Чистка дроссельного узла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Делали ли вы чистку дроссельного узла?

Да, уже несколько раз
14
3%
Да, один раз
76
16%
Нет, ни разу не делал, но собираюсь
143
30%
Нет, ни разу не делал, у меня все в порядке
236
50%
 
Всего голосов: 469

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение wolfpack » 24 мар 2014, 12:52

Semen77 писал(а):Обязательно отпишите, как решили проблему, многим я думаю в свое время эта инфа пригодится.


Отпишусь, конечно. В принципе решение понятное - обучить моск правильно отрабатывать нагрузку.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Semen77 » 24 мар 2014, 13:04

wolfpack писал(а):
Semen77 писал(а):Обязательно отпишите, как решили проблему, многим я думаю в свое время эта инфа пригодится.


Отпишусь, конечно. В принципе решение понятное - обучить моск правильно отрабатывать нагрузку.


Хотя и обучение мозга выглядет странным. Неужели в авто со всеми электронными системами мозг не самонастраиваемый ? По моей логике если при нагаре первоначальное положение заслонки считалось за ноль, то после чистки нагара заслонка чуть отклонилась, т.е. стала в свое первоначальное положение и мозг должен уже это положение считать за ноль. По вашему мнению получается что мозг не перестроился и сейчас положение заслонки для него стало минус один, по отношению к нулю. Честно сказать не очень верю в эту версию и считаю что при повороте ключа мозг по новой тестирует все системы и положение заслонки, которое он увидел в данный момент и выставляет как ноль и от этого положения и танцует всю дорогу, до следующего запуска системы. Про ноли и единица я написал образно.
Последний раз редактировалось Semen77 24 мар 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение wolfpack » 24 мар 2014, 13:09

Semen77 писал(а):Хотя и обучение мозга выглядет странным. Неужели в авто со всеми электронными системами мозг не самонастраиваемый ? По моей логике если при нагаре первоначальное положение заслонки считалось за ноль, то после чистки нагара заслонка чуть отклонилась, т.е. стала в свое первоначальное положение и мозг должен уже это положение считать за ноль. По вашему мнению получается что мозг не перестроился и сейчас положение заслонки для него стало минус один, по отношению к нулю. Честно сказать не очень верю в эту версию. Про ноли и единица я написал образно.


Как оно работает точно не знаю. Чаще всего мозг сам разруливает эту проблему за неделю-две максимум, но иногда приходится обучать.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Semen77 » 24 мар 2014, 13:12

wolfpack писал(а):
Semen77 писал(а):Хотя и обучение мозга выглядет странным. Неужели в авто со всеми электронными системами мозг не самонастраиваемый ? По моей логике если при нагаре первоначальное положение заслонки считалось за ноль, то после чистки нагара заслонка чуть отклонилась, т.е. стала в свое первоначальное положение и мозг должен уже это положение считать за ноль. По вашему мнению получается что мозг не перестроился и сейчас положение заслонки для него стало минус один, по отношению к нулю. Честно сказать не очень верю в эту версию. Про ноли и единица я написал образно.


Как оно работает точно не знаю. Чаще всего мозг сам разруливает эту проблему за неделю-две максимум, но иногда приходится обучать.


Вот мне и кажется что мозг разруливает проблему, как я написал выше, но не понятно, почему он разруливает ее неделю, по логике должен сразу после загрузки.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение wolfpack » 24 мар 2014, 13:16

Semen77 писал(а):Как оно работает точно не знаю. Чаще всего мозг сам разруливает эту проблему за неделю-две максимум, но иногда приходится обучать.

Вот мне и кажется что мозг разруливает проблему, как я написал выше, но не понятно, почему он разруливает ее неделю, по логике должен сразу после загрузки.


После загрузки он не видит сразу всех потребителей тока. Для этого и делают обучение, чтобы ускорить процесс - включают все электроприборы на максимум, чтобы он запомнил верхнюю планку по нагрузке и от неё обороты регулировал.

Процесс обучения где то на Лансер-клубе был описан.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#51

Сообщение rvsn06 » 25 мар 2014, 15:18

Коллеги ...а все таки, самому сложно почистить дроссельную заслонку ???
светланчик вы не могли бы описать процедуру в нескольких предложениях ??? :) (и еще 1 предложение на используемые материалы ... :D )

:x Заранее спасибо !
капитан запаса

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#52

Сообщение igo_ruha » 26 мар 2014, 00:37

Alex2k писал(а):Если от аута дроссель поставить, прообывал кто нибуль?


думаете - моща попреть? таки нет... а скорее всего, даже по диаметрам не подойдут дроссели.

rvsn06 да там основная сложность в некоторм неудобстве и снятии шлангов подогрева дросселя - надо их заткнуть чем-нибудь, каким-нибудь подходящим болтиком, например. Но ничего экстраординарного. Возможно, пригодится инструмент поминиатюрнее, с квадратами на 1/4 и 3/8 дюйма , вместо стандартного квадрата на 1/2дюйма.
ПС. старлей запаса )))
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

#53

Сообщение nemroz » 26 мар 2014, 01:11

катаюсь уже второй день после чистки дросселя. обороты потихоньку падают. было 1300, теперь 900 8)
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#54

Сообщение Rexroth » 26 мар 2014, 10:13

Мне кажется, что все проблемы после чистки дросселя надуманы.

Насколько мне известно на мкпп при движении накатом с выключенной передачей всегда будут обороты больше, чем холостые на неподвижном авто. А при включении кондиционера всегда есть скачек оборотов.

Особенно порадовали советом чистки заслонки 98 бензином. Хотелось бы узнать у автора, он вообще в курсе, что на инжекторе заслонка осуществляет подачу воздуха, а не бензина. С передней стороны она грязнится частицами пыли не прошедшими фильтрацию через воздушный фильтр, а с задней картерными газами и чем больше пробег тем больше будет отложений со обратной стороны заслонки.

Есть простой и эффективный способ чистки заслонки без снятия, который каждый может проделать самостоятельно:

[ ссылка на изображение ]

Это спрей очиститель с зондом для распыления. Вынимается воздушный фильтр, а далее по инструкции на балоне.

Балона хватает на два три раза. С учетом стоимости 500р вполне оправдано, в сравнении с трудоемким процессом снятия и установки заслонки, а результат тот же.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Semen77 » 26 мар 2014, 10:27

Интересно, что на данный момент с оборотами у wolfpack, ведь он уже далеко не второй день катается ?!


Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение wolfpack » 26 мар 2014, 11:12

Semen77 писал(а):Интересно, что на данный момент с оборотами у wolfpack, ведь он уже далеко не второй день катается ?!


Обороты подскакивают, но уже заметно меньше. Было 1300, теперь где то 1000-1100. В общем уже не напрягает. На ТО попрошу переобучить, если само не пройдёт.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Danik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:23
Город: Kolomnaaaaaaa!!!
Авто: ASX S01 MT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Danik » 26 мар 2014, 11:26

Была такая трабла на Ланцере 10 1.5. На пробеге в 75 т.км резко упала мощность. Жму газ в пол - обороты поднимаются максимум до полутора тысяч, машина даже тронутся не может. Глушу. Завожу снова - всё норм, уду. Следующий раз завожу - опять нет мощности. Стал изучать форум. Вердикт - чистить дроссель, СРОЧНО. Эта трабла одна из самых распространённых на всех двигателях 1.5, 1.6, 1.8, 2.0. Дроссель везде одинаковый стоит. По поводу выхода из строя дросселя, как на 9-х ланцерах, проблемы такой нет. Чистить желательно раз в 60 тысяч. После чистки обороты опускаются до стандартного состояния ровно после пробега 1000 км. (чистил на своём фыче). Как почистить вот ссылка http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19704 процедура идентична. :shock:
Обладатель ASX 1.6 S01 (Белый самурай на трассе!!!!)

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#58

Сообщение igo_ruha » 26 мар 2014, 12:38

тряпочка-кисточка +98й бензин чистят ничуть не хуже хваленых средств ))) , так что совет нормальный... Аэрозоль не очищает на 100% (это надо два ведра аэрозоля в движок вылить, чтоб отмылось)-нужно механическое воздействие той же кисточкой, например... У меня все машины уезжают с нормальными оборотами сразу же безо всяких там прыжков - скачков до 1300об, и не ждут по 1000км :shock:
Последний раз редактировалось igo_ruha 26 мар 2014, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

igo_ruha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:44
Город: S.-Pb.-Murmansk
Авто: H-D черный

#59

Сообщение igo_ruha » 26 мар 2014, 12:40

дубльдубль
senior tech
очень злой ОД диагност Мицу

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#60

Сообщение ser1970 » 26 мар 2014, 12:44

wolfpack писал(а):Обороты подскакивают, но уже заметно меньше. Было 1300, теперь где то 1000-1100.

Это у вас зазо между корпусом и заслонкой забивается пылью и грязью.

Никто не пробовал проверить, как прилегает залонка к корпусу?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя