Чистка дроссельного узла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Делали ли вы чистку дроссельного узла?

Да, уже несколько раз
14
3%
Да, один раз
76
16%
Нет, ни разу не делал, но собираюсь
143
30%
Нет, ни разу не делал, у меня все в порядке
236
50%
 
Всего голосов: 469

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Чистка дроссельного узла

#1

Сообщение a3tularu » 17 июл 2012, 09:02

Начнем с того, делал ли кто-то уже эту операцию?
Если да, то отпишитесь, пожалуйста, на каком пробеге, по какой причине решили проделать эту операцию, каковы результаты (что стало лучше)?

Alexey.VB
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:25
Город: Москва
Авто: Был белый ASX теперь Outlander III и снова белый :)

#2

Сообщение Alexey.VB » 17 июл 2012, 09:13

А каких улучшений, если не секрет, можно ждать от этой чистки?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#3

Сообщение dogmos » 17 июл 2012, 10:24

Я делал на Лансере9, на ТО-2. Хрень полная. Никаких изменений. После чистки потом проехал 50 000 и никогда не делал.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#4

Сообщение rvsn06 » 17 июл 2012, 10:26

КМК равномерность (устойчивость если хотите) работы двигателя (особенно на холостом ходу).

В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .

a3tularu присоединяюсь к вопросу ! :x
капитан запаса

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5

Сообщение Rzhevskiy » 17 июл 2012, 11:47

Я делал прочистку иглы дроселя на 2012.
После прочистки холостые восстановились .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#6

Сообщение 29RUS » 17 июл 2012, 18:40

Я делал на ТО-3, разницы не заметил, да и не старался ее заметить :D

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение LEXA25 » 17 июл 2012, 18:50

я делал,на 45 тыс.
разницу ощутил!
西南部电机

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#8

Сообщение AndrMits » 17 июл 2012, 18:53

rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич (почитайте их форумы). В определенных случаях им приходится даже менять этот узел если был не качественный бензин (а где он у нас качественный...) .

Был лансер. Ну плавали холостые +- 50 об. Это не влияло ни на что. Заправлял чем попало, продал с пробегом 175 000. Кольцам пестец только был, масло жрал 1л/1000км, а с дросселем проблем не было.

Аватара пользователя
york
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:16
Город: krasnoyarsk
Авто: S13 MT Blak

#9

Сообщение york » 17 июл 2012, 19:43

чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#10

Сообщение Сергей_GTi » 17 июл 2012, 19:55

rvsn06 писал(а):В лансерах IX это настоящий бич

Там другое, и бензин не особо при делах.
Износ заслонки. Как вариант неоригинальные фильтра на впуске за 150 рублей...
Чистка дроссельного узла - 9f61bbacac14.jpg
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."


sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

#11

Сообщение sergeymatsko » 22 июл 2012, 06:49

А есть ли какие-то, точные предпосылки для этого?
Когда-то, на SpaceStar-е делали раза 2, после того, как я заказывал сделать так называемую компьютерную диагностику двигателя, а на самом деле считывание показаний на разных оборотах.
После диагностики всякий раз "прописывали" чистку дроссельной заслонки (а может "шагового" двигателя - думаю речь об одном и том-же).
Думаю это делалось ради своего зароботка и для моего успокоения, согласитесь - человек закакзал (оплаил) диагностику, а она ничего не выявила, непорядок, за что денги плачены, недоискали?!
Разницы в работе двигателя до и после ни разу не замечал, больше - моральное удовлетворение: лечили - значит здоровье поправили :D .
Удачи!

Аватара пользователя
Katerina
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
Город: Котлас Архангельская область
Авто: ASX S08 черный
Пробег: 125 000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение Katerina » 22 июл 2012, 09:27

york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором


А бензин именно 98 должен быть или 95 тоже подойдет?
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#13

Сообщение Вован74 » 22 июл 2012, 11:02

york писал(а):чистка дроселя
1.заправляем бензин аи-98 желательно полный бак.
2.планируем поездку на дальняк.
3.чистим по трассе дроельную заслонку акселератором.

Так заслонку не почистить. Даже и не пытайтесь. Только зря потратите время.

Чистить заслонку надо только если на это есть причины: плавают обороты холостого хода, заслонка тупит на открытие и закрытие.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки. По этому без причины лишней раз лезть не надо.
На предыдущей машине (CR-V 2) я чистил заслонку на пробеге 180т.км., по причине, что машина пару раз заглохла после перегазовки и отпуска педали акселератора. Но там барахлил регулятор холостого хода встроенный в заслонку. На ФЫЧе такого нет, только голая заслонка с сервоприводом.
Я заслонку чистил на машине не снимая, специальным раствором, и на запущенном двигателе в том числе. У меня не было времени на снятие и разборку, поэтому пошел таким путем. Но так чистить спецы очень не рекомендуют. Очищается частично и вся грязь идет в двигатель. Такой способ чистки не на каждой машине еще прокатит. Для такой чистки надо снять трубу с заслонки, которая идет от воздушного фильтра и запустить двигатель. Хонда у меня так запускалась, а вот тойота рав4 после пуска двигателя без трубы сразу глохнет (датчик расхода воздуха не дает). Самый надежный способ чистить со снятием, специальным раствором (можно смесь бензина с ацетоном) и акуратненько зубной щеткой и ватными палочками до блеска.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
york
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 11:16
Город: krasnoyarsk
Авто: S13 MT Blak

#14

Сообщение york » 23 июл 2012, 15:54

Вован74
ватными палочками до блеска.
Как показывает практика в японских автомобилях все работает нормально пока туда не залезли руки
.
И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Outlander Sport » 20 фев 2014, 18:28

Сегодня менял масло у ОД. Просил только сменить масло, без лишних телодвижений по типу "полная диагностика 5000 тг".
Поменяли масло, фильтр. И все равно сказали, что мне рекомендуют почистить дроссельную заслонку. Цена вопроса толи 6000 тг, толи 8000 тг. :sh:
Я наотрез отказался...посчитав, что оно того не стоит. Накрайняк за такую сумму сам почищу.
Но обороты у меня не плавают, все работает исправно. Думаю вообще туда не лезть. А то у меня всегда так: полезу чинить что-то одно, непременно сломаю что-то другое. :?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей