Страница 1 из 25
Чистка дроссельного узла
Добавлено: 17 июл 2012, 09:02
a3tularu
Начнем с того, делал ли кто-то уже эту операцию?
Если да, то отпишитесь, пожалуйста, на каком пробеге, по какой причине решили проделать эту операцию, каковы результаты (что стало лучше)?
Добавлено: 17 июл 2012, 09:13
Alexey.VB
А каких улучшений, если не секрет, можно ждать от этой чистки?
Добавлено: 17 июл 2012, 10:24
dogmos
Я делал на Лансере9, на ТО-2. Хрень полная. Никаких изменений. После чистки потом проехал 50 000 и никогда не делал.
Добавлено: 17 июл 2012, 10:26
rvsn06
КМК равномерность (устойчивость если хотите) работы двигателя (особенно на холостом ходу).
В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .
a3tularu присоединяюсь к вопросу !
Добавлено: 17 июл 2012, 11:47
Rzhevskiy
Я делал прочистку иглы дроселя на 2012.
После прочистки холостые восстановились .
Добавлено: 17 июл 2012, 18:40
29RUS
Я делал на ТО-3, разницы не заметил, да и не старался ее заметить
Добавлено: 17 июл 2012, 18:50
LEXA25
я делал,на 45 тыс.
разницу ощутил!
Добавлено: 17 июл 2012, 18:53
AndrMits
rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .
Был лансер. Ну плавали холостые +- 50 об. Это не влияло ни на что. Заправлял чем попало, продал с пробегом 175 000. Кольцам пестец только был, масло жрал 1л/1000км, а с дросселем проблем не было.
Добавлено: 17 июл 2012, 19:43
york
чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.
Добавлено: 17 июл 2012, 19:55
Сергей_GTi
rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич
Там другое, и бензин не особо при делах.
Износ заслонки. Как вариант неоригинальные фильтра на впуске за 150 рублей...
Добавлено: 22 июл 2012, 06:49
sergeymatsko
А есть ли какие-то, точные предпосылки для этого?
Когда-то, на SpaceStar-е делали раза 2, после того, как я заказывал сделать так называемую компьютерную диагностику двигателя, а на самом деле считывание показаний на разных оборотах.
После диагностики всякий раз "прописывали" чистку дроссельной заслонки (а может "шагового" двигателя - думаю речь об одном и том-же).
Думаю это делалось ради своего зароботка и для моего успокоения, согласитесь - человек закакзал (оплаил) диагностику, а она ничего не выявила, непорядок, за что денги плачены, недоискали?!
Разницы в работе двигателя до и после ни разу не замечал, больше - моральное удовлетворение: лечили - значит здоровье поправили
.
Добавлено: 22 июл 2012, 09:27
Katerina
york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором
А бензин именно 98 должен быть или 95 тоже подойдет?
Добавлено: 22 июл 2012, 11:02
Вован74
york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.
Так заслонку не почистить. Даже и не пытайтесь. Только зря потратите время.
Чистить заслонку надо только если на это есть причины: плавают обороты холостого хода, заслонка тупит на открытие и закрытие.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки. По этому без причины лишней раз лезть не надо.
На предыдущей машине (CR-V 2) я чистил заслонку на пробеге 180т.км., по причине, что машина пару раз заглохла после перегазовки и отпуска педали акселератора. Но там барахлил регулятор холостого хода встроенный в заслонку. На ФЫЧе такого нет, только голая заслонка с сервоприводом.
Я заслонку чистил на машине не снимая, специальным раствором, и на запущенном двигателе в том числе. У меня не было времени на снятие и разборку, поэтому пошел таким путем. Но так чистить спецы очень не рекомендуют. Очищается частично и вся грязь идет в двигатель. Такой способ чистки не на каждой машине еще прокатит. Для такой чистки надо снять трубу с заслонки, которая идет от воздушного фильтра и запустить двигатель. Хонда у меня так запускалась, а вот тойота рав4 после пуска двигателя без трубы сразу глохнет (датчик расхода воздуха не дает). Самый надежный способ чистить со снятием, специальным раствором (можно смесь бензина с ацетоном) и акуратненько зубной щеткой и ватными палочками до блеска.
Добавлено: 23 июл 2012, 15:54
york
Вован74
ватными палочками до блеска.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки.
И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.
Добавлено: 20 фев 2014, 18:28
Outlander Sport
Сегодня менял масло у ОД. Просил только сменить масло, без лишних телодвижений по типу "полная диагностика 5000 тг".
Поменяли масло, фильтр. И все равно сказали, что мне рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Цена вопроса толи 6000 тг, толи 8000 тг.
Я наотрез отказался...посчитав, что оно того не стоит. Накрайняк за такую сумму сам почищу.
Но обороты у меня не плавают, все работает исправно. Думаю вообще туда не лезть. А то у меня всегда так: полезу чинить что-то одно, непременно сломаю что-то другое.