Semen77 писал(а):Хотя и обучение мозга выглядет странным. Неужели в авто со всеми электронными системами мозг не самонастраиваемый ? По моей логике если при нагаре первоначальное положение заслонки считалось за ноль, то после чистки нагара заслонка чуть отклонилась, т.е. стала в свое первоначальное положение и мозг должен уже это положение считать за ноль. По вашему мнению получается что мозг не перестроился и сейчас положение заслонки для него стало минус один, по отношению к нулю. Честно сказать не очень верю в эту версию и считаю что при повороте ключа мозг по новой тестирует все системы и положение заслонки, которое он увидел в данный момент и выставляет как ноль и от этого положения и танцует всю дорогу, до следующего запуска системы. Про ноли и единица я написал образно.
Мыслите вы конечно правильно, но не учитываете один немаловажный факт!
Почитал мельком темку и пришел к выводу, что все делают одну и туже ошибку!
НИКТО не отключает АКБ! Это еще пол беды! Это можно и обойти, чтобы не настраивать стеклоподъемники, не вводить код магнитолы и т.п. Обойти это можно так: Открываете капот, закрываете замок капота,
при открытом капоте! Машина должна думать, что капот закрыт! Далее закрываете все двери и т.п. Ставите на сигнализацию, если она штатная или просто закрываете машину центральным замком. Далее у всех авто немного разный алгоритм! Но допустим за 1 час машина должна отключить все лишние энергопотребители, в том числе и часть "мозгов" и перейти в режим "ожидания". В этом режиме машина "спит"!
Если этого не делать, что вы в буквальном смысле отключаете разъем не сделав "disconnect", поэтому ваши мозги потом и приходят в себя очень долго. Мозги думают, что произошел сбой. Набирают так сказать статистику, и работают в "аварийном режиме", если так можно выразится!
Далее вы производите все манипуляции с вашей дроссельной заслонкой! (все это похоже на анестезию + операцию у людей)!
Ставите все на место, и оживляете машину!
В данном случае, мозги сразу же поймут, что дроссельная заслонка поменяла свое положение и берет его за "0"! Далее рекомендуют дать двигателю поработать 10-15 минут на ХХ, не нажимая газ и т.п. Мозги сами адаптируются и т.п. Далее все рекомендуют покататься в различных режимах! на средних оборотах, на высоких, в пробках, понажимать тапку в пол и т.п. 20-30 км хватает, чтобы дроссельный узел пришел в себя!
Если делать эту операцию без отключения АКБ, то мозги не совсем корректно принимают эти изменения положения заслонки! Они думают, что что-то не так и происходит более длительная адаптация этого узла, что вы все и наблюдаете!
как-то так...