Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Ресурс двигателя

#256

Сообщение causticnem » 23 авг 2017, 22:31

SAN69 писал(а):causticnem
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.
Обычно, если делают утверждение, то в сравнении с чем-то. Например, по-сравнению с двигателями TSI/TFSI двигатели 4bХХ совсем не высокооборотистые. Что касается вязкости, то абсолютно любой двигатель любит невязкое масло, вопрос только, как долго. Как вам известно, для пар трения в поршневой (например) невязкое масло - благо (снижаются потери работы на трение), однако в силу высокой термонагруженности внутри поршневой длительное использование невязких масел приводит к плачевным результатам (коксование, "закупорка" маслоканалов, как следствие - "задиры" и т.п.). Поэтому и используют компромиссные варианты, повышая вязкость масла либо существенно сокращая межсервисный интервал его замены. Работа cvt программируется в ETACS. Вариатор в Ds-режиме ниже 3000 об. не опускается. Прошивкой можно сделать этот режим штатным. Другой вопрос, что штатно Ds в ASX не активирован и при активной езде в этом режиме температуру масла в Cvt можно серьёзно увеличить (а при отсутствии доп. радиатора охлаждения cvt - вообще перегреть и вывести в аварийный режим). "Гражданская езда" - условно езда "от камеры до камеры" при 1500-2500 об./мин.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Ресурс двигателя

#257

Сообщение causticnem » 23 авг 2017, 22:33

SAN69 писал(а):
29RUS писал(а):SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. :D Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается. :D

Так а я про шо?На вариаторе двигатель работает 99% на низах.И если так задумано,то уж всяк не в ущерб ресурсу-в этом моя мысль.
Согласен.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ресурс двигателя

#258

Сообщение 29RUS » 23 авг 2017, 22:57

SAN69
Ну низами я бы эти обороты не стал называть. :D
А в целом теперь мысль твоя понятна и я с ней согласен. Но как же ты витиевато ее доносил. :D

winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Прерии
Авто: RVR 2021
Прошлый авто: RVR 2012
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ресурс двигателя

#259

Сообщение winni » 24 авг 2017, 03:57

Не знаю в какую ветку ,, пристроить,, мой вопрос-модераторы,пожалуста , определите его сами в нужное место.
Возник вопрос на работе-почему не делали /речь идет о востановлении ,,жука,,1955 г/в/, да и сейчас не делают ,трубки для подачи топлива в машинах из меди?
Почему только из сталистой трубки?.
Почему нельзя сделать из медной?
Буду очень признателен услышать все разумные обьяснения.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#260

Сообщение MupoTBopeu » 24 авг 2017, 04:47

winni
Я таки думаю, что это скорее вопрос цены нежели каких-то технических нюансов. Жёсткие трубки, загнутые как надо идут как готовые изделия и цена на них не сравнима с медной трубкой продающейся метражом и гнущейся как надо за копейки. Маркетинг короче.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

Ресурс двигателя

#261

Сообщение Vladimir61 » 24 авг 2017, 06:08

winni писал(а):...
Возник вопрос на работе-почему не делали /речь идет о востановлении ,,жука,,1955 г/в/, да и сейчас не делают ,трубки для подачи топлива в машинах из меди?
Почему только из сталистой трубки?.
Почему нельзя сделать из медной?
Буду очень признателен услышать все разумные обьяснения.

winni, все дело в плохой виброустойчивости меди и алюминия, поэтому многие основные автопроизводители как раз где-то в эти годы отказались от медных трубопроводов в пользу сталистых. Ну и не в последнюю очередь, думаю, сыграла еще стоимость цветнины по сравнению со сталью.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#262

Сообщение SAN69 » 24 авг 2017, 08:39

causticnem
Так и обратил внимание на мой 2,0 с прошивкой от Димы.Работает весьма спокойно.Поднимутся обороты на обгоне,но при первой возможности коробка начинает менять передачи и обороты при больших скоростях СТРЕМЯТСЯ к диапазону 2000-3000 .Такая настройка -задумка производителя и прошивка Димы координально там ничего не меняет.Двигатели так же славятся надёжностью.Отсюда вывод-у двигателя повышается ресурс,если его крутить-не корректен.Это утверждение может подходить для малосильных двигателей,как наши 1,6-им приходится таскать точно такой же вес,что и везёт мой 2,0 и высокие обороты позволяют снимать с них достаточную мощность для такой задачи и для этого стоит коробка механика.А что касаемо частных случаев-раскрутить наш движок,поставить коробку механику,что для некоторых стран реализовано,написать спец программу для скажем гонок...конечно можно,но речь как раз о каждодневной штатной эксплуатации и зачастую по тем же московским пробкам,коих и у меня пруд пруди.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Ресурс двигателя

#263

Сообщение SinOptic » 24 авг 2017, 11:31

SAN69 писал(а):Источник цитаты точно такой же вес,что и везёт мой 2,0

Чуть меньше... Двушка же с полным приводом - она тяжелее.
SAN69 писал(а):Источник цитаты у двигателя повышается ресурс,если его крутить-не корректен.

Думаю, скорее должно звучать так: чтобы ресурс не понижался надо крутить движок хотя бы ПЕРИОДИЧЕСКИ. Весь разговор и начался с того, что начавший его рассказал, что НИКОГДА не крутил движок выше 4000 оборотов.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Ресурс двигателя

#264

Сообщение SAN69 » 24 авг 2017, 11:55

SinOptic
Мысль была несколько другой.-нельзя ездить на малых оборотах и больших нагрузках(скажем внатяг на бездорожье на повышенной передаче) на двигателях невысокой мощности(по отношению к массе авто конечно).
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ресурс двигателя

#265

Сообщение KOPERNIK » 24 авг 2017, 13:18

29RUS писал(а):Источник цитаты и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается.

Вот это верно подмечено. Подписываюсь. :)
I'll be back


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ресурс двигателя

#266

Сообщение KOPERNIK » 24 авг 2017, 13:29

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Дануна, из Москвы машину - данивжисть. Там же через два года ржа из всех щелей лезет

Частое заблуждение "не москвичей". Машину надо просто хорошо выбирать и не скупится на сопутствующие траты - проверка машины в сервисе на состояние, можно обратиться к известным людям, занимающимся подбором автомобиля, также надо проверять на "чистоту" и т.д. и т.п.
Согласен, Мск огромный авторынок и очень и очень много и перекупов, и клонов, и конструкторов, и ржавого железа... Но хорошую машину найти можно, если "не торопися, не волновася и улыбася".
Я все свои авто (ну кроме крайних двух, которые сейчас - ASX и Солярис) покупал БУшными и все они были московские или МО. У меня пара друзей из Майкопа приезжают в Москву покупать машины - один здесь две покупал, другой много - штук 5 или 6, наверное. Все купили хорошие машины, ездят и не жалуются. Спрашивал, а че не едете за машинами ну скажем, в Краснодар (вообще рядом), ну наконец Ростов? Основные ответы - сильно дороже, чем в Мск, хлама тоже много, за который еще и денег больше хотят, ну и выбор куда как меньше.
I'll be back

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Ресурс двигателя

#267

Сообщение 29RUS » 24 авг 2017, 13:38

KOPERNIK
Ты не о том. Покупать машину в Москве для эксплуатации там же, это одно. А вот в моем прошлом регионе проживания, московские машины не ценились, так как всю зиму они мокли в различной химии и соли. А у нас был только песочек, вот о чем речь. И при продаже за местную машину всегда давали больше.

winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Прерии
Авто: RVR 2021
Прошлый авто: RVR 2012
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ресурс двигателя

#268

Сообщение winni » 24 авг 2017, 13:44

MupoTBopeu
Vladimir61
Спасибо !

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Ресурс двигателя

#269

Сообщение MupoTBopeu » 24 авг 2017, 13:45

KOPERNIK
Купить в Москве для Москвы это не совсем купить в Москве для новосиба. Как правило у тех, кто едет в Москву за машиной нет лишнией недели на поиски. Можно конечно обратиться в фирму по подбору и тут опять-же цена вверх лезет, да и вероятность того что они подберут нормальную тачку 50/50.
То есть смысл то есть брать в Москве, но дёшево, потом перегонять в свой регион, быстро красим и продаём. А для себя - ни-ни, если только не в командировке на месяц, где я смогу вальяжно расхаживать в поисках нормальной тачки.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Ресурс двигателя

#270

Сообщение KOPERNIK » 24 авг 2017, 13:50

29RUS писал(а):Источник цитаты за местную машину всегда давали больше

Ну наверно, видимо по этой причине (по одной из...) в регионах, как правило, за авто и дороже хотят, что они без "химии и соли".
I'll be back



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АКВ и 28 гостей