Чистка дроссельного узла
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Чистка дроссельного узла
#256В прошедшую субботу почистил таки и я дроссельную заслонку. Когда снял с ДЗ патрубок воздушного фильтра - там всё чистенько, даже вначале раздумал. Потом всё таки "жажда познания" взяла верх, отсоединил разъём электропроводки и открутил болты крепления ДЗ. А там.... после самой заслонки черным-черно! Видимо картерные газы, насыщенные парами масла, всё таки делают своё "подлое" дело и оседают на стенках воздуховода после заслонки и в впускном коллекторе. Правда эта субстанция незакоксованная, влажная на ощупь, легко смылась "Очистителем карбюратора..." После процедуры канал ДЗ сияет как новенький, дальше (по ходу движения воздуха) канал впускного коллектора темный, но сухой и чистый (не пачкается). Снимал ДЗ и чистил со снятым аккумулятором, патрубки охлаждающей жидкости не снимал - и так всё прекрасно чистится. После чистки повышенных оборотов (как здесь писали) не замечено. Ощущения (чисто мои) что после чистки ДЗ ФЫЧику как бы вернулась былая резвость и на "низах" тяга получше. Так что для сомневающихся, как был я до недавнего времени, - чистить надо! Как-то так. Фото не делал, а жаль.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Чистка дроссельного узла
#257Мне в Ми-Авто сделали. Сама заслонка была совсем чуть запачканной, а вот за ней черноты много скопилось за 82 000км. Криминала перед чисткой никакого не было, решил почистить превентивно-профилактически и оказалось не зря. Спасибо ребятам, Фычяру потом заново обучили ходить, мне кажется, он ничего и не заметил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Чистка дроссельного узла
#258приветствую. опиши симтомы до и после читски дросельного узла пожалуйста
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Чистка дроссельного узла
#259VIKTOR1282@MAIL.RU
Симптомы у меня на Логане были. Когда я не знал, что дристельный узел вообще нуждается в чистке. Едешь такой весь из себя модный и красивый по М4 , сбрасываешь газ, а машинка-то и глохнет! Потом заводится, едет как надо... До перехода на нейтраль и отпускания педали газа. Не сильно, но таки напрягает. По словам мастеров, профилактически чистить надо раз в 75 тыщщ км. В любом случае, наличие говен в двигателе ни к чему хорошему не ведёт, как и ездьба на периодически глохнущей машине. Ну а опосля чистки, на первый взляд, чуть шустрее стартовать стал Фычяра(хотя может быть это и самовнушение).
Симптомы у меня на Логане были. Когда я не знал, что дристельный узел вообще нуждается в чистке. Едешь такой весь из себя модный и красивый по М4 , сбрасываешь газ, а машинка-то и глохнет! Потом заводится, едет как надо... До перехода на нейтраль и отпускания педали газа. Не сильно, но таки напрягает. По словам мастеров, профилактически чистить надо раз в 75 тыщщ км. В любом случае, наличие говен в двигателе ни к чему хорошему не ведёт, как и ездьба на периодически глохнущей машине. Ну а опосля чистки, на первый взляд, чуть шустрее стартовать стал Фычяра(хотя может быть это и самовнушение).
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Чистка дроссельного узла
#260VIKTOR1282@MAIL.RU
У меня после чистки холостые обороты стали ровнее, больше вроде ничего не изменилось.
У меня после чистки холостые обороты стали ровнее, больше вроде ничего не изменилось.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Чистка дроссельного узла
#261Ну вот и я почистил. Проехал 500 км. Обороты иногда начали подпрыгивать. Как там делается обучение? Пошел читать..
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Чистка дроссельного узла
#262Всем огромное спасибо за инфу. Так бы и мучал двигатель на моём рейстайле. Детонация при переходе с холостых оборотов была продолжительной. При заводке на прогретом обороты сначала 1300 потом резко до 400-500 и далее медленно приходили в норму.Ошибки 8шт все по двигателю, топорно их
сбрасывал . На диагностику не ехал. Со слов ОД это плохой бензин. Вчера полез и снял заслонку, без кисточки распылением прочистил заслонку. Грязи не особо. Пробег 132000км. Далее инициализация и обучение с потребителями. не прошло: закиды оборотов до 1500-1700. снова скидываю клемму и теперь обучение делаю без потребителей. глушу через 11мин и завожу: обороты при заводке 1300 и ровно далее до нормы. Сел ФЫЧА своего вспомнил когда новый был и у ОД до 60000 обслуживал. Тупость пропала, прозвонов пальцев нет, холостые в норме:закиды при заводке пропали плавание исчезло. Итог: сомневаюсь что чистка помогла, грязи не мног было,а вот новые настройки ДА. После снятия клеммы с ак.батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должно пройти время не менее 10мин. И обязательно нужно двиг. обучать. Я этого ранее не делал. Расход упал и почти я двигатель не слышу!!!
сбрасывал . На диагностику не ехал. Со слов ОД это плохой бензин. Вчера полез и снял заслонку, без кисточки распылением прочистил заслонку. Грязи не особо. Пробег 132000км. Далее инициализация и обучение с потребителями. не прошло: закиды оборотов до 1500-1700. снова скидываю клемму и теперь обучение делаю без потребителей. глушу через 11мин и завожу: обороты при заводке 1300 и ровно далее до нормы. Сел ФЫЧА своего вспомнил когда новый был и у ОД до 60000 обслуживал. Тупость пропала, прозвонов пальцев нет, холостые в норме:закиды при заводке пропали плавание исчезло. Итог: сомневаюсь что чистка помогла, грязи не мног было,а вот новые настройки ДА. После снятия клеммы с ак.батареи ОБЯЗАТЕЛЬНО должно пройти время не менее 10мин. И обязательно нужно двиг. обучать. Я этого ранее не делал. Расход упал и почти я двигатель не слышу!!!
Последний раз редактировалось В1964 01 авг 2017, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Чистка дроссельного узла
#263Подскажите пожалуйста, официалы предлагают почистить дросель не снимая. Это нормально или нет?
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 22:45
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer 9
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Чистка дроссельного узла
#265ДА можно ,но не желательно для свечей и смотря какое загрязнение с обратной стороны. Обучение смотри посты ранее есть фото инструкции для ОД слесарей на русском.
- mig550
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
- Город: Пушкино Моск.обл.
- Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чистка дроссельного узла
#267Приветствую всех!
Решил почистить дроссельную заслонку.
Двигатель 1,8., 2012 г/вып., пробег 78000км.
Посмотрел посты, почитал.
Опыт «обслуживания и копания» в авто достаточный, 17 лет под отечественным автопромом и иномарками.
Но к таким сюрпризам я что-то готов не был…..может расслабился…….
Снял воздушный фильтр вместе со шноркелем+снял аккумулятор.
При снятии воздушного патрубка внизу раскрутить большой хомут на нём-умаешься, т.к. болт на хомуте снизу…..жесть.
Ладно. Снял верхний шланг антифриза к дросселю-отвёл, заткнул.
Нижний шланг-хрена с два! Он подходит в дроссель из под низу, и хомут его можно снять пассатижами только когда снимешь сам дроссель! По другому ну никак! Как его потом одевать – ума не приложу.
Сам дроссельный узел окружён кучей защёлок с пучками проводов-хрен подлезешь. Плюс на три болта дросселя одновременно прикручены металлические (направляющие) которые удерживают пучки проводов и трубок.
При снятии нижнего патрубка дросселя- для удобства пришлось снять большой шланг к радиатору.
Только тогда удалось подлезть руками (предварительно всё равно отвернув полностью сам дроссель).
Антифризу вытекло прилично с него. Заткнул, протёр всё.
И тут самое интересное!
Да грязь была – но не много.
Промыл, прочистил, протёр.
Круглая оранжевая прокладка меня удивила-она большого размера…..в отличном правда состоянии.
Ту которую заказывал я -1540A387…… размером поменьше!.....
Пока оставил всё в разобранном виде и пошёл домой советоваться с вами.
1.Как быть с прокладкой?
2.И какой размер у самозажимного хомута который крепит подводящий нижний шланг антифриза к дросселю? Т.к. этот хомутик я в гараже посеял….(на фото указан стрелкой).
Сделал фотки. Выкладываю сюда.
Что посоветуете по этим двум вопросам???
Блин, собирать и подключать всё это хозяйство (особенно нижний шланг) – просто танцы с бубном.
Решил почистить дроссельную заслонку.
Двигатель 1,8., 2012 г/вып., пробег 78000км.
Посмотрел посты, почитал.
Опыт «обслуживания и копания» в авто достаточный, 17 лет под отечественным автопромом и иномарками.
Но к таким сюрпризам я что-то готов не был…..может расслабился…….
Снял воздушный фильтр вместе со шноркелем+снял аккумулятор.
При снятии воздушного патрубка внизу раскрутить большой хомут на нём-умаешься, т.к. болт на хомуте снизу…..жесть.
Ладно. Снял верхний шланг антифриза к дросселю-отвёл, заткнул.
Нижний шланг-хрена с два! Он подходит в дроссель из под низу, и хомут его можно снять пассатижами только когда снимешь сам дроссель! По другому ну никак! Как его потом одевать – ума не приложу.
Сам дроссельный узел окружён кучей защёлок с пучками проводов-хрен подлезешь. Плюс на три болта дросселя одновременно прикручены металлические (направляющие) которые удерживают пучки проводов и трубок.
При снятии нижнего патрубка дросселя- для удобства пришлось снять большой шланг к радиатору.
Только тогда удалось подлезть руками (предварительно всё равно отвернув полностью сам дроссель).
Антифризу вытекло прилично с него. Заткнул, протёр всё.
И тут самое интересное!
Да грязь была – но не много.
Промыл, прочистил, протёр.
Круглая оранжевая прокладка меня удивила-она большого размера…..в отличном правда состоянии.
Ту которую заказывал я -1540A387…… размером поменьше!.....
Пока оставил всё в разобранном виде и пошёл домой советоваться с вами.
1.Как быть с прокладкой?
2.И какой размер у самозажимного хомута который крепит подводящий нижний шланг антифриза к дросселю? Т.к. этот хомутик я в гараже посеял….(на фото указан стрелкой).
Сделал фотки. Выкладываю сюда.
Что посоветуете по этим двум вопросам???
Блин, собирать и подключать всё это хозяйство (особенно нижний шланг) – просто танцы с бубном.
- mig550
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 15:33
- Город: Пушкино Моск.обл.
- Авто: ASX 1,8_S09 INFORM(2WD; S-CVT, чёрный
- Пробег: 83000
- Прошлый авто: шевроле-лачетти хэтч
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чистка дроссельного узла
#268.....и тишина...... подскажите плиз хотя бы каталожный номер хомута. или где его искать в каталоге?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Чистка дроссельного узла
#270mig550
1) я прокладку не менял, но вот её номер 1542A134
2) номер хомута MS 660240 диаметр 13,1мм. Купите любой подходящий в автомагазине.
1) я прокладку не менял, но вот её номер 1542A134
2) номер хомута MS 660240 диаметр 13,1мм. Купите любой подходящий в автомагазине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей