Чистка дроссельного узла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Делали ли вы чистку дроссельного узла?

Да, уже несколько раз
14
3%
Да, один раз
77
16%
Нет, ни разу не делал, но собираюсь
145
31%
Нет, ни разу не делал, у меня все в порядке
237
50%
 
Всего голосов: 473

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#76

Сообщение Semen77 » 11 апр 2014, 13:43

Devsel писал(а):Почитал мельком темку и пришел к выводу, что все делают одну и туже ошибку!


Не очень понял про операцию с закрыванием ЦЗ и прочих танцев, но если проще делать, то из вашего поста следует что нужно отключить АКБ, всё разобрать/собрать и подключить АКБ и тогда поведение машины из за почищенной заслонки не изменится ?

Не скажу точно как работает мозг, но зимой пришлось откидывать клемму, ну так, минут на 5-10, после подключения клеммы пару дней происходило странное, за поездку я мог заглохнуть пару раз, при трогании со светофора, хотя ровность/кривость/чувствительность моих ног за те 10 минут не изменилась :D, а глох я из за того, что недостаточно работал сцеплением, хотя работал им так, как и раньше. Из этого делаю вывод, что при сбросе клеммы мозг всётаки сбрасывает настройки и начинает привыкать к стилю водителя по новому, т.е. с нуля. Из чего опятьже можно сделать вывод, что ваш рецепт, со сбросом клеммы, описанный выше, не прокатит, всё равно настройки сбросятся.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#77

Сообщение Devsel » 11 апр 2014, 13:58

Semen77 писал(а):Не очень понял про операцию с закрыванием ЦЗ и прочих танцев

смысл в том, чтобы перевести машину в режим "сна".
Если капот будет открыт, то машина в этот режим "сна" может и не перейти (капот-то открыт, электроника будет думать, раз капот открыт, значит спать не надо и т.п.)
А если капот закрыть, то чистить дроссель будет немного не удобно! ;)

Поэтому мы и обманываем электрику. ;)

Кстати, забыл сказать, это надо делать в том случае, если при открытии капота у вас на экранчике появляется надпись "открыт капот". Если такого нет, значит электроника не связана с замком капота. Тогда это можно просто опустить... И в этом случае просто выждать час времени, чтобы машина "уснула" наверняка...

Смотрите!
МЫ либо переводим в режим "сна" (в котором, большинство узлов машины отключается от питания, в том числе и узел дроссельной заслонки) и спокойно без опаски творим, что хотим.
Либо отсоединяем "массу" и творим, что хотим...



Semen77 писал(а):то из вашего поста следует что нужно отключить АКБ, всё разобрать/собрать и подключить АКБ

разбирать/снимать ничего не надо. Достаточно отсоединить "массу"...


Semen77 писал(а):тогда поведение машины из за почищенной заслонки не изменится

для того, чтобы не убить датчик положения дроссельной заслонки статикой (к примеру) или отключением в состоянии "connect", рекомендуют отключать "массу".

Semen77 писал(а):после подключения клеммы пару дней происходило странное

Сложно сказать, что тут было причиной такого поведения. Вы точно "массу" откручивали?
Давали машине поработать на ХХ?
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#78

Сообщение Semen77 » 11 апр 2014, 14:34

Devsel писал(а):Сложно сказать, что тут было причиной такого поведения. Вы точно "массу" откручивали?

Давали машине поработать на ХХ?


Массу отключал 100%, а вот на XX работать не давал, ну может минут 5 и давал, потому, что обычно курю пока погреется, сел и поехал. Но я не думаю что еслибы на XX поработала, то этого бы не проиходило.

Аватара пользователя
Devsel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 22:13
Город: Например: Москва
Авто: Например: ASX S01 MT Белый
Пробег: Например: 70000
Прошлый авто: Например: Ford Focus

#79

Сообщение Devsel » 11 апр 2014, 14:54

Semen77 писал(а): Но я не думаю что еслибы на XX поработала

Ну тут только попробовать можно, чего гадать! ;)

Просто кто в ближайшее время будет чистить, попробуйте сделать как я говорил. Возможно проблем вообще не будет, а может и будут, но пройдут за 10-30 км пробега...
Вы все умрете в Булках!!!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#80

Сообщение светланчик » 26 апр 2014, 10:28

Снова вернулась в тему. У нас всё хорошо! Всё как прежде, с ХХ порядок уже давно! rvsn06 В двух предложениях попробую. Разобрать, собрать-легко, только запаситесь тосолом , литра 2. Когда нибудь процедуру повторим, только уже с заменой прокладки!
:x (напомните пожалуйста её номер)

Аватара пользователя
driverrr47
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:55
Город: СПб
Авто: ASX 1.6
Пробег: 160000

#81

Сообщение driverrr47 » 07 май 2014, 18:51

На VW Passat после чистки и установки нужно было еще и адаптацию провести с помощью диагност. программы. На 1,6 такой процедуры нет?

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#82

Сообщение светланчик » 07 май 2014, 19:31

:what: Нееет!!!

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 217 раз

#83

Сообщение AlexVAN » 23 сен 2014, 20:01

Вован74 писал(а):Чистить заслонку надо только если на это есть причины: плавают обороты холостого хода, заслонка тупит на открытие и закрытие.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки. По этому без причины лишней раз лезть не надо.

ДВС всем!
Вот заметил, что ДЗ стала чуть запаздывать при сбросе педали газа, особенно на не совсем прогретом движке. Это не очень приятно, т.к. приходится чуть ждать с переключением передачи. Может быть действительно надо почистить заслонку? Если есть фотоотчёт её чистки на форуме, ткните носом в ссылку, плз. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 217 раз

#84

Сообщение AlexVAN » 23 сен 2014, 20:21

И ещё вопрос, надо ли "обучать" дроссельную заслонку (а точнее мозги машины)? На Каризма Клубе для владельцев с движком GDI (там тоже заслонка электронная) рекомендовалась следующая процедура обучения:
<Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с.>
После этого проблем с холостыми не наблюдались как правило. На машинах с движком MPI рекомендовалось просто минут 10 дать поработать на холостых, в конце подключая все потребители.

BlackBird
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 14:01
Авто: ASX 1.8CVT Черный
Прошлый авто: Ford Fiesta

Проблемка после промывки БДЗ

#85

Сообщение BlackBird » 10 апр 2015, 10:50

Добрый день всем ФЫЧеводам. Машинка 1.8 CVT .Подскажите может кто сталкивался:

При трогании, когда скорость 10-15 км\ч когда обороты падают с 2000+ на 1200 появляется небольшая вибрация и такое ощущение при разгоне что машине не хватает газа(похоже когда на мкпп даешь мало газа при трогании). После разгона до 30-40 км это пропадает.

Думал проблема в загрязнении БДЗ. Поехал к ОД промыли. Проблема не ушла. Машина стала резвее ехать, но появился еще один неприятный момент: при разгоне до 40-70 км\ч после того как бросаешь газ машина как будто спотыкается. Потом катится нормально и при торможении никаких рывков нет. При более высоких скоростях 90-100 по трассе такой проблемы нет... До промывки такой проблемы не было... :?:

Может у кого есть какие мысли по этому поводу...
Последний раз редактировалось BlackBird 10 апр 2015, 11:02, всего редактировалось 1 раз.


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1820 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#86

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 апр 2015, 10:58

А что такое БДЗ?

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#87

Сообщение John Starr » 10 апр 2015, 11:00

видимо дроссельная заслонка ))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

BlackBird
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 14:01
Авто: ASX 1.8CVT Черный
Прошлый авто: Ford Fiesta

#88

Сообщение BlackBird » 10 апр 2015, 11:01

Блок дроссельной заслонки

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1820 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#89

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 апр 2015, 11:03

Семен Семеныч! Это я про себя.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1820 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#90

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 апр 2015, 11:07

Может что с вариатором - пробег какой, уровень жидкости, фильтры, клапаны?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей