Страница 5 из 7

Добавлено: 19 дек 2012, 23:24
106ANG
leobas писал(а):до какой точки на щупе допустимо колличество масла


эх, не читает никто книжку к машине :)

на щупе две точки : мин и макс, а также (чуть выше) - Х, так вот до Х подъем уровня масла допускается, если уровень уже близко к Х, то это можно сказать П и надо срочно менять масло

Добавлено: 05 янв 2013, 20:45
Moriaan
БориC писал(а):По моему присутствует дополнительная шумка на щитке моторного отсека и чемто прикрыты крылья


Совершенно верно. Там сделана даже двойная звукоизоляция. Первая или вторая (откуда отсчёт начинать) выполнена как звукотражающий экран (это то что ближе к мотору), второй слой выполнен как абсорбатор вибраций и низкочастотной составляющей шумов производимых двигателем. В моторном отсеке (передке) звукоизоляция выполнена очень даже по уму, на мой взляд (слух), но вот звукоизоляция арок и задницы не выдерживает даже лёгкой критики. Видимо поэкономили для передка.

Кстати, я сейчас самостоятельно занимаюсь шумоизоляцией задницы моего дизеля... Гм-м-м... как бы это не звучало... :) Отчёт с фотками, по вашему желанию, могу выложить, если кого заинтересует.

Добавлено: 05 янв 2013, 20:57
Moriaan
ASirius писал(а):Кстати, как ты ехал из Германии в Краснодар, через Белорусь или Украину? Интересно бы еще про документы почитать которые нужны для такой поездки от самого участника так сказать.


Ехал через Прибалтику. Через Украину тоже один раз ездил, но это для меня первый и последний раз был, никогда больше через Украину не поеду.

Но, я так думаю, поездки и документы, это для отдельной темы где-нибудь в другом разделе форума. Поделюсь инфой без проблем.

Добавлено: 05 янв 2013, 21:00
Moriaan
denraz писал(а):Это на всех дизелях? На своей Q3 такой проблемы не замечал...


Нет, только на дизелях с регенерацией DPF.

Добавлено: 05 янв 2013, 21:14
Moriaan
leobas писал(а):у меня такой вопрос на моей диз фыч подтекает масло с переди я так думаю с переднего сальника а на станции мне говорят это потому что перелив масла я посмотрел на щуп да выше на 5 мм верхней точки

вопрос неужели из за этого течь и другой вопрос увеличение колличества масла с чем связанно изначально налито было нормально


Это основная проблема всех дизельных ФЫЧ-ей. Повышение уровня масла связана с регенерацией DPF. Эта проблема описана в Руководстве и владельцу вменяется в обязанность контроль уровня масла. При покупке авто, ОД так же обязан информировать клиента об этом недостатке.

Как мой ОД мне сказал, Mitshubisi работает над этим, типа... Тем не менее, на первом же ТО сделали какой-то апдейт MCU. Вот уже пошёл 6-й месяц, ровышения уровня масла пока не наблюдаю. Контролирую каждую неделю.

До апдейта, уже на третий месяц эксплуатации, масло стояло почти на X-метке щупа. Приходилось сливать.

Так что, ИМХО, апдейт работает.

Добавлено: 05 янв 2013, 21:23
Moriaan
leobas писал(а):и другой вопрос до какой точки на щупе допустимо колличество масла


На щупе имеются две дырки (min и max соответственно) а так же, выше верхней дырки риска Х. Так вот, если уровень масла достиг этой риски Х, то всё! Двигатель даже зоводить нельзя. Либо вызывать сервис Митсубисевский, либо самому слить лишнее масло. Кстати, сливать масло в таких случаях позволено только два или три раза. После этого только замена масла.

Добавлено: 09 апр 2013, 23:16
106ANG
Докладываю о езде на российской солярке: на 22ткм выскочила ошибка по датчику давления на топливном фильтре. По графику ТО топливный фильтр меняется на ТО30ткм. Недожил гад. :). Придется сменить периодичность замены на каждые 15ткм не глядя на книжку.
Вообщем-то на старом Вагоне так и меняю - каждые 10-15ткм.

Снял фильтр - вылилась черная водянистая дрянь. Заглянул в бак - чисто, аж противно.

Хорошо в запасе был новый фильтр, заменил.
Для замены т/фильтра надо снимать воздушный со всей требухой и неплохо иметь в инструментах удлиненные головки для снятия защиты (!) фильтра.

ПС Дегенерация сажевого фильтра проходит регулярно

Добавлено: 09 апр 2013, 23:19
VS
106ANG писал(а):Докладываю о езде на российской солярке:

По роду своей деятельности могу рассказать очень много историй на эту тему. :D :D :D :D :D

Добавлено: 05 июн 2013, 11:01
106ANG
Выступаю с очередным докладом! :)

Прошел ровно год и 30 ткм на дизеле.
все 30 ткм на российской солярке (Лукойл, Несте).

Произведено ТО15ткм и ТО30ткм. Между ними и на 9ткм по 1-ой смене масла.
Внепланово - замена топливного фильтра (см. выше). Купил в запас фильтр Jakoparts J1335070 (на случай внезапного, вдалеке от дома, выхода из строя т/фильтра),
А также заменен по гарантии генератор.


Установлено допов:
- фаркоп с оригинальной проводкой (см. фак),
- вебасто + thermoCall3,
- салонное зеркало с камерой и оригинальной проводкой,
- дефлекторы на окна.
- активирована штатная сигналка, изменен пин-код, изменен режим показателя среднего расхода,
- в планах связать сигнал со штатной сигналки на симку в Thermocall-е.
- куплены задние амортизаторы с пружинами от Аута1, еще не установлены.
Все работы - самостоятельно с помощью товарищей с форума - спасибо им.

Да! на дизеле с фаркопом пропадает возможность установки датчика уровня омывайки. Датчик от опеля теперь валяется без дела.

После изменения режима обнуления среднего расхода данный показатель по борт компу за последние 2 месяца устаканился на 4,3л/100км. Однако по факту (бак/км) получается от 5,1 до 6,0.
В зимний период от 7,5 до 10 с вебастой и на короткие дистанции до 5км.

Дегенерация сажевого все также :)

Добавлено: 09 июн 2013, 11:24
Georg
Всем привет!
Новое програмное дополнение для дизеля получил вместе с ТО 30000км это 1ое.
2ое новое обновление для MMCS http://www.mitsubishi-motors.com/downlo ... cs_01.html

Добавлено: 18 авг 2013, 01:50
ASirius
2 года катаюсь, прошел ТО при 45000 недавно. все работает как работало, нареканий нет. расход по-прежнему в районе 5/100, что зимой, что летом. очистка сажевого фильтра даже не напрягает, как-то проходит уже не заметно и быстро.
еще годик и на 2.2 литровый дизель автомат подумываю менять. у нас начали их продовать.
может кто пересел уже? поделитесь впечатлениями.

Добавлено: 18 авг 2013, 12:02
106ANG
ASirius писал(а):2.2 литровый дизель


потестил на ауте, но на ручке. Тянет хорошо, ровно, но на 1,8 быстрее и интереснее. А так это одинаковые двигатели с разницей в объеме и крутящем моменте - серия 4N1*.


залез на http://www.mitsubishi-motors.de/ - а их уже продают! ыы!

Добавлено: 19 авг 2013, 10:50
Rinatio
Да читаю много геморов с дизелями и всё менять чаще надо да и на нашей солярке в общем как я был приверженцем бензиновых машин так пока им и останусь)) всем дизелистам ни чёрной жижи ни сажи))

Добавлено: 22 авг 2013, 14:44
ASirius
106ANG писал(а):а их уже продают! ыы

через 4 недели должна прийти обновка. только что от дилера приехал, оформили заказ на ASX 2.2D автомат .
Вчера вечер сегодня утро гонял на выстовочном образце, удовольствия море. Автомат работает отменно, практически без рывков если не давить тапку в пол со старта. расход чуть повыше, по компутеру показал 5.8 средний, накатал около 200 км город-трасса. реальный так думаю между 6-7.
по трассе 110км/ч тахометр показывает всего 1800 об/мин, сказывается вес машины наверное, у аута было 2000 примерно.
в общем моя доволен от дизельного фыча с автоматом, жду теперь 38 неделю. :wink:

Добавлено: 22 авг 2013, 15:00
Анатолий А
ASirius писал(а):Автомат работает отменно, практически без рывков если не давить тапку в пол со старта

так на нем стоит автомат ? а чей именно ? и почему он должен работать с рывками , вы ездили на хондовских или маздовских автоматах ? , там о переключении напоминает только тахометр , разве что если переходишь резко на кик - даун , если есть переходы между передачами то я бы не стал такой брать