив масла я посмотрел на щуп да выше на 5 мм верхней точки
вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально

*Трубогиб*
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:11
Город: КСТРОМА
Авто: ASX S13 МТ Серый металик

#55

Сообщение *Трубогиб* » 19 дек 2012, 09:35

а уровень тосола как ?


Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#56

Сообщение makar » 19 дек 2012, 09:50

leobas
по всей видимости при заливе проверяли уровень на неровной площадке.
это большой перелив, шприц в руки и окачивайте

Аватара пользователя
Mr.X
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Mr.X » 19 дек 2012, 10:18

leobas писал(а):вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально

Из за высокого уровня масла могло выдавить манжету (сальник) от этого и течь. А вот повышение уровня это плохой признак. :( Если в масле нет эмульсии, то тосол скорее всего туда не попадает. Остаётся только попадание топлива из за неисправности топливной системы (форсунки или насоса). Понюхайте масло из двигателя (на щупе) если есть запах дизельного топлива, то причина именно в топливе.
Мистер Хэ

106ANG
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 2,2DID AT 4wd'16. ASX 1.6 2WD'10
Прошлый авто: ASX 1.8DiD MT
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение 106ANG » 19 дек 2012, 10:32

leobas писал(а):на 5 мм верхней точки


уточните: на щупе это - точка или Х ?
и интересно - какой пробег? и сколько из него на российской солярке?

ну а причины повышения уровня масла выше обсуждали.

Аватара пользователя
DimASX
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 19:20
Город: Североморск, Мурманская область
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 4wd
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX S08 MT Titanium Grey
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 23 раза

#59

Сообщение DimASX » 19 дек 2012, 12:02

как вообще впечатления от дизеля? Сам не фанат, предпочитаю бензин...шумный или тихий д/движок? У нас в Мурманске невзлюбили дизель от компании СТАТОИЛ...да и бензин у них не ахти..
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать... :ded:

leobas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:00

#60

Сообщение leobas » 19 дек 2012, 21:04

всем спс
сам я из мурманска живу в норвегии пробег 26 000 км
пару раз заправился на мурм статойле на ценнике было написано норвежский дизель но не знаю чисто российской наверно не заливал
дизель немного при старте тарахтит но потом не чего но бензин конечно тише
про щуп на нём 2 отверстия и вот выше верхнего отверстия на 5 мм край масла
я так из выше изложенного понял регенерация но из за этой регенерации должен ли протекать сальник при таком колличестве масла вот вопрос
и другой вопрос до какой точки на щупе допустимо колличество масла



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей