Страница 4 из 7

Добавлено: 22 сен 2012, 16:14
ASirius
106ANG писал(а):что означает попадание топливо в масло при очередном прожиге сажевого фильтра

ты не мог бы объяснить, как сажевый или партикель-фильтр находящийся в выпускной системе отработанных газов и имеющий функцию фильтрации этих самых газов может влиять на уровень масла?
можно утвреждать, что забившийся дымоход в печи влияет на количество деревьев в лесу?

Добавлено: 22 сен 2012, 17:25
Kazach
Сам сажевый фильтр никак не влияет на уровень масла, а вот принудительная очистка (регенерация) оного как раз
провоцирует попадания топлива в масло.
Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:

расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.


А эта регенерация на ФЫЧе повторяется с переодичностью каждые 300-500 километров. А что топливо на дизельном ФЫЧе попадает в масло - это факт, не зря на масленом щупе у нас три метки.

Добавлено: 17 ноя 2012, 20:48
leobas
народ а кто нибудь в россии на дизеле ездит или ездил и как мотор воспринимает наш российский дизель

Добавлено: 24 ноя 2012, 03:45
Moriaan
leobas писал(а):народ а кто нибудь в россии на дизеле ездит или ездил и как мотор воспринимает наш российский дизель


В июле ездил в Краснодарский край из Северной Вестфалии Германии. Заправлялся исключительно на ЛукОле Евро дизелем . Проблем никаких не было. Раз, правда, где то под Ростовом, заправился ДТ-2 . Движок тянул на этом топливе раза в два сильнее и шустрее (турбонаддув) уж не знаю почему, впрочем, ощущения от вождения на этом топливен были больше субъективными, наверное, чем объективными, поюс шок от общей манеры вождения в России. Приходилось на много чаще экстренно ускоряться и тормозить, что сказалось на общем показателе потребления горючего.

DPF регенировался так-же как и на "нормальном" топливе примерно каждые 250-300 километров.

Добавлено: 24 ноя 2012, 04:04
Moriaan
Georg писал(а):Mitsubishi-motors в Германии отзывает 1,8 DI-D на гарантийную замену генератора . ОД молчит пришлось с боем вырвать


Мне мой ОД в Крефельде при плановом ТО сам сказал про это, стыдливо потупив глазки в пол. Как бонус, помыли машину и пропылесосили салон
После замены генератора никаких изменений в работе двигателя не заметил.

Добавлено: 24 ноя 2012, 04:22
Moriaan
ASirius очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре.

Выглядит это не приятно и вонюче. Мне лично это до безобразия не нравится. Едишь например где то по городу, началась регенерация. Движок молотит на высоких оборотах, из выхлопной трубы валит синий вонючий дым. Народ, который на бензине ездит и не знает что такое регенерация начинает усиленно сигналить, моргать фарами или даже выскакивать на светофорах из машин и говормит, что у меня с движком что-то не в порядке, дым, типа, из выхлопной валит.... Раздражает. Потом потребление дизеля в фазе регенерации возрастает в разы и сводит, на мой взгояд, на нет все эти хвалёные системы экономии топлива. 60 литров мне хватает максимум на 700 километров при смешанном режиме езды.

Добавлено: 24 ноя 2012, 12:57
ASirius
Moriaan писал(а):ASirius очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре

это уже обсудили, теперь я в курсе насчет очистки фильтра и как это работает. Была тут одна интересная тема для дизелистов, вот только модераторы ее удалили, говорят дизеля не в почете на этом форуме. Но все равно спс )
Кстати, как ты ехал из Германии в Краснодар, через Белорусь или Украину? Интересно бы еще про документы почитать которые нужны для такой поездки от самого участника так сказать.

Добавлено: 24 ноя 2012, 16:15
denraz
"очистка фильтра происходит посредством выпрска дополнительного топлива в цилиндры, за счет чего повышается температура отработанных газов и происходит спонтанное выгорание сажи в фильтре"
Это на всех дизелях? На своей Q3 такой проблемы не замечал...

Добавлено: 19 дек 2012, 01:29
leobas
у меня такой вопрос на моей диз фыч подтекает масло с переди я так думаю с переднего сальника а на станции мне говорят это потому что перелив масла я посмотрел на щуп да выше на 5 мм верхней точки
вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально

Добавлено: 19 дек 2012, 09:35
*Трубогиб*
а уровень тосола как ?

Добавлено: 19 дек 2012, 09:50
makar
leobas
по всей видимости при заливе проверяли уровень на неровной площадке.
это большой перелив, шприц в руки и окачивайте

Добавлено: 19 дек 2012, 10:18
Mr.X
leobas писал(а):вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально

Из за высокого уровня масла могло выдавить манжету (сальник) от этого и течь. А вот повышение уровня это плохой признак. :( Если в масле нет эмульсии, то тосол скорее всего туда не попадает. Остаётся только попадание топлива из за неисправности топливной системы (форсунки или насоса). Понюхайте масло из двигателя (на щупе) если есть запах дизельного топлива, то причина именно в топливе.

Добавлено: 19 дек 2012, 10:32
106ANG
leobas писал(а):на 5 мм верхней точки


уточните: на щупе это - точка или Х ?
и интересно - какой пробег? и сколько из него на российской солярке?

ну а причины повышения уровня масла выше обсуждали.

Добавлено: 19 дек 2012, 12:02
DimASX
как вообще впечатления от дизеля? Сам не фанат, предпочитаю бензин...шумный или тихий д/движок? У нас в Мурманске невзлюбили дизель от компании СТАТОИЛ...да и бензин у них не ахти..

Добавлено: 19 дек 2012, 21:04
leobas
всем спс
сам я из мурманска живу в норвегии пробег 26 000 км
пару раз заправился на мурм статойле на ценнике было написано норвежский дизель но не знаю чисто российской наверно не заливал
дизель немного при старте тарахтит но потом не чего но бензин конечно тише
про щуп на нём 2 отверстия и вот выше верхнего отверстия на 5 мм край масла
я так из выше изложенного понял регенерация но из за этой регенерации должен ли протекать сальник при таком колличестве масла вот вопрос
и другой вопрос до какой точки на щупе допустимо колличество масла