ASX-Дизель 1,8DI-D

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
106ANG
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 2,2DID AT 4wd'16. ASX 1.6 2WD'10
Прошлый авто: ASX 1.8DiD MT
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение 106ANG » 19 дек 2012, 23:24

leobas писал(а):до какой точки на щупе допустимо колличество масла


эх, не читает никто книжку к машине :)

на щупе две точки : мин и макс, а также (чуть выше) - Х, так вот до Х подъем уровня масла допускается, если уровень уже близко к Х, то это можно сказать П и надо срочно менять масло

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#62

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 20:45

БориC писал(а):По моему присутствует дополнительная шумка на щитке моторного отсека и чемто прикрыты крылья


Совершенно верно. Там сделана даже двойная звукоизоляция. Первая или вторая (откуда отсчёт начинать) выполнена как звукотражающий экран (это то что ближе к мотору), второй слой выполнен как абсорбатор вибраций и низкочастотной составляющей шумов производимых двигателем. В моторном отсеке (передке) звукоизоляция выполнена очень даже по уму, на мой взляд (слух), но вот звукоизоляция арок и задницы не выдерживает даже лёгкой критики. Видимо поэкономили для передка.

Кстати, я сейчас самостоятельно занимаюсь шумоизоляцией задницы моего дизеля... Гм-м-м... как бы это не звучало... :) Отчёт с фотками, по вашему желанию, могу выложить, если кого заинтересует.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#63

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 20:57

ASirius писал(а):Кстати, как ты ехал из Германии в Краснодар, через Белорусь или Украину? Интересно бы еще про документы почитать которые нужны для такой поездки от самого участника так сказать.


Ехал через Прибалтику. Через Украину тоже один раз ездил, но это для меня первый и последний раз был, никогда больше через Украину не поеду.

Но, я так думаю, поездки и документы, это для отдельной темы где-нибудь в другом разделе форума. Поделюсь инфой без проблем.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#64

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 21:00

denraz писал(а):Это на всех дизелях? На своей Q3 такой проблемы не замечал...


Нет, только на дизелях с регенерацией DPF.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#65

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 21:14

leobas писал(а):у меня такой вопрос на моей диз фыч подтекает масло с переди я так думаю с переднего сальника а на станции мне говорят это потому что перелив масла я посмотрел на щуп да выше на 5 мм верхней точки

вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально


Это основная проблема всех дизельных ФЫЧ-ей. Повышение уровня масла связана с регенерацией DPF. Эта проблема описана в Руководстве и владельцу вменяется в обязанность контроль уровня масла. При покупке авто, ОД так же обязан информировать клиента об этом недостатке.

Как мой ОД мне сказал, Mitshubisi работает над этим, типа... Тем не менее, на первом же ТО сделали какой-то апдейт MCU. Вот уже пошёл 6-й месяц, ровышения уровня масла пока не наблюдаю. Контролирую каждую неделю.

До апдейта, уже на третий месяц эксплуатации, масло стояло почти на X-метке щупа. Приходилось сливать.

Так что, ИМХО, апдейт работает.

Аватара пользователя
Moriaan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:39
Город: Krefeld
Авто: ASX 1.8 DI-D

#66

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 21:23

leobas писал(а):и другой вопрос до какой точки на щупе допустимо колличество масла


На щупе имеются две дырки (min и max соответственно) а так же, выше верхней дырки риска Х. Так вот, если уровень масла достиг этой риски Х, то всё! Двигатель даже зоводить нельзя. Либо вызывать сервис Митсубисевский, либо самому слить лишнее масло. Кстати, сливать масло в таких случаях позволено только два или три раза. После этого только замена масла.

106ANG
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 2,2DID AT 4wd'16. ASX 1.6 2WD'10
Прошлый авто: ASX 1.8DiD MT
Поблагодарили: 5 раз

#67

Сообщение 106ANG » 09 апр 2013, 23:16

Докладываю о езде на российской солярке: на 22ткм выскочила ошибка по датчику давления на топливном фильтре. По графику ТО топливный фильтр меняется на ТО30ткм. Недожил гад. :). Придется сменить периодичность замены на каждые 15ткм не глядя на книжку.
Вообщем-то на старом Вагоне так и меняю - каждые 10-15ткм.

Снял фильтр - вылилась черная водянистая дрянь. Заглянул в бак - чисто, аж противно.

Хорошо в запасе был новый фильтр, заменил.
Для замены т/фильтра надо снимать воздушный со всей требухой и неплохо иметь в инструментах удлиненные головки для снятия защиты (!) фильтра.

ПС Дегенерация сажевого фильтра проходит регулярно

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#68

Сообщение VS » 09 апр 2013, 23:19

106ANG писал(а):Докладываю о езде на российской солярке:

По роду своей деятельности могу рассказать очень много историй на эту тему. :D :D :D :D :D

106ANG
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 2,2DID AT 4wd'16. ASX 1.6 2WD'10
Прошлый авто: ASX 1.8DiD MT
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение 106ANG » 05 июн 2013, 11:01

Выступаю с очередным докладом! :)

Прошел ровно год и 30 ткм на дизеле.
все 30 ткм на российской солярке (Лукойл, Несте).

Произведено ТО15ткм и ТО30ткм. Между ними и на 9ткм по 1-ой смене масла.
Внепланово - замена топливного фильтра (см. выше). Купил в запас фильтр Jakoparts J1335070 (на случай внезапного, вдалеке от дома, выхода из строя т/фильтра),
А также заменен по гарантии генератор.


Установлено допов:
- фаркоп с оригинальной проводкой (см. фак),
- вебасто + thermoCall3,
- салонное зеркало с камерой и оригинальной проводкой,
- дефлекторы на окна.
- активирована штатная сигналка, изменен пин-код, изменен режим показателя среднего расхода,
- в планах связать сигнал со штатной сигналки на симку в Thermocall-е.
- куплены задние амортизаторы с пружинами от Аута1, еще не установлены.
Все работы - самостоятельно с помощью товарищей с форума - спасибо им.

Да! на дизеле с фаркопом пропадает возможность установки датчика уровня омывайки. Датчик от опеля теперь валяется без дела.

После изменения режима обнуления среднего расхода данный показатель по борт компу за последние 2 месяца устаканился на 4,3л/100км. Однако по факту (бак/км) получается от 5,1 до 6,0.
В зимний период от 7,5 до 10 с вебастой и на короткие дистанции до 5км.

Дегенерация сажевого все также :)

Georg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:56
Город: Германия
Авто: ASX-1,8 DI-D 4WD Белый
:
6. Друзья из Германии
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение Georg » 09 июн 2013, 11:24

Всем привет!
Новое програмное дополнение для дизеля получил вместе с ТО 30000км это 1ое.
2ое новое обновление для MMCS http://www.mitsubishi-motors.com/downlo ... cs_01.html


ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#71

Сообщение ASirius » 18 авг 2013, 01:50

2 года катаюсь, прошел ТО при 45000 недавно. все работает как работало, нареканий нет. расход по-прежнему в районе 5/100, что зимой, что летом. очистка сажевого фильтра даже не напрягает, как-то проходит уже не заметно и быстро.
еще годик и на 2.2 литровый дизель автомат подумываю менять. у нас начали их продовать.
может кто пересел уже? поделитесь впечатлениями.

106ANG
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:22
Город: Эстония, Нарва
Авто: ASX 2,2DID AT 4wd'16. ASX 1.6 2WD'10
Прошлый авто: ASX 1.8DiD MT
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение 106ANG » 18 авг 2013, 12:02

ASirius писал(а):2.2 литровый дизель


потестил на ауте, но на ручке. Тянет хорошо, ровно, но на 1,8 быстрее и интереснее. А так это одинаковые двигатели с разницей в объеме и крутящем моменте - серия 4N1*.


залез на http://www.mitsubishi-motors.de/ - а их уже продают! ыы!

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#73

Сообщение Rinatio » 19 авг 2013, 10:50

Да читаю много геморов с дизелями и всё менять чаще надо да и на нашей солярке в общем как я был приверженцем бензиновых машин так пока им и останусь)) всем дизелистам ни чёрной жижи ни сажи))
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

ASirius
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 12:12
Город: Швеция
Авто: Eclipse Cross 1,5T CVT 4WD
Прошлый авто: ASX-2,2D 4WD Auto
:
7. Друзья из Швеции
Поблагодарили: 7 раз

#74

Сообщение ASirius » 22 авг 2013, 14:44

106ANG писал(а):а их уже продают! ыы

через 4 недели должна прийти обновка. только что от дилера приехал, оформили заказ на ASX 2.2D автомат .
Вчера вечер сегодня утро гонял на выстовочном образце, удовольствия море. Автомат работает отменно, практически без рывков если не давить тапку в пол со старта. расход чуть повыше, по компутеру показал 5.8 средний, накатал около 200 км город-трасса. реальный так думаю между 6-7.
по трассе 110км/ч тахометр показывает всего 1800 об/мин, сказывается вес машины наверное, у аута было 2000 примерно.
в общем моя доволен от дизельного фыча с автоматом, жду теперь 38 неделю. :wink:

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#75

Сообщение Анатолий А » 22 авг 2013, 15:00

ASirius писал(а):Автомат работает отменно, практически без рывков если не давить тапку в пол со старта

так на нем стоит автомат ? а чей именно ? и почему он должен работать с рывками , вы ездили на хондовских или маздовских автоматах ? , там о переключении напоминает только тахометр , разве что если переходишь резко на кик - даун , если есть переходы между передачами то я бы не стал такой брать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АКВ, Google Adsense [Bot] и 34 гостя