Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#286

Сообщение Odessit_1 » 10 дек 2017, 10:59

Валерий_123, посмотрел... аж уровень эндорфинов подскочил ))

Maxxxlzlat
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
Город: Златоуст
Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: Киа серато 2
Благодарил (а): 25 раз

Ресурс двигателя

#287

Сообщение Maxxxlzlat » 10 дек 2017, 14:09

Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

Ресурс двигателя

#288

Сообщение 29RUS » 10 дек 2017, 14:22

Maxxxlzlat
Ваш нет. :D Но очень многое мицу производит на заводах Китая, как и производители других автомарок.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2507 раз

Ресурс двигателя

#289

Сообщение KOPERNIK » 10 дек 2017, 14:33

Maxxxlzlat писал(а):Источник цитаты Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Да ничего плохого в этом нет. И чего так поголовно боятся Китая. Китай китаю рознь, есть фирменный Китай, есть "коленочный". А сколько есть известных китайский брендов, зарекомендовавшие себя как высококлассные? Туча, список здесь можно долго составлять.
Компьютер, с которого Вы пишете на 90% собран в Китае (Таиланде, Малайзии, Вьетнаме... не суть) и Вас же это не смущает. А Айфоны Вы думаете для Вас в штатах собирают. :)
I'll be back

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#290

Сообщение Odessit_1 » 10 дек 2017, 14:48

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А Айфоны Вы думаете для Вас в штатах собирают.

Вот если бы их (как и мотор ФЫЧа) собирали в Штатах, был бы повод задуматься. Позволю себе привести цитату из книга Акио Мориты (некогда вице-президента "Сони") "Сделано в Японии":

У нашего народа аккуратность, наверное, в крови. Быть может, это как-то связано с той
тщательностью, с которой нам приходится учиться рисовать сложные иероглифы нашего языка. Но
каковы бы ни были причины, когда мы, например, говорим японскому рабочему, что допуски той
или иной детали составляют плюс-минус пять, он автоматически старается сработать эту деталь с
нулевым допуском
. Когда же мы создавали свой завод в США, мы обнаружили, что рабочие точно
следуют инструкциям. Если мы им говорили: «Сделайте эту деталь с допуском плюс-минус пять»,
мы и получали детали примерно с такими допусками, но эти допуски крайне редко были так близки
к нулю, как у японских рабочих
. Мы обсудили вопрос, что нам делать с этим, и быстро нашли ответ.
Для американских инструкций мы просто установили допуски в пределах плюс-минус два, и
американские рабочие выпускали нужную нам продукцию, соответствующую этим допускам. Если
нам было нужно, чтобы американские рабочие сделали деталь с нулевыми допусками, это
требование выполнялось, если оно было указано в инструкции.


Судя по опыту многих пользователей автомобилей производства США, "американские инструкции" о "допусках в пределах плюс-минус два" срабатывают далеко не всегда...

Maxxxlzlat писал(а):Источник цитаты Ну это же неправда , что их ( двигатель) изготавливают в китае?

Думаю, для получения точного ответа нужно пройти стажировку в ММС )) А вообще, насколько я в теме, на Chery Tiggo стоят "мицубисевские" движки - очень сомневаюсь, что они некитайского производства. Тем не менее, отзывы (особенно с учетом цены продукта) крайне положительные.

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#291

Сообщение Odessit_1 » 10 дек 2017, 14:57

Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Так на ней девушка ездила в Крым постоянно. Насчет такси не слышал.

Прочитал. Тут ФЫЧу повезло, что он таксовал по маршруту "Москва-Симферополь", а не по "вомкадью". Количество ходов поршня на 1 км пробега по трассе и в московских пробках (с прогазовками и прочими прелестями) все-таки разное... По городу до первого ремонта раза в полтора-два меньше накрутило бы.

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

Ресурс двигателя

#292

Сообщение Smenson » 12 дек 2017, 19:17

Odessit_1 писал(а):Источник цитаты в московских пробках (с прогазовками и прочими прелестями) все-таки разное...


Бываете здесь часто ?

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#293

Сообщение Odessit_1 » 12 дек 2017, 19:33

Smenson писал(а):Источник цитаты Бываете здесь часто ?

Да нет, последний раз в 1993 г. Все как-то не получается, хотя были мысли посетить

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

Ресурс двигателя

#294

Сообщение merkur » 12 дек 2017, 20:10

После первого ремонта на 450000 (кольца заменили,клапана и вкладыши) еще несколько раз клапана летели (сложно регулировать) . Сразу не догадались Б\У головку купить. После 600000 на поршне перегородка между кольцами сломалась. Пришлось поршня менять. По мне так 400000 пройдет машина спокойно. Далее начнет мучать. Кстати по коробке ничего не делали!
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#295

Сообщение Odessit_1 » 12 дек 2017, 20:21

merkur писал(а):Источник цитаты еще несколько раз клапана летели (сложно регулировать)

merkur, а притирали как, вручную или на дрель надевали?


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Ресурс двигателя

#296

Сообщение causticnem » 12 дек 2017, 20:27

Maxxxlzlat писал(а):Хорошо. Вломлю. А насчет китая как?
Лицензии на "львиную" долю малообъемных атмосферников китайцы давно выкупили у Toyota/Mitsubishi и устанавливают их на "рой" своих "паркетников" и даже успешно их турбируют. Серия 4b10-12 и 6B31 пока "держится")

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Ресурс двигателя

#297

Сообщение Alex_26_rus » 12 дек 2017, 21:26

merkur писал(а): По мне так 400000 пройдет машина спокойно. Далее начнет мучать. Кстати по коробке ничего не делали!

ооо, мне еще 2 раза по столько, сколько мой пробег. будем кататься.

Аватара пользователя
emil1966
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
Город: Евпатория
Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
Пробег: 186 500
Прошлый авто: Hyundai i-30
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сколько прошёл Ваш двигатель до ремонта?

#298

Сообщение emil1966 » 13 дек 2017, 19:03

Интересно узнать ресурс наших двигателей: 1,6л., 1.8л. и 2л. до вскрытия (ремонта). Не забываем вместе с пробегом писать объём движка.
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!

Odessit_1
Майор
Майор
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46
Город: Viribus Unitis
Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108
Пробег: ТО-2+ / x3
:
Путешественник За фото отчеты
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1204 раза

Ресурс двигателя

#299

Сообщение Odessit_1 » 13 дек 2017, 19:13

светланчик, а тут еще и вещественные доказательства )) viewtopic.php?f=11&t=323&start=240

UPD. Смотрю, тему Эмиля влили сюда. А где пост Светланчика, который я дополнил этим своим комментом? ))

Аватара пользователя
emil1966
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
Город: Евпатория
Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
Пробег: 186 500
Прошлый авто: Hyundai i-30
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 94 раза

Ресурс двигателя

#300

Сообщение emil1966 » 13 дек 2017, 20:26

merkur
А ваш рассказ о движке 2.4л. Аута?
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя