Выступаю с очередным докладом!
Прошел ровно год и 30 ткм на дизеле.
все 30 ткм на российской солярке (Лукойл, Несте).
Произведено ТО15ткм и ТО30ткм. Между ними и на 9ткм по 1-ой смене масла.
Внепланово - замена топливного фильтра (см. выше). Купил в запас фильтр Jakoparts J1335070 (на случай внезапного, вдалеке от дома, выхода из строя т/фильтра),
А также заменен по гарантии генератор.
Установлено допов:
- фаркоп с оригинальной проводкой (см. фак),
- вебасто + thermoCall3,
- салонное зеркало с камерой и оригинальной проводкой,
- дефлекторы на окна.
- активирована штатная сигналка, изменен пин-код, изменен режим показателя среднего расхода,
- в планах связать сигнал со штатной сигналки на симку в Thermocall-е.
- куплены задние амортизаторы с пружинами от Аута1, еще не установлены.
Все работы - самостоятельно с помощью товарищей с форума - спасибо им.
Да! на дизеле с фаркопом пропадает возможность установки датчика уровня омывайки. Датчик от опеля теперь валяется без дела.
После изменения режима обнуления среднего расхода данный показатель по борт компу за последние 2 месяца устаканился на 4,3л/100км. Однако по факту (бак/км) получается от 5,1 до 6,0.
В зимний период от 7,5 до 10 с вебастой и на короткие дистанции до 5км.
Дегенерация сажевого все также