Чистка дроссельного узла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Делали ли вы чистку дроссельного узла?

Да, уже несколько раз
14
3%
Да, один раз
76
16%
Нет, ни разу не делал, но собираюсь
143
30%
Нет, ни разу не делал, у меня все в порядке
236
50%
 
Всего голосов: 469

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение wolfpack » 26 мар 2014, 12:49

ser1970 писал(а):
wolfpack писал(а):Обороты подскакивают, но уже заметно меньше. Было 1300, теперь где то 1000-1100.

Это у вас зазо между корпусом и заслонкой забивается пылью и грязью.

Никто не пробовал проверить, как прилегает залонка к корпусу?


Не, это после чистки дросселя при включении климата подпрыгивает, выше писал. С заслонкой и зазорами всё ок.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#62

Сообщение ser1970 » 26 мар 2014, 12:58

wolfpack писал(а):при включении климата подпрыгивает, выше писал.

Ну да ... Я помню.
Но проблема у многих такая.

У кого-то вообще не изменяется количество оборотов. Вот может и стОитло бы обратить внимание на заслонку.

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#63

Сообщение Rexroth » 26 мар 2014, 13:14

igo_ruha, чистил аэрозолем через воздуховод не снимая на предыдущем авто (пробег 55-60ткм), а потом снял заслонку проверить насколько эффективен способ чистки без снятия. Заслонка отмылась на ура.

Думаю все дело в том насколько закоксовалась грязь. Если пытаться чистить после 200тысяч пробега, то конечно аэрозоль не поможет. Если делать своевременно, то такой метод вполне имеет место быть.

ser1970, верится с трудом, что у кого-то нет скачка оборотов при включении кондиционера.
Последний раз редактировалось Rexroth 26 мар 2014, 13:17, всего редактировалось 2 раза.

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#64

Сообщение Rexroth » 26 мар 2014, 13:16

Прочитал на лансер клубе, про какой-то молибденовый слой. Есть информация как у нас с этим делом?

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#65

Сообщение ser1970 » 26 мар 2014, 14:12

YuRiEL писал(а):верится с трудом, что у кого-то нет скачка оборотов при включении кондиционера.

Здесь это уже обсуждалось, что в момент пуска компрессора кондиционера, обороты двигателя увеличиваются. И это нормально. А еще включается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера. И это дает дополнительный шум и вибрацию.

YuRiEL писал(а):Прочитал на лансер клубе, про какой-то молибденовый слой. Есть информация как у нас с этим делом?

Думаю, что стОит обратить внимание на конструктив двигателей.
Что общего, и что нет.
Что за молибденовый слой. Где он? В выхлопной трубе, на трущейся поверхности поршневых колец, внутренней части колесных дисков?

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Semen77 » 26 мар 2014, 14:20

YuRiEL писал(а):верится с трудом, что у кого-то нет скачка оборотов при включении кондиционера.


Это ser1970 не про обороты при кондиционере скорее всего имеет ввиду, а про то, что у некоторых после чистки заслонки ничего не меняется в оборотах, как тут у некоторых. А при включении кондиционера мне кажется абсолютно в любой машине обороты прыгают, потому, что когда подключается компрессор кондиционера, то возрастает нагрузка на двигатель, падают обороты и соответственно мозги добавляют оборотов двигателю, чтобы он не заглох. Другое дело что может в какихто авто премиум класса скачок оборотов виден только на мгновение т.е. милисекунды и пользователь этого просто не замечает, но всё равно скачок есть.

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#67

Сообщение Rexroth » 26 мар 2014, 14:25

ser1970, молибденовый слой на поверхности заслонки.

Я говорю об том же. Что скорее всего мысли о том, что скачут обороты при включении климата и при езде накатом на нейтрали, являются надуманными.

Это обычный режим работы любого авто.

Так при езде накатом в ЭБУ поступает о том, что автомобиль движется на скорости и чтобы не заглохнуть при быстром нажатии на тормоз обороты повышаются относительно хх.
Последний раз редактировалось Rexroth 26 мар 2014, 14:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#68

Сообщение ser1970 » 26 мар 2014, 14:26

Semen77
И я про то же.
И про то, что после чистки дроссельного узла обороты не уменьшаются. А что если заслонка не плотно прилегает? И воздух прет. И Лямбда-зонд сразу видит, что избыток воздуха, и дает команду - еще топлива. Вот вам и повышение оборотов.
А нужно - всего-то проверить.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение wolfpack » 26 мар 2014, 14:29

ser1970 писал(а):Semen77
И я про то же.
И про то, что после чистки дроссельного узла обороты не уменьшаются. А что если заслонка не плотно прилегает? И воздух прет. И Лямбда-зонд сразу видит, что избыток воздуха, и дает команду - еще топлива. Вот вам и повышение оборотов.
А нужно - всего-то проверить.


Если бы неплотно прилегала, то с холостыми были бы проблемы.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#70

Сообщение ser1970 » 26 мар 2014, 14:40

wolfpack писал(а):Если бы неплотно прилегала, то с холостыми были бы проблемы.

Типа, педалька акселератора чуть-чуть нажата.
В моем хундике в таком случае комп ( Престиж 55) выдает ошибку - "Дроссельная заслонка вне заданного диапазона".
Даванул на педальку, и ошибка исчезла. Бывает. Но управление заслонкой через тросик, а не моторчиком.


Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

#71

Сообщение nemroz » 27 мар 2014, 01:11

Во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления, дак вот он у меня был сильно загажен. Я его тоже чистил. Возможно ещё и это сказалось на оборотах.
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#72

Сообщение igo_ruha » 27 мар 2014, 01:15

молибдена на дроссельных заслонках уже нет на 10-м и АСХ, перестали наносить, да и у светланчик на фото его нет... есть у GDI моторов, и ЕМНИП, у 9-го поколения.
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

#73

Сообщение nemroz » 27 мар 2014, 01:23

нахрен он вообще там нужен? там ведь температура не 2000гр.С!
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#74

Сообщение Devsel » 11 апр 2014, 12:08

Semen77 писал(а):Хотя и обучение мозга выглядет странным. Неужели в авто со всеми электронными системами мозг не самонастраиваемый ? По моей логике если при нагаре первоначальное положение заслонки считалось за ноль, то после чистки нагара заслонка чуть отклонилась, т.е. стала в свое первоначальное положение и мозг должен уже это положение считать за ноль. По вашему мнению получается что мозг не перестроился и сейчас положение заслонки для него стало минус один, по отношению к нулю. Честно сказать не очень верю в эту версию и считаю что при повороте ключа мозг по новой тестирует все системы и положение заслонки, которое он увидел в данный момент и выставляет как ноль и от этого положения и танцует всю дорогу, до следующего запуска системы. Про ноли и единица я написал образно.


Мыслите вы конечно правильно, но не учитываете один немаловажный факт!

Почитал мельком темку и пришел к выводу, что все делают одну и туже ошибку!
НИКТО не отключает АКБ! Это еще пол беды! Это можно и обойти, чтобы не настраивать стеклоподъемники, не вводить код магнитолы и т.п. Обойти это можно так: Открываете капот, закрываете замок капота, при открытом капоте! Машина должна думать, что капот закрыт! Далее закрываете все двери и т.п. Ставите на сигнализацию, если она штатная или просто закрываете машину центральным замком. Далее у всех авто немного разный алгоритм! Но допустим за 1 час машина должна отключить все лишние энергопотребители, в том числе и часть "мозгов" и перейти в режим "ожидания". В этом режиме машина "спит"!

Если этого не делать, что вы в буквальном смысле отключаете разъем не сделав "disconnect", поэтому ваши мозги потом и приходят в себя очень долго. Мозги думают, что произошел сбой. Набирают так сказать статистику, и работают в "аварийном режиме", если так можно выразится!

Далее вы производите все манипуляции с вашей дроссельной заслонкой! (все это похоже на анестезию + операцию у людей)!
Ставите все на место, и оживляете машину!

В данном случае, мозги сразу же поймут, что дроссельная заслонка поменяла свое положение и берет его за "0"! Далее рекомендуют дать двигателю поработать 10-15 минут на ХХ, не нажимая газ и т.п. Мозги сами адаптируются и т.п. Далее все рекомендуют покататься в различных режимах! на средних оборотах, на высоких, в пробках, понажимать тапку в пол и т.п. 20-30 км хватает, чтобы дроссельный узел пришел в себя!

Если делать эту операцию без отключения АКБ, то мозги не совсем корректно принимают эти изменения положения заслонки! Они думают, что что-то не так и происходит более длительная адаптация этого узла, что вы все и наблюдаете! ;)

как-то так...
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение wolfpack » 11 апр 2014, 13:09

Devsel
Да, похоже на то.

Кстати, моя проблемка со скачком оборотов от кондёра сама собой залечилась. Подскакивают чуток, на 200-300 оборотов от ХХ, как и раньше было.
It's "Active Sport" for a reason.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя