Делал на прошлой машине Ниссан
На 80000 км
Очень понравилось
До чистки двигатель работал также стабильно
Но после чистки - обороты ХХ упали, а при трогании ушел небольшой провал и появилась как бы мощь что ли легче в горку например ехать уверенней при трогании
Чистил сам, использовал обычный обезжириватель и ткань, собрал все назад прокладку не менял металлическую, вобщем мне понравилось
Кстати логически так и не понял отчего эффект т.к. нагар там 0,5 мм и то меньше
Наверное открывается как раз на этих мм поэтому нагар и влияет
Чистка дроссельного узла
- zedman1983
- Старшина
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 22:18
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Чёрный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Lada KALINA
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Читал в авто журнале что нужно делать чистку раз в 30т.км. Лично у меня уже 73т.км и не разу ни чистил. Есть, конечно, небольшие гуляния стрелки тахометра, в пределах 40-50 оборотов. После прочтения статьи, позвонил официалам и спросил о цене данной услуги -2500руб., но запись на 3 недели...
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#19
york писал(а):И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.
Объясните, каким образом, бензин, а тем более его октановое число, влияют на чистоту дроссельной заслонки???
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#20
zedman1983 писал(а):Читал в авто журнале что нужно делать чистку раз в 30т.км. Лично у меня уже 73т.км и не разу ни чистил. Есть, конечно, небольшие гуляния стрелки тахометра, в пределах 40-50 оборотов. После прочтения статьи, позвонил официалам и спросил о цене данной услуги -2500руб., но запись на 3 недели...
Мне это напомнило, что гдето пишут, что надо АКБ хотябы раз в пол года обслуживать, темнеменее некоторые принебрегают этими советами и вообще никогда аккум не трогали и ездят по 5 лет и продают авто с ним же.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#21
Dkin писал(а):использовал обычный обезжириватель и ткань
Для этих целей есть специальный продукт http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/1A609295
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#22
на лансере9 это реально был бич, причем только на движках 1,3 и 1,6. Там пятак имел осевой люфт и постепенно шел неравномерный износ корпуса. очистив грязь люди имели плавающие обороты до 2500 об на ХХ. Убирали грязь с изношенной щели и получаем высокие обороты....
Итог был один и щас он один на лансер клубе - отправляют повально все свои дросселя в Симферополь на расточку до 53мм, замену пятака и полностью конструктивную замену крепления последнего чтоб убрать осевой люфт. Там человек с командой на высокоточном оборудовании делает. Налажена целая сеть по пересылке и подмене на их дроссель.
Итог таков - либо лезть туда и чистить постоянно либо не лезть туда никогда.
ФЫЧ не страдает конструктивным косяком таким, так что решать каждому. Но я туда не полезу никуда )
Итог был один и щас он один на лансер клубе - отправляют повально все свои дросселя в Симферополь на расточку до 53мм, замену пятака и полностью конструктивную замену крепления последнего чтоб убрать осевой люфт. Там человек с командой на высокоточном оборудовании делает. Налажена целая сеть по пересылке и подмене на их дроссель.
Итог таков - либо лезть туда и чистить постоянно либо не лезть туда никогда.
ФЫЧ не страдает конструктивным косяком таким, так что решать каждому. Но я туда не полезу никуда )
лопата=4wd
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#23
rbkkooba писал(а):Итог таков - либо лезть туда и чистить постоянно либо не лезть туда никогда.
100%
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:52
- Город: курган
- Авто: ASX 1.6 MT серый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
#24
Всем доброго время суток в силу обстоятельств сын ездил 2 месяца когда я приехал обнаружил что плавают обороты на холостым + - 50 оборотов выяснил что заправлял он где попало и 92 вдобавок. В салоне почистили на ТО обороты нормализовало даже работать потише стал и приемистость щпоявилась . Раньше тоже самое на Альмере проделывал тоже работа неровной была .
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#26
Ильфат писал(а):york писал(а):И всетаки повторюсь именно аи-98,на дальняк,и чистим,чистим для профилактики акселератором до блеска.
Объясните, каким образом, бензин, а тем более его октановое число, влияют на чистоту дроссельной заслонки???
Вот и мне стало ЖУТКО интересно!
В нашей деревне все трезвые водители по старинке думают, что дроссельная заслонка ни с чем кроме атмосферного воздуха, прошедшего фильтрацию, не контактирует....
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#28
Але)(андро писал(а):по старинке думают
Дак "по старинке" бензин как раз и проходил через дроссельную заслонку, и мог влиять на его чистоту и "грязноту"
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Попутчик
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 21:45
- Город: Чистополь
- Авто: ASX 1,6 MT серый 2012 гв
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: газ 31105
#30
На данный момент не силен в ФЫЧах. Последний опыт - ГАЗ 31105 с крайслеровским движком 2,4. После пробега около 30 000 обороты ХХ плавали до минус 300-400. При установке и настройке ГБО "мастера" не нашли причину. В последствии вычитал ряд рекомендаций: разобрал дроссельный узел, промыл его 646 растрворителем - результат 100%. Впоследствии повторял процедуру 2 раза: 1) даже при эксплуатации на пропане имелся налет в дросселе, что сказывалось на плавании оборотов ХХ; 2)после перелива уровня масла в двигателе имел неосторожность получить аналогичные последствия (через сапун система впуска надышалась маслом). Процедура промывки решила проблему. Резюме: не только качество топлива может стать причиной глюков дросселя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей